Господа недовольные!
Смотрю совсем вы раскисли. Начали уже, ещё не убив медведя, обвинять Асланяна в продажности, в том что ФВ предоставил вылизаный Тигуан. Короче настрились вы на проигрыш. А с таким настроем ну никогда ничего не добъёшься.
Не сочтите что то что я сейчас скажу "пляской на костях", но я всё-таки это скажу.
Итак... "Потроллив", как вы говорите, эту тему могу сейчас сказать вам примерный ответ на ваши претензии.
1-Баг. А в чём в сущности сам баг то заключается? У вас есть конкретное описание этого бага? Что-то типа такого:"При торможении на поверхности имеющей плохие сцепные свойства с колёсами автомобиля со скорости более 20 км/ч при работе АБС наблюдается полная потеря торможения при снижении скорости до ~7 км/ч". Я почитав эту тему так и не понял в чём в сущности этот баг заключается конкретно. Кроме того что кто-то в каких-то условиях поймал плохое торможение автомобиля. То разговор шёл о плохом торможении когда бъёшь по педали тормоза на околопешеходных скоростях. Потом диапазон скоростей плавно сместился в район 20 км/ч, а сечас уже вообще передвигается к 40-50 км/ч. То говорили о об увеличении тормозного пути, то оказывается уже о полном отсутствии торможения и разгоне при нажатии на педаль тормоза. Так вот где, когда, при каких условиях, при каких температурах окружающего воздуха и как проявляется этот баг? Вы можете сформулировать некое единое описание этого бага?
Пока что единственное относительно ясное описание имеется только одно
Но ведь и с ним есть несогласные среди недовольных. Вот оно.
S.V.V, проблема не в том, что АБС срабатывает (хотя ее алгоритм крайне хренов, могу подробности скинуть личкой), а в том, что из нескольких десятков торможений разок выплывает баг, и тормозной путь резко увеличивается. При длительном торможении баг можно заметить - когда он вылезает, педаль тормоза приподнимается, и ослабляется тормозное усилие. Но это надо тормозить метров 20-30, чтобы водитель успел почувствовать разницу в уровне педали.
Так что пока вы не сформулируете чётко суть своих претензий ФВ будет делать круглые глаза и не понимать о чём в сущности-то речь идёт.
2- по приведёному выше описанию бага.
В юзер-мануале имеется небольшая рубрика по поводу работы АБС
Итак ... имеем волшебную строчку от ФВ "На гравии или свежем снегу тормозной путь может даже увеличиваться". Вот оно жопоприкрывательское "может даже". Т.е. может увеличится, а может и не увеличится.
Что мы имеем по факту. 10-20-30 торможений не увеличивается, а вот 31-вое торможение может и увеличивается. Реакция ФВ на ваши претензии по поводу увеличения тормозного пути... :"Извините господа!!!! Мы вас предупреждали что тормозной путь может увеличится? Предупреждали! Какие могут быть претензии?"
Чтобы предъявить какие либо претензии этот баг должен быть легковоспроизводим, как это было с ФВ Поло седан. Там баг выскакивал всегда при "лосином тесте". Всегда имелась некорректная работа тормозов при объезде препятствия с торможением. Так что и тут у ФВ задница прикрыта. Они предупреждают что тормозной путь может увеличиться и поэтому не стоит надеятся на то что АБС сократит тормозной путь.
3-Сравнение с однокласниками. Вам кто-нибудь, когда-нибудь говорил о том что Тикуан имеет лучшие в классе тормоза? Мне нет. Даже тесты показывали что он далеко ни лидер. Есть автомобили одного класса с ним которые тормозят лучше и имеют меньший тормозной путь. Ну а по сути. Имеется технический регламент по допуску транспортных средств к эксплуатации в котором чётко описаны требования к тормозной системе транспортных средств. Так же там описаны условия при которых должны проводиться тестовые испытания. Так вот на твёрдой, ровной поверхности с продольным уклоном не более 1% и поперечным уклоном не более 3% (допускается увлажнение поверхности не влияющее на сцепные свойства шин с дорогой) автомобиль должен иметь определённый тормозной путь с определённой скорости, который вычисляется по определённой формуле. Так вот со скорости 100 км/ч легковой автомобиль на описываемой выше поверхности должен иметь тормозной путь ~70 метров. По факту мы имеем что тормозной путь Тигуана на примерноописываемой поверхности со скорости 100 км/ч составляет ~47 метров. Какие у вас претензии по поводу эффективности тормозов? То что автомобиль "А" тормозит за 43 метра , а автомобиль "В" за 50.... Оба автомобиля укладываются в требования техрегламента. Один эффективней, другой менее эффективно, ну и что. Вот когда у вас будут доказательства того что автомобиль не укладывается в требования техрегламента при соблюдении условий испытаний, тогда уже можно предъявлять по поводу эффективности, а так адью... требования техрегламента соблюдены. Дополнительных требований по торможению в условиях низких сцепных свойств(зимний период) нет. Всё ... претензии не принимаются о том что один тормозит лучше, другой хуже....
Итого имеем:
-конкретного описания недочёта тормозной системы нет
-стабильности проявления недочёта тормозной системы нет
-требования техрегламента по допуску транспортных средств к эксплуатации соблюдены.
И с какими претензиями хотим выдвинуться на ФВ?
А вот ФВ об этом знает, поэтому и не парится. Автомобиль разлетается как горячие пирожки в базарный день.....
Так что дело без конкретносформулированых претензий (претензия типа "при определённых условиях у меня машина не затормозила " не принимаются), без демонстрации (т.е. стабильности) претензии всегда будет проигрышным.
Можете счесть эту писанину за троллизм и своими эмоциями закидать меня помидорами но скажу вам на своих эмоциях вы никогда никому ничего не докажите , а можете принять как тренинг для выдвижения претензий ФВ...
Ну а от себя скажу так ....
Если я в условиях где проявляется этот баг имею прогнозируемое торможения, а моя супруга садясь за руль этой же самой машины, на этом же самом месте, на этой же самой скорости катится и не может остановиться, то я считаю что это ни тормоза автомобиля плохие, а моя любимая супруга не умеет управлять автомобилем!