А Вы знаете ВСЕ ДВС у всех автомобилей за последние 40 лет ? Не собираюсь я Вам ничего кидать. И что интересно Вы собрались продолжить ? Очередной заход на тему "я прав во всем, чтобы я не сказал, а Вы не правы "по-определению" ? Мне это точно не интересно.
Тех. данные говорят о том, что на W211 стоит допотопная по сравнению с новым Тигуаном АКПП, которая и сжирает большую часть той самой динамики. Тоже самое происходило на предыдущем Тигуане, где на классической АКПП 170 л.с. за 10 сек. до 100 разгонялись.
Про ситуацию Тигуан - Рафик я уже сто раз свою точку зрения высказал, в 101 - ый уже точно высказывать не буду.
Ну и конечно, что значат исследования автомобилей проведенные самими производителями (включая собственные исследования Тойоты) по сравнению с целым тестером - любителем .....не помню, откуда там, который аж целых два раза попытался стартануть ? Совершенно очевидно, что теперь перед выпуском новых автомобилей все автопроизводители чтобы больше так не лохануться, за определением разгонной динамики своих автомобилей будут обращаться исключительно к нему....ну и к Вам естественно, в качестве главного консультанта, знающего наизусть все существующие в мире ДВС.