Наконец-то до компа добрался...
Ну что сказать...
Если говорить о тех целях, которые были поставлены, а именно демонстрация бага, то она не выполнена.
Что было плохо:
1. Погода. Снег, падавший с утра на ровную асфальтовую площадку (парковку перед заводом), постепенно переходил в дождь, пока окончательно не стал занудным и противным дождем. Промокли все. Колючий снимал и показывал куртку. Она изнутри была мокрая так же, как и снаружи. Соответственно площадка со слоем просто снега превартилась в площадку с мокрой жижей. То есть, основные погодные условия, в которых народ ловил баг, не были воспроизведены.
2. Несмотря на некоторый разброс в длине тормозного пути разных автомобилей, все они тормозили вполне пристойно и адекватно.С точки зрения Роланда никакого криминала в том, что было продемонстрировано, он не увидел. В целом, если судить объективно по предъявленному материалу, то они правы. И даже разброс длины тормозного пути можно списать на неидентичность условий каждого нового заезда (начальная скорость, точка начала торможения, качество покрытия и т.п.).
Что было хорошо:
1. Была продемонстрирована сплочённость, организованность и заинтересованность со стороны владельцев Тигуанов в поисках решения проблемы. Это стоит дорогого и с этим нельзя не считаться;
2. Представители Фольскваген Групп Рус проявили удивительную открытость и взаимное стремление к установлению истины;
3. Никите удалось "удивить" Роланда тормозными "способностями" своего авто. Его дело взято в отдельное делопроизводство, и очень интересно узнать, чем оно закончится.
4. Несмотря на общее отрицание наличия неудовлетворительной работы системы АБС, мне кажется, удалось в голове инженеров посеять сомнения в её непогрешимости вероятностью такого проявления вследствие возможного брака конкретных блоков АБС;
5. Нас всех бесплатно покормили комплексным обедом в заводской столовой.
Можете кидать в меня камни, но с последними словами Андрея Гордасевича я не могу не согласиться. Речь идёт о том, что те описанные случаи неудовлеторительной работы АБС являются субъективным описанием ощущений от них, но по ним невозможно установить 100-процентно объективно условия, касающиеся непосредственно работы системы АБС, почему она именно так работала как то: состояние дорожного полотна, состояние колес, степень уклона, состояние водителя, положение руля и т.д.
Иначе говоря, невозможно пытаться найти и устранить то, что невозможно воспроизвести в силу отсутствия описанных условий его возникновения.
И ведь вполне возможно, что проблема была не в работе АБС, а именно во внешних условиях. И возразить, положа руку на сердце, нечем. Благо аналогичными историями с другими автомобилями мы уже тоже тут начитались.
И большое спасибо, конечно, Андрею Гордасевичу, который откликнулся на мою просьбу провести для участников тестов экскурсию по заводу.