Максимально-возможную тормозную эффективность при сохранении управления. Дело в том, что затормозить делая автомобиль неуправляемым можно гораздо эффективнее, особенно на разносортном покрытии
Но при этом и затормозить о встречного шансы неуклонно растут - рулем работать будет сложнее, если не бесполезно.
Поэтому тормозной путь с АБС по определению больше такового без АБС.
Вы не совсем о том. У АБС две задачи, а не одна. Первая - предотвратить занос, связанный с неравномерным торможением. Вторая - максимально сократить тормозной путь за счет прерывистого торможения и хитростей алгоритма.
Первую задачу Тигуан выполняет - ослабляет тормозное усилие.
Вторую - нет. Я несколько раз искусственно включал АБС и абсолютно уверен - без нее я сам тормозил бы гораздо лучше. Зачем она тогда? И ведь не отключить.
Добавлено через 3 минуты
Некоторые соображения по проблеме.
Поскольку VW в лице своих представителей не реагирует адекватно, есть смысл поступить следующим образом.
1.
Нужно обратиться в Роспотребнадзор с КОЛЛЕКТИВНЫМ письмом по проблеме.
2. В этом письме должно содержаться:
- требование провести проверку работы системы АБС в сертифицированном учреждении;
- объяснение, что данное письмо послужит свидетельством в суде, что владельцы машин своевременно обратили внимание Роспотребнадзора на существование опасной, угрожающей безопасности людей особенности данной модели автомобиля.
- В качестве соответствующего экспертного учреждения предлагается обратится на Дмитровский автополигон "НИЦИАМТ", поскольку данная организация:
А) Государственная
Б) Обладает всем необходимым оснащением
В) Сертифицированная (цитата из Вики) :
«[FONT="]Нормативно-технической документацией на проведение сертификационных испытаний являются Правила ЕЭК ООН, стандарты ЕЭС и ГОСТ Р.[/FONT]
[FONT="]НИЦИАМТ официально аккредитован и зарегистрирован в реестре ЕЭК ООН в качестве Технической службы по сертификации автомобилей (Е 22/В)[/FONT]»
[FONT="] [/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Тут ведь какая особенность еще есть: Оказывается, Европа и Россия подписали документы о взаимном признании сертификационных испытаний автомобилей. (К сожалению, подробностей не знаю.) Это значит, что Тигуан в России скорее всего никаких испытаний не проходил.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Кто что думает?[/FONT]