Абс отключить невозможно.
Для понимания вновь подключившихся скажу, что проблема абс выжата из желания иметь и не желания понимать то, что зимой, летних тормозных интервалов нет. Тигуан ведет себя как и все автомобили в зимнее время имеющие абс, только лучше. Лето покажет.
Part No SW: 7P0 907 379 G HW: 7P0 907 379 A
Part No SW: 1K0 907 379 BE HW: 1K0 907 379 BE
а тормозной путь длинее))))))))у нас короткое кодирование
При применении "шаманских" действий, типа ручника и качания педалью на том же покрытии и на той же скорости и резине, останавливается Тига достаточно резко и предсказуемо.
При штатном нажатии на тормоз и срабатывании АБС - нет. Вопрос для имеющих голову - почему? Может вопрос все таки не в желаниях....
а вы считаете, что режим, когда вначале идёт эффектвиное торможение, которео вдруг неожиданно превращается в управляемое свободное качение - нормальной работой? Торомзило, а потом, когда стало медленно, передумало - это правильно? Зачёт Вашему умней чем АБСКак АБС должна себя проявлять на льду со снегом?
Вы в окно смотрели? Зима на дворе! Снег идет, вода замерзает. Что вы хотите? Отменить времена года или законы физики? Как АБС должна себя проявлять на льду со снегом? Взлетать над дорогой или микроволновым излучением топить лед? Давно видимо поперек дороги не разворачивало при торможении, теперь хотите еще оттормаживаться как тем летом.
Люди, включительно мозги и перестаньте считать АБС умнее себя.
Абс отключить невозможно.
Для понимания вновь подключившихся скажу, что проблема абс выжата из желания иметь и не желания понимать то, что зимой, летних тормозных интервалов нет. Тигуан ведет себя как и все автомобили в зимнее время имеющие абс, только лучше. Лето покажет.
Во, всё именно так зимой и происходит. Смирился- вы подъезжаете к светофору накатом (не нажимаете ни на газ, ни на тормоз), скорость 5-10 км, нажимаете на тормоз, нужно ведь остановиться на красный свет? И выкатываетесь на перекресток.
- вы едете медленно, 5-10 км, и некий пешеход решил перебежать перед вами дорогу. Ну такой лосиный тест где вместо лося человек. Пешеход ошибся в своих расчетах, его мотает на снегу, вам необходимо экстренное торможение. И нету!
ну собственно да. Вон их сколько. Пешеходов. Одним больше, одним меньше...Во, всё именно так зимой и происходит. Смирился
Вы не совсем о том говорите. Речь идет об очень КОНКРЕТЫХ и ОПАСНЫХ ситуациях. Назову две из них.
- вы подъезжаете к светофору накатом (не нажимаете ни на газ, ни на тормоз), скорость 5-10 км, нажимаете на тормоз, нужно ведь остановиться на красный свет? И выкатываетесь на перекресток.
- вы едете медленно, 5-10 км, и некий пешеход решил перебежать перед вами дорогу. Ну такой лосиный тест где вместо лося человек. Пешеход ошибся в своих расчетах, его мотает на снегу, вам необходимо экстренное торможение. И нету!
Эти ситуации больше зимние - чаще иных обстоятельств упоминается свежий снег. Но и летом можно найти глину (самосвалы с ближайшей стройки обязаны мыть колеса, но не всегда это делают) или жидкую грязь.
Только не надо насчет интервалов - в обеих ситуациях перед водителем вообще никого нет.
Вы в окно смотрели? Зима на дворе! Снег идет, вода замерзает. Что вы хотите? Отменить времена года или законы физики? Как АБС должна себя проявлять на льду со снегом? Взлетать над дорогой или микроволновым излучением топить лед? Давно видимо поперек дороги не разворачивало при торможении, теперь хотите еще оттормаживаться как тем летом.
Люди, включительно мозги и перестаньте считать АБС умнее себя.