Всё делается так, как я и предполагал. ВАГ готовит конкурента РАВ4 и это не Тигуан. Пока первый шар... Потом будет и Фольксваген.
ИМХО Конечно ВАГ как всегда делает одну крупную ошибку. В итоге миллионы на ветер... Они поймут это месяцев через 7-9 не раньше. РАВ4 по прежнему будет вне конкуренции со стороны ВАГ групп. Тойоте как всегда повезло... или у ВАГ судьба такая... ошибаться.
Подскажите пожалуйста, а что важнее для разгона, л.с. Или н/м, Почему этот параметр в вашем сообщении не сравнивается?
И второй вопрос, куда делась вся прелесть дсг с её фантастической скоростью переключения (акпп то нервно курит в стороне)?
Вопросы риторические, но если вы все же будете пытаться ответить, то пжлста без лозунгов)
Так ты у производителя спроси.Так ответ про 10 тысяч будет?
"Адекватный"
Так ты у производителя спроси.
У меня на Ситроене был межсервисный интервал 20 тыс. и что ?
Это что то значит ?
Большие межсервисные интервалы это маркетинг. Обычно сразу оговорки присутствуют о тяжёлых условиях эксплуатации, при которых интервал сокращается раза в два.Т.е. если у следующего ведра, которое ты сподвигнешься купить, производитель напишет интервал ТО 30 тыс км -ты и это будешь использовать как аргумент?
Iceman,
Ты больной?
Ты мне указываешь (ты, чудо на Мазде) где и что мне рассказывать
А лужи ты, с напарником, все позанимали
Свободен
Добавлено через 4 минуты
Судя по твоим пробегам тебе лет 70 не меньше.
И умнее ты точно не становишься.
Взял машину с пробегом в 95 тысяч, что с ней было никому не известно. Может капиталка, пять накатал, продал.
Ну пробег-то 100 тысяч на каждой
Балабол.
Ты уже про продажу мной машины забыл. Про свой старческий маразм?
Альцгеймер - это твоё.
Тебе?
Пять до Тигуана? По 100 тысяч? Сильно сомневаюсь.
Стритрейсер хренов
Про рыбалку не тебе судить. Катаешься на своём убожестве - вот и катайся.
Мазд на рыбалках (в тех местах где бываю я) точно нет.
Не доедут.
Вот ты реально больной.
Трешься на форуме Тигуанщиков.
Гложет тоска?
Добавлено через 14 минут
Повторю прошлогоднюю историю. Зарылся в снег. Попросил дернуть мужика на Прадо.
Так этот "вседорожник" метров 15 до меня не доехал. По моему следу. Не помог и клиренс и рама и.т.д.
Нешмог. Сам сел. Пришлось копать и выталкивать.
Блин.... надо было сфотографировать этот позор
Альцгеймер у тебя в полный рост.Ещё раз фокусирую твоё внимание- не я лично по 100 тыс на каждой ездил, а машины в итоге отъездили более 100 тыс.
Вот такое бывает с Прадо. Дерьмо редкое.Про прадо на торсене, который не доехал по следам тигуана это ещё тот художественный свист.
А ты мне - лоха, который купил Вазду, и всё никак не можешь забыть Тигуан.ты мне
Флюгер набирает оборотыЕщё раз фокусирую твоё внимание- не я лично по 100 тыс на каждой ездил,
Пожалуй да.Просто перестань ему отвечать, тем самым ты лишишь его единственного доступного ему удовольствия, исключительно ради которого он тут уже третий год высиживает со своей Маздой.
Альцгеймер у тебя в полный рост.
Что было с машинами ДО того, как ты их купил?
Капиталки? Ты знаешь?
Звездобол
Вот такое бывает с Прадо. Дерьмо редкое.
В этом убедился лично прошлой зимой, когда две недели пришлось ездить на нем.
Добавлено через 1 минуту
А ты мне - лоха, который купил Вазду, и всё никак не можешь забыть Тигуан.
"Лох - это судьба"
Добавлено через 1 минуту
Флюгер набирает обороты
Добавлено через 21 минуту
Пожалуй да.
Лучший вариант
Слишком он убогий
Большие межсервисные интервалы это маркетинг. Обычно сразу оговорки присутствуют о тяжёлых условиях эксплуатации, при которых интервал сокращается раза в два.
Iceman,
Свободен
Для разгона важен и один и второй фактор, но количество л.с. явно перевешивает.
что за "зверь" такой 250лс и 190нм ?двигатель со 150 л.с. имея 250 Н.м. смог обогнать двигатель с 250 л.с. и 190 Н.м.
Теоретически это может быть какой-нибудь "мотоциклетный", способный раскручиваться до 10000+ оборотов...т.е. рав4 должен и по паспорту и по факту быть быстрее Т2 ?
что за "зверь" такой 250лс и 190нм ?
Ты читать научись сначала и понимать, что читаешь.Т.е. если у следующего ведра, которое ты сподвигнешься купить, производитель напишет интервал ТО 30 тыс км -ты и это будешь использовать как аргумент?
думаете человек сравнивает динамику мото и авто ?Теоретически это может быть какой-нибудь "мотоциклетный", способный раскручиваться до 10000+ оборотов...
Меньше надо форумы читать.
...Меньше надо форумы читать.
Когда у него конденсат от кондея пойдет в салон - побежит на форумы. И там выяснится, что все уже разжевано и даже найдено решение. Но не производителем, а самими пользователями машины.