Проблемы в массовости нет, на моем Т2 тоже нет - возможно ее и вообще нет, но вопрос не в этом - а в том, что RAV4 new уступает по безопасности (а это наша жизнь и здоровье) и по другим параметрам.расскажите как ваг решил проблему гремящего маховика
Речь идет о Тигуан 2 (для непонятливых). Что касается исправлений - то у тигуана только 2 поколение, у RAV4 уже 4ое поколение. По тигуану виден прогресс по решению проблем, у RAV не виден.В каком году признали косяк? Часть машин оказалась вне зоны решения.
раз вы по тесту РАВ4 судите о всей марке, то почему бы не ознакомиться с ВАГовскими успехами?
Чудо - речь идет о конкретных моделях авто (Tiguan и RAV)уж не владельцам вагов говорить о поклонах дилеру )
а что, ту тусят те, кто хочет купить рафчика?Так стоит ли покупать драндулет RAV4 за те деньги, которые просят японцы?! - или все же стоит включить мозг и подумать
Проблемы в массовости нет, на моем Т2 тоже нет - возможно ее и вообще нет, но вопрос не в этом - а в том, что RAV4 new уступает по безопасности (а это наша жизнь и здоровье) и по другим параметрам.
Так стоит ли покупать драндулет RAV4 за те деньги, которые просят японцы?! - или все же стоит включить мозг и подумать
Добавлено через 21 минуту
Речь идет о Тигуан 2 (для непонятливых). Что касается исправлений - то у тигуана только 2 поколение, у RAV4 уже 4ое поколение. По тигуану виден прогресс по решению проблем, у RAV не виден.
Добавлено через 2 минуты
Чудо - речь идет о конкретных моделях авто (Tiguan и RAV)
ок, нет оснований не верить вам - но опять же официальной информации в тех же СМИ на этот счет я не нашел.По поводу второго тигуана был случай когда дсг при обгоне уходила в нейтралку. Это как безопасно?)) кто то не с первого раза решил проблему увода машины в сторону- там од не совсем нормально отработал вопрос.
Вроде как обещают поправить Toyota RAV4 будет иметь два варианта настроек ESPВ случае с RAV косяк с лосиным тестом у всех авто - т.е. производитель это даже не проверил (ну прямо как у нас, сначала пустили в продажу ладу весту, а уж потом какой-то местный краш-тест провели).
Вопрос не в том как часто, а в том что уж если пришлось оказаться в такой ситуации, то выйти из нее без повреждений.Интересно, часто приходится ездить кому то в условиях близких к "лосиному" тесту ?
Вопрос не в том как часто, а в том что уж если пришлось оказаться в такой ситуации, то выйти из нее без повреждений.
p.s. mgl, если рассуждать как вы - то и подушки безопасности не нужны и безопасность в целом. Как часто водитель в лобовое столкновение попадает?!
Умейте признавать свои ошибки и недоразумения.Не надо путать теплое с мягким.
Какие ошибки и недоразумения ?Умейте признавать свои ошибки и недоразумения.
ок, нет оснований не верить вам - но опять же официальной информации в тех же СМИ на этот счет я не нашел.
Поймите правильно, на мой взгляд, Т2 не является совершенным и безупречным авто. У меня у самого через 2 месяца эксплуатации выскакивала ошибка EPS - механическая проблема с актуатором, как выяснилось стояла скоба другого размера из-за этого слегка подклинивало и электроника фиксировала это. Когда срабатывала ошибка EPS - электроника авто переводила двигатель в сервисный режим (отключала турбину и авто превращался в овощ, слава богу не на обгоне это было).
Но это опять же очень редкие случаи (дилер сказал, что мол я первый кто на тигуане 2 с этой проблемой).
В случае с RAV косяк с лосиным тестом у всех авто - т.е. производитель это даже не проверил (ну прямо как у нас, сначала пустили в продажу ладу весту, а уж потом какой-то местный краш-тест провели).
Будем откровенны японцы в последние годы задрали ценник на все свои авто (возьмем туже короллу). Но задрали - это нам так кажется, а для япов, наверное, все ок - уровень жизни и реальные доходы населения все же разные. Одно дело им покупать авто от 30 тыс.$ - другое нам.
...
Если рассуждать как вы, то надо ездить в танке.
...
Не надо строить предположений, что было бы если бы .....
А я разве обсуждал вопрос приобретения Рафа ?Странный вы - нормальный человек старается получить максимум автомобиля за вложенные деньги. Более того нормальный человек при покупке практически любой техники всегда учитывает соотношение цена-качество и имеющийся у него бюджет. Если рассматривать тигуан 2 и новый рав 4, то последний явно проигрывает в соотношении цена-качество. Именно поэтому на дорогах вы будете видеть заметно чаще Тигуан 2, чем Рав4.
Нормальные человек может купить как с механ. коробкой, так и с автоматом - здесь кому что нравиться (мне нравится МКПП). Более того, продать тиг на ручке в моем городе будет гораздо проще и быстрее.Так вот, в наше время, нормальный человек не будет покупать автомобиль на ручке, как у Вас.
Хорошая история.теперь подумайте (если есть чем) - что за бред вы сказали про нормального человека.
p.s. далее в дискуссию с вами не вступаю - давай до свидания
OlegRechts, интересно, а почему до сих пор повторяют ссылки на первый тест, ведь всем известно, что рав4 прошёл повторно.
Вот итог
Чем выше была скорость, тем сложнее было выполнять маневры, в итоге максимальная скорость в этот раз зафискировалась на отметке 76 километров в час.
Аналогичные результаты показал Kia e-Soul, Volkswagen T-Cross и BMW M135i xDrive.
Мне интересно какие автомобили купили продавшие Toyota RAV4 - 4,1 тыс. шт., ведь новых продано 2672шт., возможно остальные купили LC 200, Prado.
Жду на форуме владельца нового RAV, владевшего прежде Тигуаном2.
Два дня назад в нашем уездном городке с населением около 100т., видел первую новую Тойоту, спереди не понравился - грубоватый, сбоку вполне себе, сзади - близнец Тигуана.
Почитаемый в России Toyota Land Cruiser 200 растерял популярность в США. Продажи в Америке столь слабы, что японская компания подумывает о том, чтобы вовсе убрать флагманский внедорожник с этого рынка. На это намекнул глава североамериканского офиса Toyota Motor Джим Ленц (Jim Lentz).
Итак, сложим все факторы. В США Toyota Land Cruiser 200 стоит на уровне Lexus LX570. За куда меньшую сумму можно купить более крупную Toyota Sequoia с аналогичным мотором. Плюс к этому в Америке у «Крузака» нет имиджа «божественной Тойоты», который есть в России.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-200-70772.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал