1. SVV "я считаю что это ни тормоза автомобиля плохие, а моя любимая супруга не умеет управлять автомобилем! "
Считаю, что вы не правы в этом месте. Если машина требует специального обучения, то она не может быть допущена к эксплуатации. Да, существуют "блондинки" за рулем, но машины делают для всех. Для спортсменов существуют спорткары и гоночные трассы. Передайте привет супруге и скажите ей, что она нормальный водитель.
2. Отмазка VW насчет снега-гравия вещь существенная. Но не окончательная.
Я как то разбирался в правилах сертификации автомобилей и выяснил, что, как оказалась, если авто сертифицирован по правилам Евросоюза, то повторной сертификации не требуется. (Извиняюсь, не сохранил ссылки. Желающие сами найдут.) То есть совершенно точно машина не проверялась в РОССИЙСКИХ условиях. А наши условия не сахар. Кажется Ниссан попадал в массовые отказы при низких температурах, но там фирма выделила специалистов и деньги, гоняла машины по морозу и сделала доводку.
Все это к тому, что грамотная претензия в адрес РОСПОТРЕБСОЮЗА может иметь результат.
3. Основная проблема этого бага - плохая воспроизводимость. Я недавно по свежему снегу тормознул - и баг не проявился. Но он есть. Это как инфаркт - если у вас его нет, то не значит, что никогда не будет. Поэтому желателен нормальный разговор с VW. Лично мне хотелось бы увидеть документацию, из которой было бы понятны параметры срабатывания АБС. Документацию, а не инструкцию водителю. Сразу станет легче думать. Также нужно спокойно растолковать, что если дело дойдет до полигонных испытаний и баг зафиксируют эксперты, то VW следует ждать огромные иски от уже пострадавших владельцев - это ведь категория конструктивных недоработок. Там иски начинаются от миллиона евро.
4. Чиста случайно я жил в районе Янегеля. Выбор удачный - там конец дороги (остановка ул. Красного Маяка, дальше овраг), есть уклон. Однако есть и движение, поэтому обратите внимание - там рядом два больших складских комплекса, к ним идут свои пути. Возможно, там удобнее будет.