Yosich
Завсегдатай
- Регистрация
- 28 Окт 2016
- Сообщения
- 813
- Благодарности
- 146
- Адрес
- Чебоксары
- Автомобиль
- Тигуан Urban Sport
Зато хороший.Это же не твой вопрос.
И ты "нешмог" на него ответить.
А тебя из палаты в аптеку не пускают. Бяда.
И мозги тебе не купить.
И про Короллу. Первое попавшееся
https://rg.ru/2019/01/08/toyota-corolla-za-350-000-rublej-tak-li-nadezhen-iaponskij-sedan.html
Два литра масла на 10000 км. Это норма
Именно поэтому ТО через 10 тысяч. Иначе - дрова. До 15 не доедет.
Добавлено через 5 минут
https://avtoexperts.ru/question/slaby-e-mesta-i-problemy-tojota-korolla-e150/
Привод ГРМ — цепь, единственное ее замена может потребоваться уже на 150 000 км. Осложняется это тем, что параллельно возникает необходимость поменять и звезды, а они меняются только вместе с фазовращателями в сборе, что выходит не дешево. Также к такому пробегу нередко прогорает прокладка ГБЦ между первым и вторым цилиндром.
Добавлено через 2 минуты
https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/toyota-corolla-e180-11-pokolenie-slabye-mesta-nadezhnost/
Младший двигатель 1.3 (1NR-FE) также, как и на предыдущем поколении модели страдает плохим холодным пуском и масложором, увеличивающимся по мере нарастания нагара на поршнях. Для долгожительства агрегата от владельца потребуется немного внимания. Во-первых, это один из тех случаев, когда клапан EGR, действительно стоит отключить (программно или физически, кому как удобно). Во-вторых, следует хорошенько отсеять заправки с сомнительным топливом и ни в коем случае не переходить на АИ-92. В-третьих, раскоксовка поршневой раз в 50-60 ткм будет отличной профилактикой проблемы.
Последнее редактирование: