В итоге купил ATE Power Disc + колодки TRW обычные.
ПОставил вчера, за 2 дня проехал 250 км в режиме прикатки дисков и колодок.
Что заметил сразу: тормоза стали схватывать в начале нажатия педали тормоза и эффективность такая же как и "старых" колодок и дисков, и это в первые километры после замены (менял сам).
Старые колодки просто г0внище рекостное - пришлось ставить кЕтайское говно Pilenga. Они мне сразу не понравились, будто машина не тормозит и нажимать на педаль тормоза приходилось сильнее. Проездил на них около 20 тыс км. Когда снял их, решил провести пальцем по рабочей поверхности колодок - и ощущениебудто провожу по гладкому пластику - трение минмальное. Не знаю, можно ли так оценивать колодки. Кстати, износ на них был минимальный, как "новые"...
После того, как проехал 250 км,в основном трасса, скажу следующе: стали тормозить еще лучше, прям схватывает сразу, гула нет. Но я и не тормозил со сверх скоростей. Обычное гражданское торможение.
Что заметил из необычного - слой краски (или что за напыление на зеркале диска) стирается как бы неравномерно: вверх диска (где край диска) видно что уже колодки трут и краска стёрта, а поверхность где лиже к центральному отверстию - краска стирается меньеш. Будто "вверху" дика колодка прижимается сильнее.
Посмотреть вложение 159068