Толчок-удар при правом повороте на скорости. Муфта, либо DQ500.

romkil

Участник
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
197
Благодарности
38
Адрес
замкадье
Автомобиль
Тигуан 2
Пробег 52800. Первый раз услышал пару дней назад - чуть не укакался, когда во время поворота 90градусного получил удар-пинок от коробки(предположительно). Ещё один раз было вчера и один раз сегодня.
Ситуации при которых появлялся стук одинаковые - подкатываешся к перекрестку, газ отпущен, скорость 30-40км/ч (передача возможно 4) и после поворота начинаешь плавно добавлять газ. Происходит удар, довольно сильный(похож на удары, которые бывают при старте с ланча при переключениях передач - но они насколько помнится более мягкие были). На приборке 3 передача D3, скорость 30-35.
Удар появляется крайне редко. 1 раз за день.
При прямолинейном движении и замедлении чтобы смоделировать по прямой данную ситуацию - ничего не происходит, всё плавно, мягко переключается.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: v_1

v_1

Новичок
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 180
Ситуация похожая, не нашли причину? сегодня утром под машиной две небольшие лужицы масла. уровень в двигателе нормальный, проехал 2 метра - потекло ещё больше . оставил на стоянке до выяснения.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ситуация похожая, не нашли причину? сегодня утром под машиной две небольшие лужицы масла. уровень в двигателе нормальный, проехал 2 метра - потекло ещё больше . оставил на стоянке до выяснения.
Цвет, запах масла из лужицы отличается от запаха и цвета от масла которого в двигателе?
 

v_1

Новичок
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 180
Цвет, запах масла из лужицы отличается от запаха и цвета от масла которого в двигателе?
Да.Прозрачное светло жёлтое. В двигателе на щупе оно сильно темнее.
Проверил уровень в двигателе - чуть ниже середины. Фотки прикреплю.первые две лужи - после ночной стоянки. потом три - после того как утром проехал 2 метра при выезде с парковочного места. фото сюда прикрепить не получается, пишет слишком большой файл. выкладываю на обменник
IMG-20210829-063935
IMG-20210829-063940
IMG-20210829-064251
примерно 6000км назад производилась замена масла в DSG и в муфте Haldex.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Да.Прозрачное светло жёлтое. В двигателе на щупе оно сильно темнее.
Проверил уровень в двигателе - чуть ниже середины. Фотки прикреплю.первые две лужи - после ночной стоянки. потом три - после того как утром проехал 2 метра при выезде с парковочного места. фото сюда прикрепить не получается, пишет слишком большой файл. выкладываю на обменник
IMG-20210829-063935
IMG-20210829-063940
IMG-20210829-064251
примерно 6000км назад производилась замена масла в DSG и в муфте Haldex.
На эвакуатор и если на гарантии машина к дилеру, больше похоже течь масла из ДСГ. Или же на ближайший подъемник , снимать поддон и смотреть откуда течь и уже по месту принимать решение. Эксплуатация запрещена однозначно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: v_1

romkil

Участник
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
197
Благодарности
38
Адрес
замкадье
Автомобиль
Тигуан 2
Ситуация похожая, не нашли причину? сегодня утром под машиной две небольшие лужицы масла. уровень в двигателе нормальный, проехал 2 метра - потекло ещё больше . оставил на стоянке до выяснения.
Выяснил.
Если сверху светить фонариком, между акб и двигателем в небольшое пространство, то видно было часть корпуса акпп около корпуса масляного фильтра - там стояло масло светло желтого цвета. Чистое. А так же если вывернуть колёса, то слева через колёсную арку тоже было видно что по корпусу коробки текло сильно.
Потом взял "го про", опустил к фильтру и завёл. Было видно, как масло выдавливается между крышкой картриджа масляного фильтра дсг и корпусом дсг.
Причем давило очень сильно, по всей окружности, буд-то резиного уплотнения нет совсем.
После через программу помощи на дорогах был вызван эвакуатор и к ближайшему дилеру.
Там машина провела шесть дней, т.к. не было в наличии расходников для ТО при замене масла в дсг почему-то.
Дождался пока придёт корпус фильтра с уплотнением(поэтому 6 дней) и забрал машину. Долили до нормального уровня около 3 литров масла!!!
Мой вывод - палёная уплотнительная резинка корпуса масляного фильтра через Exist.
 

