Green378
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Апр 2020
- Сообщения
- 78
- Благодарности
- 14
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Фольсваген Тигуан Спортлайн 2.0 TSI
Все занавес))) больше 100 тыс проданных машин никак не в сегменте Поло и Рапида)) проблемы дилера, это только его, концерны не будут себе в убыток продавать. Скидки есть у всех марок, просто Тойота это не всегда пишет, зайдите в салон Тойота и скажите что с деньгами и трейдом и посмотрим сколько скидка будет)) На новый Раф уже сейчас по 300 тыс скидывают, зайдите на сайт Мейджор и посмотрите. И еще скажу Тойота сейчас это дрова, пока ее вытягивает имидж псевдонадежности, но по факту люди уходят, достаточно посмотреть статистику продаж премиума по маркам. И плохие продажи Короллы)) И еще для понимания вопроса 717 тыс Тигуанов проданных по всему миру и 114 тыс РАФ4))) Все. Как дети, больше отвечать не буду, для меня и так все понятно. Да, дилеры зарабатывают не на продажах, а на допоборудований, сервисе, и доп,услугах, страховках, кредитах и т.д. Маржа от машин минимальна.из 220 000 авто ВАГ продал 90 000 рапид/поло. ты можешь себе представить большую маржу на этот сегмент в конкуренции с корейцами рио/солярис?
Минимальная. Именно эта парочка утянет ВАГ по средней сумме вниз ( нет у тойоты машины в РФ за 700-900тр)
Дешевый сегмент никогда не даст нормальной прибыли, издержки сократить и немного заработать.
остается 130 000 нормальных машин, на которых ВАГ может заработать.
Тойота не имеет продаж в дно сегменте. У нее все 125 000 пришлись на тот же сегмент, что у ВАГа 130 000.
Дилеры говоришь не имеют отношения к производителю?))
А кто их кормит, кто формирует ценообразование марки на рынке?
каждый дилер должен заработать в месяц условные 5 млн.руб (ваг за 61 машину в том числе 25 поло/рапид, тойота за 65)
ВАГ должен отдать 1500тр в месяц дилерам (отдаст скидками),
Тойота потратит 800млн в месяц на дилеров (отдаст скидками)
2 завода ВАГ тоже несут бОльшие затраты, чем 1 у Тойоты.
Посмотри на скидки ВАГ в 8-9% от РРЦ и скидки Тойоты в 0%
Рекмендую взять калькулятор и прикинуть продажи в рублях ВАГ и Тойоты.
Думаю они очень близки по сумме.
Вот и получается, что при бОльших продажах у ВАга в штуках, они несут гораздо больше затрат на содержание всего этого хозяйства.
Унификация комплектующих им в помощь, но и затраты у них выше.
PS когда в Омске открывался ДЦ Лексуса, встретил там знакомого, он сказал, что надо продавать 50шт в месяц. Средняя цена Лексуса позволяет и на них заработать.
PPS возможно у ВАГа иной подход, и они не зарабатывают на поло/рапидах, а приучают молодых водителей к европейским авто (не будем разводить лучше/хуже японцев). Возможно это и есть цель, когда производят эконом, я не знаю....
Последнее редактирование: