Как и обещал скинул 21-ого Алексу7, но у него сейчас нет возможности этим заниматься, поэтому чтобы не терять время выкладываю для обсуждения:
Предлагаем на скоростях 40 км/ч, 60 км/ч, 80 км/ч сравнить длину тормозного пути тигуана с «одноклассниками» (кроме AUDI q3 и SKODA Yeti), при этом зафиксировать результаты для десяти торможений на каждой скорости. Испытания необходимо провести на следующих покрытиях:
1. Ледяные неровности (небольшие, желательно с негладкими краями «гребёнка»);
2. Ледяные неровности (небольшие, желательно с негладкими краями «гребёнка») покрытые свежим мягким снегом толщиной примерно 5 см.
3. Неровности имитирующие поперечные трещины асфальта с интервалом примерно 0,5-1 метр.
4. Одна сторона авто асфальт, другая лёд.
5. Участок дороги лёд, после которого чистый асфальт. Начало торможения на льду.
Для повышения эффективности торможения на сложных покрытиях предлагаем рассмотреть возможность:
1. Увеличить до 5 км/ч скорость, ниже которой АБС не срабатывает или применить алгоритм, который допускал бы более продолжительную блокировку колеса на малых скоростях и при прямолинейном положении колёс (по аналогии с алгоритмом в режиме off road).
2. В целях исключения «ложных» срабатываний АБС (когда при торможении под колесо попала маленькая ямка, неровность) применить алгоритм, который допускал бы небольшую блокировку колеса, до срабатывания АБС.
3. Повысить быстродействие работы компонентов АБС (обратной связи), т.к сработавшая АБС на покрытии с низким коэффициентом сцепления, продолжает продолжительное время «отрабатывать», несмотря на то, что коэффициент сцепления покрытия изменился на очень хороший.
Теперь по поводу эфира 28.02.13. У Алекс7 на 28 запланировано мероприятие и возможность участия он обещал сообщить в понедельник - вторник.
potaskuns Володь, мне кажется вам двоим надо идти, ты сможешь?