v_1

Новичок
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 180
Выяснил.
Если сверху светить фонариком, между акб и двигателем в небольшое пространство, то видно было часть корпуса акпп около корпуса масляного фильтра - там стояло масло светло желтого цвета. Чистое. А так же если вывернуть колёса, то слева через колёсную арку тоже было видно что по корпусу коробки текло сильно.
Потом взял "го про", опустил к фильтру и завёл. Было видно, как масло выдавливается между крышкой картриджа масляного фильтра дсг и корпусом дсг.
Причем давило очень сильно, по всей окружности, буд-то резиного уплотнения нет совсем.
После через программу помощи на дорогах был вызван эвакуатор и к ближайшему дилеру.
Там машина провела шесть дней, т.к. не было в наличии расходников для ТО при замене масла в дсг почему-то.
Дождался пока придёт корпус фильтра с уплотнением(поэтому 6 дней) и забрал машину. Долили до нормального уровня около 3 литров масла!!!
Мой вывод - палёная уплотнительная резинка корпуса масляного фильтра через Exist.
3 литра, жесть. Это примерно за какое время столько могло вытечь?А у вас стояла защита? даже с ней было видно?
Спасибо за развернутый ответ!
 

romkil

Участник
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
197
Благодарности
38
Адрес
замкадье
Автомобиль
Тигуан 2
v_1, защита стоит. Мокрая с одной стороны, слева была. После замены прошло около 3 тысяч км. И пару месяцев. Но не факт, что потекло сразу.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

Новожилов

Участник
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Благодарности
82
Адрес
Москва(Братеево)-Люберцы
Автомобиль
Октавия
Долили до нормального уровня около 3 литров масла!!!
Мой вывод - палёная уплотнительная резинка корпуса масляного фильтра через Exist.

Могут быть "последствия масляного голодания" ...
 

v.kirilin

Новичок
Регистрация
2 Фев 2023
Сообщения
20
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan AllSpace R-Line / 4motion / 2.0biTDi
Пробег 52800. Первый раз услышал пару дней назад - чуть не укакался, когда во время поворота 90градусного получил удар-пинок от коробки(предположительно). Ещё один раз было вчера и один раз сегодня.
Ситуации при которых появлялся стук одинаковые - подкатываешся к перекрестку, газ отпущен, скорость 30-40км/ч (передача возможно 4) и после поворота начинаешь плавно добавлять газ. Происходит удар, довольно сильный(похож на удары, которые бывают при старте с ланча при переключениях передач - но они насколько помнится более мягкие были). На приборке 3 передача D3, скорость 30-35.
Удар появляется крайне редко. 1 раз за день.
При прямолинейном движении и замедлении чтобы смоделировать по прямой данную ситуацию - ничего не происходит, всё плавно, мягко переключается.

Извиняюсь, что поднимаю тему, но абсолютно такая же проблема появилась 2 дня назад. Вот прям один-в-один.
Вердикт сервиса - Трещина в корпусе колбы масляного фильтра АКПП.
Думаю, что проехал около 120 км с начала проблемы. На долив уйдёт 2 литра масла. Авто отдадут через пару дней. Но переживаю за АКПП.

Подскажите, никаких негативных последствий для коробки после этого у вас не проявилось?
 

romkil

Участник
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
197
Благодарности
38
Адрес
замкадье
Автомобиль
Тигуан 2
Извиняюсь, что поднимаю тему, но абсолютно такая же проблема появилась 2 дня назад. Вот прям один-в-один.
Вердикт сервиса - Трещина в корпусе колбы масляного фильтра АКПП.
Думаю, что проехал около 120 км с начала проблемы. На долив уйдёт 2 литра масла. Авто отдадут через пару дней. Но переживаю за АКПП.

Подскажите, никаких негативных последствий для коробки после этого у вас не проявилось?
День добрый.
На текущий момент пробег 90000км. Полёт нормальный. Коробка работает хорошо. На холодную присутствуют небольшие пинки, но после прогрева всё плавно. И это скорее связано с естественным износом, потому как с новья тоже зимой но холодную немного пиналась.
Масляное голодание было около 100-150км.
 
Сверху Снизу