По уровню шума Вы сравниваете свои машины или вообще?С шумкой у Тигуана ещё хуже чем у РАВ4.
Чем дальше читаю, тем больше охреневаю - прогрессирующая (тойота) RAVомания головного мозга!Очень жаль, что многие владельцы Фольксвагена любят верить во всякую чушь и отрицать очевидные факты. Такое поведение людей позволяет концерну рассказывать людям сказки, вместо того, чтобы начать делать нормальные машины с нормальным адаптивным круизом умеющим ездить в условиях России, машины у которых не ломаются ДСГ и не стучит подвеска передавая каждую ямку на водителя, усиливая её звуками. Такого пустого руля как у Тигуана нет ни у кого в этом классе. Ноль не чувствуется совсем. Веста рулиться на много приятнее. РАВ4 на фоне пустого руля Тигуана - просто красавец сегодня! Руль у него практически идеальный. С шумкой у Тигуана ещё хуже чем у РАВ4. Единственное меньше слышно двигатель и крыша имеет наклеенный картон. Не гремит как барабан с завода как у РАВ4. Но вот снизу у Тигуана шумки нет совсем. Шины любые шумят очень сильно. Стёкла ужасные. Продолжать можно очень долго пересказывать недостатки обеих машин. Но не стоит верить байкам с инета, ну или различным слухам. Многие тут вспоминали о неудачном лосинном тесте РАВ4. И НИКТО не написал, что Тойота ещё в сентябре 2019 года переработала программное обеспечение своих машин и добилась ошеломительных успехов! Тойота прошла тест лучше многих конкурентов, в том числе и лучше Тигуана. Без этого бы не было рекордных продаж РАВ4 в Европе. К сожалению тут не принято знать правду про конкурентов, тогда и Тигуан не таким плохим кажется... Можно и не работать над ошибками и недостатками... коих у Тигуана огромное количество!
Нет идеальных машин, есть разные машины!
Toyota RAV4 реабилитировался на новом "лосином тесте"
80 км/ч вполне не плохой результат у Тойоты РАВ4. Ниже видео результата лосинного теста супер Тигуана. Комментировать не стану, просто смотрите сами, думайте. Кому платит ВАГ за рекламу? Почему распространяются слухи не подтверждённые на полигоне? Всегда вспоминаются цифры про объём багажника Тигуана... Огромный багажник в теории! Жаль, что только в теории. Приятного просмотра!
Ну с пустого руля без ноля и убогого усилителя руля на Тигуане и очень точного усилителя руля на Раве я как житель Серпантинов знатно проорал.Чем дальше читаю, тем больше охреневаю - прогрессирующая (тойота) RAVомания головного мозга!
Так он и объехал. Там с объездом получилось все нормально, Мэрдок молодец, действовал правильно, ибо умел и знал, как надо. Но никто ж не ожидал, что у айсберга был второй горб под водой, на который корабль сел своим килем, выправляя ход и перебил его.Титаник тоже тормозил и объезжал. А все говорят нужно было либо тормозить, либо объезжать.
Powered by Froala EditorВводные Пассат 190лс 21г, 215/55R17, 5 акустических стекол(лоб и все боковые), DCC подвеска и Камри 3.5л 249лс, 235/45R18, топовая комплектация.
В общем купил Камри сосед, а Пассат отцовский пришёл меньше месяца назад, обе машины жирные(Пассат намного жирнее чем Камри в самом топе но с учётом того что его взяли по РРЦ, а Камри с допами на 450к получается Пассат за 3350 дешевле чем Камри которая по прайсу стоит 3076, парадокс Ковидловских времён, ну и каско по словам соседа на Камри обошлось почти в 200к, я охренел с таких ценников, на Пассат 60к, занавес) и решил сосед на свою голову сравнить машинки то и как-то так вышло что попался ему я, а не добродушный батя))) В общем всё для соседа закончилось очень плохо, а после того как мы сравнили шумку, материалы, качество сборки, рулёжку, тормоза, багажник его проработку и расход бензина вышел на 6 литров ниже у Пассата я чуть, не захрюкал Я хотел ещё и фары ночью сравнить но сосед узнав что на Пассате они матричные и учитывая то, что до этого всё было очень плохо, решил съехать с темы. Я жалею только о том, что сосед не захотел на видео сниматься даже если я замажу наши лица ибо я просто помножил Камри на ноль... Выяснилось так же что в Камри меньше подушек безопасности и крайне убогий круговой обзор, а камера не омывается(у Пассата она прячется).
P.s Повторюсь по словам соседа с допами машина вышла ему в 3.5кк рублей, плюс каско на 200к, итого примерно в 3770 с зимними шинами, а так же скоро будет за 100к делать противоугонку как я понял, уже 3.8кк, затем налог за 249лс и расход 17 литров в горах, я манал такую ликвидность коллеги. Я прямо сказал ему, что он "з глузду з'їхав" капитально ибо это шушлайка ощущается как Автоваз по сравнению с Пассатом и своих денег не стоит.
Ну эти шоферские байки, это все от лукавого. В таких рассказах всегда интересно мнение не одного рассказчика, у которого Пассат даже не свой, а бати, т.е., он сам еще ни на что не заработал, но на всякий случай уже любит батину машину - вдруг будут давать кататься. И к мнению невладельца, обычно, не прислушиваешься. А интересно мнение и второй стороны, ибо там человек машину купил сам и себе, и как-то сумел деньги заработать (может, даже копил три дня), пока рассказчик строчил в ентернетах. И споры, скорее всего, в реальности даже не устраивал. Рассказчик подает материал в стиле "я его сделал на светофоре". А когда начинаешь узнавать, а знал ли сделанный, что сейчас с тобой соревновался, выясняется, что это не важно, главное сделал.
Ну не суть. Суть в том, что сосед его купил а) машину сам; б) машину купил, которая ему понравилась, а мог купить два бати рассказчика пассата (а еще посмотреть, кем он работает, может и батю и самого рассказуна в нагрузку), но выбрал Камри; в) прослужит она, скорее всего, лет двадцать и не будет никак о своих болячках напоминать, когда пассат полезет жаловаться на жизнь уже на 5-6-м году. Я, конечно, пассатами не владел, но Тигуан у мене эсть, сужу по нему. Парктроник (машине идет 9-й год), умерший на 6-м году, масторы починить не можут до сих пор - типа, на складе датчиков нет (даже по записи), а по местным барыгам никто не берется за ВАГ (как мне один вообще заявил - был бы кореец-японец, уже б починили. Хотя по второму признаку не уверен, что починка была бы нужна - еще могло и не сломаться. Хотя, хз, как сейчас делают комплектуху к тем же японцам, может и халтурят). В передних сайлентблоках уже ковырялись на первом ТО - чет как-то быстро приканчиваются. Стекло меняли - камнем разбило и оно пошло. Вот вроде бы мастеры тут не при чем, но они его меняли почти полгода - не было "на складе" (я уж сам предложил, куплю и быстрее гораздо - ан нет, там страховая - только оригинал).
Копит деньги на замену рулевого на Тигуан, чтоб «ноль» нашёлся наконецВиталяГаз,
Пробежался по Вашим бортжурналам. В них Вы довольно объективно описываете недостатки и достоинства обоих автомобилей. Во многом я полостью с Вами согласен.
Но вот для сравнения.
За год после покупки Рав4 вы сделали:
На этом исправление косяков пока закончилось. Машина стала пригодной для эксплуатации.
- Тепло и Шумоизоляция (полная)
- Установили газовые упоры капота
- Установили омыватель камеры заднего вида
- Подсветка ручек в салоне
- Замена салонного фильтра на более качественный (из-за отсутствия анализатора состава воздуха) Дорогой фильтр требуется каждые 10-15 тыс. км.
- Ребро жесткости в уплотнитель капота от грязи под капотом. (почти бесплатно, но требует времени.)
- Светотдиодные лампы в багажник. (на тигуане в багажнике тоже часто меняют лампу, но в РАВ4 кроме того, многие меняют ламы и в салоне, а на тигуане это не требуется)
- Усиление полки багажника (пусть это и получилось как приятный бонус)
После покупки тигуана Вы
Почувствуйте разницу между двумя хорошими машинами.
- Установлили брызговики (большинство получают в "подарок" от дилера, желающие экономить устанавливают самостоятельно)
- Купили и наклеили защитное стекло на монитор что бы не оставались отпечатки.
- Купили и наклеили защиту на задний бампер что бы не царапался.
- Заменили правое зеркало. (Ваше субъективное ощущение).
Так это твой рассказ ? Извини, брат, не заметил. Я почему-то решил, что ты привел цитату с очередного автофорума с очередным обсираловым других авто человеком, к ним отношения не имеющим. Потому и решил что такого рода писателей незачем сюда и цитировать.Уважаемый, ты ничего, не попутал?
....завуалированно начал оскорблять меня, отца, соседа людей тебе неизветных, да ещё и за глаза в интернете как помойна псина начал переходить на личности. Ты всего лишь ноунейм без машины который никогда не ездил и не поездит на таких автомобилях. Чего стоит твоё мнение? Ничего. Хочешь мне что-то сказать? Попробуй.
[/SPOILER]
, да я конечно, мой батя и мой коллега сосед и история моя поэтому спрятал её под спойлер дабы не флудить. Проехали тогда, а то я офигел с таких наездов и уж подумал что кто-то на меня обиженный решил капитально вылить помои. Я кстати и не заметил как Камри стала стоить почти 3100 по прайсу, цены летят. А раньше Пассаты был не в рынке, теперь очень даже в рынке, стремительно ситуация меняется.Так это твой рассказ ? Извини, брат, не заметил. Я почему-то решил, что ты привел цитату с очередного автофорума с очередным обсираловым других авто человеком, к ним отношения не имеющим. Потому и решил что такого рода писателей незачем сюда и цитировать.
Не обижайся, брат, со всеми бывает. Если ты и есть рассказчик - беру свои слова обратно. Лучше давай дружить, чем ругаться.
Машков говорил про 4 за Камри что ли (не по прайсу, а просто на руки). Популярная машина, поди ж ты. Я, кроме аргумента, "прослужит 20 лет без бед" ну и "нравится и все тут", на самом деле не понимаю ее привлекательности для а) приобретения, б) страхования от всего и вся, и в) угонов. Вот что в ней такого ? С другой стороны, лучше пусть ее, чем другим марки., да я конечно, мой батя и мой коллега сосед. Проехали тогда, а то я офигел с таких наездов и уж подумал что кто-то на меня обиженный решил капитально вылить на меня помои. Я кстати и не заметил как Камри стала стоить почти 3100 по прайсу, цены летят.
Powered by Froala Editor
Машков говорил про 4 за Камри что ли (не по прайсу, а просто на руки). Популярная машина, поди ж ты. Я, кроме аргумента, "прослужит 20 лет без бед" ну и "нравится и все тут", на самом деле не понимаю ее привлекательности для а) приобретения, б) страхования от всего и вся, и в) угонов. Вот что в ней такого ? С другой стороны, лучше пусть ее, чем другим марки.
Подвеска мягкая, мягче чем у Рав4 например, размеры, многие считают престижной, 3.5л двигло которое едет в отличии от Рафика и звучит при этом приятно, а не вызывает желание проткнуть уши как 2.5атмо Рафик. Это окромя надёжности и вымышленной ликвидности(траты шо писец... аля майбах). Плюс раньше стоила меньше Супа и Пассата, а теперь не меньше как и Мазда 6. Сосед например так и говорит что Пассат шикарен но он мол боится этих наворотов(ну такой он по жизни старовер хоть и молодой). У меня же к Камри антипатия учитывая стоимость, исполнение, траты за 5 лет эксплуатации и тд, не нужна.
Powered by Froala Editor
Ну у нее ж нет управляемости. Мягкость это да, для тех, кто привык, как я, ездить неспеша (я когда-то тоже гонял и слава богу, без штрафов). Но для тебя она явно не подойдет - не серпантинная жи. Если сосед живет на равнине, где гор только холмики и в гору ему надо будет раз в 10 лет, и она ему нравится, то почему бы и нет. Если б я так жил, я б также и рассуждал. Не знаю, на эту тему, на самом деле говорить можно долго. Навороты - это фигня, к ним быстро привыкаешь, все-равно по жизни и половины сразу не используешь, а некоторые найдешь на 5-й год )) И еще удивишься же, типа "вау и такое есть, а чеж я все время вот так ?" )). А если б я жил в горах, то есесенно, не рассматривал быб варики, даже супернадежные хондовские, и подвеску быб смотрел, чтобы жизть спасти смогла и удовольствие время-от-времени могла бы доставить. Ну и шоб нравилась и фсе такое. Пока из такого сочетания я вижу, как ни странно, Оллтрек. Но он как-то многовато стоит. И я не в горах живу. ))
Ошеломительные продажи - такого понятия я не употреблял.«Ошеломительные продажи»это сколько ?
Напомню Тигуанов с января по апрель там продали более 72 тыс
В регионах действительно иногда к Тойоте относятся как к норковой шубе. Покупают те у кого есть деньги на это, ну а если есть деньги то берут обычно ЛК200, РАВ4 остаётся немного за кадром... У кого нет - ругают тех кто их носит, кто ездит на Тойотах.Зачем вы сравниваете фф3 с Тойотой ?
у меня жена ездит на фф3. Ее мнение о рав-4 такое :1. Я не хочу ездить на машине с имиджем 40-летней бабы или пенсионера пусть и надежной 2. Я не хочу иметь машину без тормозов 3. Претензии к внешности ( ну туда попадают все азиаты у неё )
ВиталяГаз,
Пробежался по Вашим бортжурналам. В них Вы довольно объективно описываете недостатки и достоинства обоих автомобилей. Во многом я полостью с Вами согласен.
Но вот для сравнения.
За год после покупки Рав4 вы сделали:
На этом исправление косяков пока закончилось. Машина стала пригодной для эксплуатации.
- Тепло и Шумоизоляция (полная)
- Установили газовые упоры капота
- Установили омыватель камеры заднего вида
- Подсветка ручек в салоне
- Замена салонного фильтра на более качественный (из-за отсутствия анализатора состава воздуха) Дорогой фильтр требуется каждые 10-15 тыс. км.
- Ребро жесткости в уплотнитель капота от грязи под капотом. (почти бесплатно, но требует времени.)
- Светотдиодные лампы в багажник. (на тигуане в багажнике тоже часто меняют лампу, но в РАВ4 кроме того, многие меняют ламы и в салоне, а на тигуане это не требуется)
- Усиление полки багажника (пусть это и получилось как приятный бонус)
После покупки тигуана Вы
Почувствуйте разницу между двумя хорошими машинами.
- Установлили брызговики (большинство получают в "подарок" от дилера, желающие экономить устанавливают самостоятельно)
- Купили и наклеили защитное стекло на монитор что бы не оставались отпечатки.
- Купили и наклеили защиту на задний бампер что бы не царапался.
- Заменили правое зеркало. (Ваше субъективное ощущение).
Виталик так и не смог мне рассказать как хорошо без Вебасты в рав4 зимой.это чаще всего осознанный выбор в пользу всего тотого за что любят немецких производителей