Toyota RAV4 new

ES-Auto

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,256
Благодарности
320
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Можно подумать у Тигуана рестайлинг прям сказка, сенсоры ему добавили теперь то блин заживем.
Все скатилось в какой то форменный шлак.
Рестайлинг Тойоты многие ждут. И покупают только его. Существует байка, что японцы изначально косячат с новой моделью, чтобы всё исправить в Рестайлинге.

Данное обновление в линейке РАВ4, это не Рестайлинг, просто в Европе появляются комплектации из США.
Toyota RAV4 обрела новые фары и расширенное оснащение

Тойота всегда выпускала очень разные виды одной модели на разных рынках. Идёт максимальная адаптация под определённый рынок сбыта. Местами до сих пор продают машины с карбюратором.
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,907
Благодарности
923
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Лобовое у Тигуана самое плохое из всех, в этом классе. Мы недавно заменили стекло на новое, сегодня лобовики стали ещё хуже.
Мало кто вечно планирует ездить с заводским лобовиком на Tiguan.
Замените его китайским fuyao и будет самое хорошее стекло из всех. Родной pinlington откровенно мягкое стекло. Своих денег не стоит. ИМХО.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,611
Благодарности
5,670
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...И ещё переднее сиденье не складывается как у Тигуана, для перевозки длинных грузов. Но есть и плюсы - хорошо опускаются спинки и можно лежать как за рулём так и пассажиру.
Насколько хорошо ? В горизонтальное положение или просто сильный наклон ? Если в горизонт, как у Джаза - можно сделать спальные места (или перевезти длинномер), а если просто наклон, то спать, наверное, можно, как в междугороднем автобусе, но не горизонтально. С той разницей, что тебе никакой онжеребенок на колотит ногами по спинке сиденья. ))
p.s. У амеровских РАВов морда симпотнее, чем у наших.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,256
Благодарности
320
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Насколько хорошо ? В горизонтальное положение или просто сильный наклон ? Если в горизонт, как у Джаза - можно сделать спальные места (или перевезти длинномер), а если просто наклон, то спать, наверное, можно, как в междугороднем автобусе, но не горизонтально. С той разницей, что тебе никакой онжеребенок на колотит ногами по спинке сиденья. ))
p.s. У амеровских РАВов морда симпотнее, чем у наших.
Почти в горизонтальное. Спинка ложиться на заднее сиденье. Совсем горизонтальным его не назовёшь. Спать удобно. Длинномер можно загрузить, но сиденье жалко. Приходилось возить ёлку.

У американцев выбор комплектаций больше. Плюс есть ателье... Морды, ДХО, противотуманки и фары разные. Хорошо смотрятся расширители на арках. У нас их нет, но думаю самостоятельно можно установить.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

DIONIS670

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,192
Благодарности
351
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Почти в горизонтальное. Спинка ложиться на заднее сиденье. Совсем горизонтальным его не назовёшь. Спать удобно. Длинномер можно загрузить, но сиденье жалко. Приходилось возить ёлку.

У американцев выбор комплектаций больше. Плюс есть ателье... Морды, ДХО, противотуманки и фары разные. Хорошо смотрятся расширители на арках. У нас их нет, но думаю самостоятельно можно установить.
Почти горизонтальное... совсем горизонтальным его не назовёшь
Спать удобно в кровати
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,611
Благодарности
5,670
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Почти горизонтальное... совсем горизонтальным его не назовёшь
Спать удобно в кровати
Всякие бывают ситуации. А если не буквально спать надо, а поперек не всем удобно - ноги надо в окна высовывать, а там комары и участковый ? ))
Опять-таки, раз раскладывается в почти горизонт, значит, можно приспособить (это мои догадки, степень почти горизонтально я не совсем воспроизвожу) под перевозку длинномеров.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,256
Благодарности
320
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Всякие бывают ситуации. А если не буквально спать надо, а поперек не всем удобно - ноги надо в окна высовывать, а там комары и участковый ? ))
Опять-таки, раз раскладывается в почти горизонт, значит, можно приспособить (это мои догадки, степень почти горизонтально я не совсем воспроизвожу) под перевозку длинномеров.
Где то раньше я вставлял фото разложенных сидений РАВ4. Тут есть фото частично разложенных сидений. Сравнение нашего Тигуана и нового Toyota RAV4. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2
 

xlider

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
24
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тиг19Connect плюс пакеты
Ребят, крик души. 12 лет откатался на фольцах. 2012 новая джетта. 2013 гольф 7. 2016 новая джетта. 2017 новый тиг. 2019 новый тиг. 2021 сюка выпирдыш коронавируса тойота рав 4. Ребята я боюсь на ней ездить. Комплектация престиж. Едит куй пойми как, не тигуан. Для пенсионеров наверно 90 -100 все, дальше страшно. Что подкупило? Кожа, хотелось, что то нового, жена сказала а давай купим, а кули нефтянику то, давай)))) Не знаю привыкну или нет. 800 км.Кто желает забирайте))) 2750 минуснул каско. Цена с допами. Епать страшный сон, не моё. Тигуан роднее
 

xlider

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
24
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тиг19Connect плюс пакеты
Где то раньше я вставлял фото разложенных сидений РАВ4. Тут есть фото частично разложенных сидений. Сравнение нашего Тигуана и нового Toyota RAV4. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2
Это кто пишет отзыв на драйве? Он там жопу притутулил на тест драйве и оценил в этот в этот момент?
 

xlider

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
24
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тиг19Connect плюс пакеты
Машина ощущается как машина из более высокого класса чем Тигуан. Она гораздо ближе к Ауди, чем Тигуан.
Это он про рав4)))) У меня коннект 2019 года был, по деньгам дешевле чем равчик. Зато был адаптивный круиз, инновоция с нормальными фарами и панелью, мафон с нормальным качеством заднего видео с омывайкой. В жопу этого рав 4. Не конкурент он тигуану. Расход меньше по бензику и едет нормально как трамвай по рельсам. Жестковат согласен. Но в равчике шумка хуже хотя мне сделали передние подкрылки с доп шумкой, куйня не помогло. Ходовка да чуток потише помягче, но шумоизоляция салона этого не оправдывает!!!
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
3,086
Благодарности
905
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

Flashback

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
761
Благодарности
462
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Passat B8 FL 190лс 2021
Ребят, крик души. 12 лет откатался на фольцах. 2012 новая джетта. 2013 гольф 7. 2016 новая джетта. 2017 новый тиг. 2019 новый тиг. 2021 сюка выпирдыш коронавируса тойота рав 4. Ребята я боюсь на ней ездить. Комплектация престиж. Едит куй пойми как, не тигуан. Для пенсионеров наверно 90 -100 все, дальше страшно. Что подкупило? Кожа, хотелось, что то нового, жена сказала а давай купим, а кули нефтянику то, давай)))) Не знаю привыкну или нет. 800 км.Кто желает забирайте))) 2750 минуснул каско. Цена с допами. Епать страшный сон, не моё. Тигуан роднее
Не самое удачные место Вы выбрали для продажи этой поделки :Biggrin1:
Разве что Виталя купит.
 
Последнее редактирование:

xlider

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
24
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тиг19Connect плюс пакеты
А что так часто менял любимые машины ?
Джетта 2012 новый кузов-расхерачили жопу в тройной аварии. Первый догнал вторго а второй в меня. Душа уже не лежала поэтому продал перекупам, выдрал страховку и взял 7 гольфа. Честно из всех машин что у меня были гольф это супер машина несравнимая ни с чем, если бы был багажник норм то и не продал, но когда родился 2 сын, места стало честно маловато, поэтому пришлось расстаться. в 2016 подвернулась джетта в хае с отличной ценой и с хорошими подарками, раздумывать не стал и забрал сразу по отличной цене. Честно ждал в 2017 тига, т.к. в предыдущем откровенно не хватало багажника и вот момент настал, сдал свою джетту за ту цену которую купил плюс раньше была фишка о которой мы щас только вспоминаем +150 т.р. за трейдин))) Комплектушку взял честно сказать так себе комфортлайн, с светодиодной оптикой котороя никуя не светила, но тем не менее после джетты это был аж целый тигуан которому я был очень рад. В 2019 так получилось, что было очень много работы и соответственно заработная плата заявила, а не хотите ли вы поменять автомобиль на более свежий и более лучшей комплектации))))
 

nikonist

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,565
Благодарности
1,133
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Интересно, как дела с этим обстоят у тигуана и рав4.
Бодро разгонятся это весело, но тормозить тоже было б неплохо
Если смотреть тесты АР, то там при очных сравнениях Тига и нового Рав4 есть замеры тормозного пути, и там Тигуан типа перетормаживает Рав, правда доверять им смысла нет, т.к. Тайота оттормаживается здесь и сейчас, а для Тигуана автор почему-то использует замеры аж от 2019 года если не еще более древние. По идее это подлог данных, т.к. хоть дело и происходит на одном и том же полигоне, но состояние и температура покрытия наверняка разные. Для достоверной интерпретации результатов и объективного сравнения необходимы абсолютно одинаковые условия. Хотя о чем тут можно говорить когда даже размер и марка шин у тестируемых автомобилей в большинстве случаев тоже отличаются))
А вот тут например Рав4 корректно сравнивается со Шкодой Карок (имеет абсолютно те же самые размер тормозов и их настройки как и Тигуан 1.4/2.0TDI):
Карок_Рав4.jpg
Как видим здесь Рав4 (Bridgestone Alenza 001 235/55 R19) тормозит заметно уверенней Карока (Bridgestone Turanza T001 225/50 R18).
Плюс к тому Рав4 позволяет тормозить в пол и одновременно объезжать препятствие - Карок/Тигуан/Кодиак так делать не умеют - их АБС при попытке объезда блокирует колеса и автомобиль сбивает препятствие!
Не знаю почему об этом никто не говорит, ведь это продолжается из теста в тест уже в течении нескольких лет!
Для примера:
"Kia K5 и Toyota RAV4 останавливаются менее чем за 32 метра с 80 км/ч при одновременном выполнении переставки... Но хуже всех опять Karoq. Как и на родственных Кодиаке и Тигуане, его АБС просто не дает выполнить объезд, провоцируя блокировку колес и беспросветный снос. Добиться желаемого можно, только приотпустив педаль тормоза!" отсюда

"Почти такой же тормозной путь (в диапазоне 34—36 метров) демонстрируют и Volkswagen со Шкодой. Но в первой попытке их поведение было схоже с японским. А вот начиная со второго захода и далее небольшие роспуски тормозов сменились продолжительной блокировкой шин: Tiguan с Кодиаком перестали слушаться руля и синхронно сбивали воображаемого лося! Обманный софт в группе Volkswagen предусмотрен и для нашей переставки с торможением?" отсюда

"Со Шкодой беда иного рода. Замедляется Kodiaq отменно, но вот уклониться от препятствия с нажатой в пол педалью тормоза на нем не получится. Во всех заездах, что мы провели, при изменении траектории Skoda блокировала правое переднее нагруженное колесо и сбивала воображаемого лося! Дефект конкретного автомобиля или системная ошибка в настройках АБС? Это нам еще предстоит выяснить. А пока — незачет." отсюда

"Наименьший тормозной путь на счету Тигуана — стабильные 34 метра. И все бы ничего, вот только объехать препятствие двум испытателям удалось лишь в одной и далеко не первой попытке! Если Volkswagen Tiguan предыдущего поколения хорошо объезжал препятствие, но плохо при этом тормозил, то теперь все наоборот: АБС срабатывает поздно, автомобиль эффективно замедляется, однако с трудом меняет направление движения. Исправить ситуацию можно лишь точной дозировкой усилия на педали тормоза, что вряд ли по силам обычному водителю, да еще в экстремальной ситуации." отсюда

"А вот Karoq, как и родственные Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, в большинстве попыток не позволяет чисто объехать препятствие. От заезда к заезду автомобиль слишком активно блокирует переднее нагруженное колесо и в сносе сшибает конус разметки. Иногда кажется, что АБС в первые секунды торможения вообще не работает! Шанс объехать препятствие появляется только тогда, когда водитель сначала тормозит вполпедали, позволяя передним колесам реализовать поперечную силу, а уж потом давит на педаль до конца. Эффективность замедления в этом случае неизбежно падает — и тормозной путь составляет 37 метров. При том что с наездом на препятствие Karoq останавливается через 31,5 метра." отсюда


В общем если быть до конца объективным, то окажется что прежде чем пенять на типа плохие (вообще не факт) тормоза Тайоты неплохо бы сначала вытащить бревно из собственного глаза:Pardon1: Ну и быть готовым в случае объезда внезапного препятствия на дороге приотпустить либо вообще не нажимать педаль тормоза...
 

Maxterrr

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
50
Благодарности
13
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan Offroad 2.0 TDI
Титаник тоже тормозил и объезжал. А все говорят нужно было либо тормозить, либо объезжать.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,256
Благодарности
320
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Очень жаль, что многие владельцы Фольксвагена любят верить во всякую чушь и отрицать очевидные факты. Такое поведение людей позволяет концерну рассказывать людям сказки, вместо того, чтобы начать делать нормальные машины с нормальным адаптивным круизом умеющим ездить в условиях России, машины у которых не ломаются ДСГ и не стучит подвеска передавая каждую ямку на водителя, усиливая её звуками. Такого пустого руля как у Тигуана нет ни у кого в этом классе. Ноль не чувствуется совсем. Веста рулиться на много приятнее. РАВ4 на фоне пустого руля Тигуана - просто красавец сегодня! Руль у него практически идеальный. С шумкой у Тигуана ещё хуже чем у РАВ4. Единственное меньше слышно двигатель и крыша имеет наклеенный картон. Не гремит как барабан с завода как у РАВ4. Но вот снизу у Тигуана шумки нет совсем. Шины любые шумят очень сильно. Стёкла ужасные. Продолжать можно очень долго пересказывать недостатки обеих машин. Но не стоит верить байкам с инета, ну или различным слухам. Многие тут вспоминали о неудачном лосинном тесте РАВ4. И НИКТО не написал, что Тойота ещё в сентябре 2019 года переработала программное обеспечение своих машин и добилась ошеломительных успехов! Тойота прошла тест лучше многих конкурентов, в том числе и лучше Тигуана. Без этого бы не было рекордных продаж РАВ4 в Европе. К сожалению тут не принято знать правду про конкурентов, тогда и Тигуан не таким плохим кажется... Можно и не работать над ошибками и недостатками... коих у Тигуана огромное количество!

Нет идеальных машин, есть разные машины!

Toyota RAV4 реабилитировался на новом "лосином тесте"
80 км/ч вполне не плохой результат у Тойоты РАВ4. Тойота это не рекламирует, она вообще ничего не рекламирует. Такова политика компании. Ниже видео результата лосинного теста супер Тигуана. Комментировать не стану, просто смотрите сами, думайте. Кому платит ВАГ за рекламу? Почему и кем распространяются слухи не подтверждённые на практике? Всегда вспоминаются цифры про объём багажника Тигуана... Огромный багажник в теории! Жаль, что только в теории. Приятного просмотра!
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,007
Благодарности
989
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
«Ошеломительные продажи»это сколько ?
Напомню Тигуанов с января по апрель там продали более 72 тыс
 

vickravcov

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
38
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan R-Line 220hp 2021
С шумкой у Тигуана ещё хуже чем у РАВ4. Единственное меньше слышно двигатель и крыша имеет наклеенный картон.
Дважды катался на тест-драйве Тигуана, один раз брал на тест Рав4 и ещё пару-тройку раз ездил пассажиром на Рав4 друга. Шумка у Рав4 - просто мегаотвратительная. Шум от мягкой тихой липучки на 60-70 км/ч - тихий ужас. Все звуки снаружи слышны настолько хорошо, что постоянно кажется что едешь с приоткрытыми окнами - это к вопросу о том, у кого стёкла хуже. Друг сам от шумки Рав4 обплевался и через месяц сделал полную шумоизоляцию салона. Мой Форд Фокус 3 по сравнению с Рав4 - прямо Майбах какой-то.
Тигуан конечно тоже не идеал. И шины у Тигуана шумят, да. Но шумят они как минимум не громче, чем у Рав4. При этом все остальное у Тигуана явно тише.

Хотя вообще Тоётофилы странные люди. Друг мне говорил, что ему на тесте Тигуан показался шумнее Рав4. При этом на тесте Rav4 был 2л с вариатором. Я на таком катался - рёв двигателя просто ужасен. Как это может показаться тише Тигуана - не знаю. Этот же друг на полном серьёзе мне сказал, что экран на приборной панели Rav4 больше, чем экран цифровой приборки Тигуана. И никого не волнует что разница в размерах раза так в два и не в пользу Рав4.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,007
Благодарности
989
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Зачем вы сравниваете фф3 с Тойотой ?
у меня жена ездит на фф3. Ее мнение о рав-4 такое :1. Я не хочу ездить на машине с имиджем 40-летней бабы или пенсионера пусть и надежной 2. Я не хочу иметь машину без тормозов 3. Претензии к внешности ( ну туда попадают все азиаты у неё )
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,007
Благодарности
989
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
И да фф3 тихий по сравнению и с короллой и рав
 
Сверху Снизу