S.V.V, ну да, звезды не сошлись, экстрасенс рядом повлиял, Юпитер притянул к себе машину, был выброс космической энергии... И что даже какая-нибудь Лада Приора не будет иметь разбег результатов торможения в 12 метров тоже ни о чем не говорит.
И тормозили мы по одной колее, она там укатанная была, т.е. вот из 50-60 торможений за 3 часа на одном участке дороги на двух машинах вылез этот баг в сумме 5 раз в разное время тоже как-то случайно... И плевать. что человека чуть не сбил Тигуан, который отошел от наших торможений прилично, на как раз те самые 10-11 метров...
Дело не в этом. Дело в том, что не просто увеличивается тормозной путь, в причине этого. Уменьшается тормозное усилие на колесах, потому снижается эффективность АБС. Как у нас сказано? Есть дотормаживатель, при резком торможении он создает максимальное усилие. Так что даже если я капельку иначе давлю на тормоз, дотормаживатель доделывает за меня и создает те же условия. Затем АБС должна схватывать колеса кратковременно с максимальным усилием, затем разблокировать. Ну как бы имитируя прерывистое торможение. Ну вот этим она занимается до бага, после которого тормозное усилие ощутимо снижается, именно это является причиной увеличения тормозного пути. АБС продолжает колотить, а вот тормоза уже не так сильно прихватываются. И машина весело укатывается вперед. Когда ловишь, ощущаешь, как педаль тормоза поднимается вверх, и резко снижается ускорение, с которым машина останавливалась. Что за система отдает такую команду и зачем, главное, когда машина тормозит по прямой?