у нас сегодня на липучках очень неуютно, на каждом светофоре "прилипают"С шипами мне было не так уютно ))
Для тренировок у меня спортзал имеется.Тренируйтесь.
Freelancer, если не сложно, скопируй своё сообщение на стену "в контекте", ссылка в шапке темы.Я не хочу сказать,что Тигуан не тормозит.Тормозит,но как-то странно и долго,в случаях,озвученых выше.Когда выпадет снег снова сравню работу тормозной системы.
У меня тоже, причём 2011 года с "алмазными" шипами).Проверено: "вставание" на педаль эффективности торможения не помогает . Если что резина у меня стоит Конти 4х4 айсконтакт
Скоро снег, всем недовольным срочно бежать цепи покупать))Если мы говорим о том, как сократить тормозной путь на обледенелой дороге, в этом могут помочь скорее шипы на шинах, но на голом льду и их эффективность ограничена, а в ситуации, когда лёд присыпан снегом, и снег не даёт шипам «достать» до льда, колёса автомобиля скользят по льду на снежной «подушке». Здесь могли бы помочь только цепи противоскольжения, так как эта ситуация в самом деле экстремальна.
АБС так и расшифровывается - антиблокировочная система, а не уменьшитель тормозного пути. Цель системы предотвратить занос автомобиля с опрокидыванием или выездом на встречную полосу движения. Считается, что небольшое столкновение в попутном направлении лучше вышеописанных. При экстренном торможении нужно быть готовым к объезду препятствий рулением, тапка в пол как и без АБС не лучшее решение. Имхо: такое моё мнение.
Часто нет возможности объехать препятствие рулением, особенно в городеПри экстренном торможении нужно быть готовым к объезду препятствий рулением, тапка в пол как и без АБС не лучшее решение.
Добавил сообщение на стену от твоего имениВКонтакте я не зарегистрирован, но если кто может
АБС так и расшифровывается - антиблокировочная система, а не уменьшитель тормозного пути. Цель системы предотвратить занос автомобиля с опрокидыванием или выездом на встречную полосу движения. Считается, что небольшое столкновение в попутном направлении лучше вышеописанных. При экстренном торможении нужно быть готовым к объезду препятствий рулением, тапка в пол как и без АБС не лучшее решение. Имхо: такое моё мнение.
Золотые слова, их тоже надо в шапку закрепить, а то каждому "опытному" приходится это объяснять по 100500 раз)Объясняю для вашей же пользы суть проблемы. Дело не в удлинении тормозного пути. Дело в опасном удлинении. В удлинении гораздо большем, чем на других машинах с такой же системой. Мы не говорим, что АБС - плохо. Мы говорим о его плохой реализации на конкретной модели машины.
Константин! При работающей (исправной) АБС колеса не заблокируются никогда, хоть давите двумя ногами.Кому нужна блокировка колес при торможении дам совет - когда сработает ABS прожимайте тормоз еще сильнее и тогда колеса заблокируются.
Интересно каких?До этого было два корейца с АБС, так после них зимой на тиге невозможно ездить
Кстати, зимой замечал что торможение ручником (у тигуана включается режим экстренного торможения 4-мя колесами, кто не знает) у меня эффективней чем резко встать на педаль тормоза... Интересно, с чего бы? У нас же вроде как "дожиматель тормозов" установлен и должен при резком нажатии на педаль повысить давление в тормозном контуре до максимума
Сегодня опять наслаждался чудом немецкого отклонения от мысли. Остановился перед зёброй на перекрёстке под "уступите дорогу" с ограниченной видимостью. Из положения стоп мягко трогался. А в этот момент прямо под меня прыгнул пешеход из-за высокой машины справа. Ударил по тормозам и под чудный стрекот ABS мягко его пнул бампером. Машина, которая ещё не успела набрать и 5 км/ч умудрилась проехать стрекоча около метра. Пешеход убежал даже с сухими штанами. Я свои потом переодел. Собственно то и льда не было. В общем моё мнение, что мозги АБС совершенно не учитывают линейную скорость машины. и зачем-то срабатывают на разницу углового вращения в ситуации когда абсолютная величина вообще мизерна. В общем повторилдась полностью предыдущая моя ситуация. Удар по тормозам в момент трогания превращает Тигуан в стрекочущего неуправляемого убийцу. На такой скорости управляемость вообще не нужна. Нужно просто встать. Пусть и с юзом. Катиться - НЕ НАДО ))))