У нас есть два бага программных тормозов, всего два!
1. Неперезагрузка АБС после восстановления хорошего сцепления (принимая это во внимание люди отпускают педаль и давят снова, перезагружая АБС "вножную").
2. Работа АБС на малых скоростях, когда она не нужна, тогда, когда торможение с заблокированными колёсами эффективнее. (принимая это во внимание люди тормозят ручником или держат дистанцию).
Судя по всему первый "баг" имеет место быть далеко не только у нас - тут же в заголовке темы привели ролик, когда наезд на резиновое препятствие на асфальте одним колесом вызывало срабатывание АБС и для желаемого замедления требовалось отпустить и снова нажать тормоза. Там KIA, насколько я вижу.
Скорее всего, перегрузка происходит, но не мгновенно, по каким-то, возможно существенным, причинам.
Но работают так вообще все авто, построенные на применной WV в Тигуане системе ABS/ESP.
На малых скоростях, кто то тут писал, что колеса блокируются. Может быть, Ваши ожидания не совпадают с мнением ФВ о допустимйо скорости для отсутствия юза?
Кроме того, возможно, что инженеры ФВ реально рассматривают такие ситуации как ненормальные и нам, при движении по занесенным улицам, имеет смысл включать режим off-road у кого он есть.
Кроме того, ну не только АБС в Тигуане. Там еще ряд систем, которые в случае непрямолинейного движения заботятся об управляемости поведения машинки в ущерб тормозному пути.
P.S. В некоторых авто АБС можно "продавить" - нажать настолько сильно, что преодолевается возвратное усилия АБС. Ну, у нас не такая система. Но и у нее есть особенности, которые нужно освоить :az::ay: Кстати, вот на Туареге, насколько я понимаю из материалов ФВ, система АБС+ определяет тип покрытия и пытается увеличить эффективность торможения "нагребая" горки снега перед колесами.