potaskuns
Почётный Тигуановод
gLobster, Вы слишком эмоционально реагируете и слишком равные требования предъявляете к таким разным автомобилям.
Вы прекрасно знаете, что длина тормозного пути зависит от множества разных факторов (законы физики никто не отменял):
1. Тип резины и её размерность;
2. Типы тормозных механизмов и их параметры;
3. Тип дорожного покрытия (известно, что наибольший коэффициент сцепления в паре резина-бетон) и его равномерность;
4. Погодные условия (температура дорожного полотна, температура колес, осадки);
5. Скорость;
6. Масса автомобиля.
Поэтому изначально сравнение Тигуана со спорткупе от Мерседеса мне показалось некорректным, просто потому, что на спортивные автомобили ставят тормозные механизмы с увеличенным диаметром тормозных исков и многопоршневые суппорты, ровно для увеличения эффективности действия тормозов.
Для объективной оценки тормозного пути разных автомобилей и условия должны быть идентичны, и методика сравнения и измерений. Наиболее корректно сравнивать автомобили с одинаковой массой, схожей развесовкой, одним типом и размером резины на одном и том же полотне.
Рассказы что один автомобиль тормозит как вкопанный, а другой старушек на капот собирает (опять-таки сколько старушек было, на каком расстоянии друг от друга они стояли, вес старушек, наличие у них полиса страхования жизни), носят исключительно субъективный характер, если они основаны не на результатах объективных измерений и контроля, а на собственных ощущениях.
Вы занимались инструментальным измерением тормозного пути своих автомобилей? Всё-таки семья, дети, безопасность превыше всего!
Что-то мне подсказывает, что нет.
Поэтому давайте посмотрим, что мы имеем из объективных данных, доступных нам в общем доступе.
Первое: тормозной путь Тигуана.
Со скорости 100 км/ч на сухом покрытии он составляет 39-41 м. Данные взяты отсюда (цитирую):
"Что еще важно для семейной машины? Вовремя остановиться! Тормоза у Мазды, Peugeot и Фольксвагена держат «мертво»: на остановку со 100 км/ч им нужно всего 39—40 метров, а Renault и Subaru требуют на пару-тройку метров больше."
и отсюда:
Тормозной путь 41,3 м, замедление 9,3 м/с2 (из таблицы измерений экспертами Авторевю).
Далее, продолжаем изучать матчасть.
Читаем сравнительный тест Mercedes C 63 AMG (457 л.с.), BMW M3 (420 л.с.) и Lexus IS F (423 л.с.) про замеры тормозного пути:
"...на динамометрической дороге полигона раньше других со 100 км/ч останавливается Lexus (40,8 м), за ним — Mercedes (41 м), а затем — «эмка»-седан (42 м)."
Вау! Оказывается спорткары имеют тормозной путь не такой уж и короткий. А ведь полная масса этих спорткупе примерно такая же как у Тигуана: 2110-2170 кг против 2080-2230 кг у Тигуана в зависимости от комплектации.
А что касается настройки АБС, то вот ещё статья из того же издания (Люблю я читать "Авторевю"! Уже 20 лет читаю!), как они разбирались с настройками тормозов Поло-седана и что из этого вышло. Нас это касается тоже, потому что блоки АБС у нас одинаковые, отличаются настройки.
Вот видите, сколько всего написал. А вы думали, что я ВАШИ деньги считаю!
Добавлено через 4 минуты
Вы прекрасно знаете, что длина тормозного пути зависит от множества разных факторов (законы физики никто не отменял):
1. Тип резины и её размерность;
2. Типы тормозных механизмов и их параметры;
3. Тип дорожного покрытия (известно, что наибольший коэффициент сцепления в паре резина-бетон) и его равномерность;
4. Погодные условия (температура дорожного полотна, температура колес, осадки);
5. Скорость;
6. Масса автомобиля.
Поэтому изначально сравнение Тигуана со спорткупе от Мерседеса мне показалось некорректным, просто потому, что на спортивные автомобили ставят тормозные механизмы с увеличенным диаметром тормозных исков и многопоршневые суппорты, ровно для увеличения эффективности действия тормозов.
Для объективной оценки тормозного пути разных автомобилей и условия должны быть идентичны, и методика сравнения и измерений. Наиболее корректно сравнивать автомобили с одинаковой массой, схожей развесовкой, одним типом и размером резины на одном и том же полотне.
Рассказы что один автомобиль тормозит как вкопанный, а другой старушек на капот собирает (опять-таки сколько старушек было, на каком расстоянии друг от друга они стояли, вес старушек, наличие у них полиса страхования жизни), носят исключительно субъективный характер, если они основаны не на результатах объективных измерений и контроля, а на собственных ощущениях.
Вы занимались инструментальным измерением тормозного пути своих автомобилей? Всё-таки семья, дети, безопасность превыше всего!
Что-то мне подсказывает, что нет.
Поэтому давайте посмотрим, что мы имеем из объективных данных, доступных нам в общем доступе.
Первое: тормозной путь Тигуана.
Со скорости 100 км/ч на сухом покрытии он составляет 39-41 м. Данные взяты отсюда (цитирую):
"Что еще важно для семейной машины? Вовремя остановиться! Тормоза у Мазды, Peugeot и Фольксвагена держат «мертво»: на остановку со 100 км/ч им нужно всего 39—40 метров, а Renault и Subaru требуют на пару-тройку метров больше."
и отсюда:
Тормозной путь 41,3 м, замедление 9,3 м/с2 (из таблицы измерений экспертами Авторевю).
Далее, продолжаем изучать матчасть.
Читаем сравнительный тест Mercedes C 63 AMG (457 л.с.), BMW M3 (420 л.с.) и Lexus IS F (423 л.с.) про замеры тормозного пути:
"...на динамометрической дороге полигона раньше других со 100 км/ч останавливается Lexus (40,8 м), за ним — Mercedes (41 м), а затем — «эмка»-седан (42 м)."
Вау! Оказывается спорткары имеют тормозной путь не такой уж и короткий. А ведь полная масса этих спорткупе примерно такая же как у Тигуана: 2110-2170 кг против 2080-2230 кг у Тигуана в зависимости от комплектации.
А что касается настройки АБС, то вот ещё статья из того же издания (Люблю я читать "Авторевю"! Уже 20 лет читаю!), как они разбирались с настройками тормозов Поло-седана и что из этого вышло. Нас это касается тоже, потому что блоки АБС у нас одинаковые, отличаются настройки.
Вот видите, сколько всего написал. А вы думали, что я ВАШИ деньги считаю!
Добавлено через 4 минуты
Это был бы тогда амбец! И так на всё про всё ушло секунды 2-3)))potaskuns, хорошо этот "тело" тоже на обочину не поехало.
Последнее редактирование: