Коллеги, а никто не пытался в Авторевю написать? У них же уже были темы по поводу тормозов VW. Может им было бы интересно протестировать на полигоне и сделать статью? Ну мало ли.. Или в ЗР на крайняк..
Поэтому Клаксон так никогда и не выйдет на уровень Авторевю!У меня есть знакомые корр-ты Клаксона, у журналистов все просто, плохое написал-производитель снял рекламный бюджет. Нах им это надо
Други! Я так и не понял, кто собирает материал про подробное описание ситуаций, в которых работа АБС "была небезупречна"...
Добавлено через 1 минуту
Поэтому Клаксон так никогда и не выйдет на уровень Авторевю!
Ну, уровень то у него повыше, но не в этом суть. Это справедливо для любого издания, открыто будут хаить только там, где мало бюджета
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
у журналистов все просто, плохое написал-производитель снял рекламный бюджет. Нах им это надо
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
У меня есть знакомые корр-ты Клаксона, у журналистов все просто, плохое написал-производитель снял рекламный бюджет. Нах им это надо
Кто меня звал?Что за Олег?
И никакой другой Трезвон)Поэтому Клаксон так никогда и не выйдет на уровень Авторевю!
Сегодня постараюсь подготовить проект и скинуть Алекс7, после обсуждения выложим для всеобщегоЯ так и не понял, кто собирает материал про подробное описание ситуаций, в которых работа АБС "была небезупречна"...
Эфир на радиостанции "Финам.ФМ" 99.6 с участием VW планируется на четверг 28.02.2013 с 19.00 до 20.00. От Клуба необходим минимум один борец за правду.
Отдаю свой голос:az:Сергей Асланян
сужу по своим фото. штрихи не длиннее но чаще-ххх-, в оффроад не циклы блокировки чаще, а время самой блокировки колеса больше. И скорее всего поэтому на ровной скользкой дороге оффроад увеличивает тормозной путь, позволяя скользить на заблокированных колесах дольше.