Toyota RAV4 new

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Akir1

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Чот я поглядел ролик Виталия и ничего необычного не увидел. Нормальное явление - как не дави педальку, тяжелая машина с атмосферником будет хуже разгоняться машины с турбиной.

Другой вопрос - как часто в жизти подобные наблюдения могут пригодиться. Кмк, всякие способы объезда ям, умение выбираться из песка/снега, оказание первой помощи, соблюдение ПДД, уважительное отношение к соседям по дорогам, куда как более важные моменты, чем гонки по оживленной трассе.
 
Последнее редактирование:

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
423
Благодарности
221
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Но там не с лаунча старт был. Но имело место быть.
Ну там видно что первый старт он проспал, а на втором уехал, рав4 после 100 его прошел уже, но оно и понятно. Т.е. до 100 czpa в стоке едет примерно также как рав 2.5, потом атмосферник делает свое дело. Stage 1 не оставит ему шансов.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
с 50 х минут
Но там не с лаунча старт был. Но имело место быть.
Если смотреть ролик заезда с рав 4 попытка-2 время на ролике 55 мин. 27 сек. (первая не в счет т.к. там не синхронно стартанули) - обратите внимание что при начальном старте из-за особенностей коробки dsg - водитель нажимает в пол, но тигуан вообще не двигается (думает) 1.5 секунды в это время рав4 уже начинает ехать (поэтому для корректности заезды на dsg с 0 км/ч делать только с ланча - тупеж dsg на старте проявляется гораздо меньше), но все равно даже то, что тигуан на старте затупил на 1.5 секунды из-за dsg он потом догоняет рав4 и опережает, затем где-то после 115-120 км/ч рав4 якобы догоняет, и в этот момент водитель на тигуане сбрасывает педаль и кричит мол он уходит уходит (хотя по тахометру в видео видно что падают обороты, т.е. намерено сбрасывает газ). В целом, чтобы показать поведение после 100 нужно хотя бы обоим авто разогнаться до 150-160 км/ч. . До 100 мы увидели что тиг однозначно быстрее (догоняет и опережает рав будучи на старте потеряв 1.5 сек). Но тиг ведет себе еще более интереснее как раз-то после 100 км/ч - т.к. где-то после 130-140 км/ч (чисто по своему опыту) обычные атмо (я не беру высокообъемистые) начинает резко сдуваться, а турбина делает свое дело. Ну и макс. скорость у тигуана выше, что говорит о том, что за счет турбины у двигателя хватает мощей разгонять авто до более высоких скоростей. Не охота никому ничего доказывать - видео полно на ютубе
 
Последнее редактирование:

xlider

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
161
Благодарности
37
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тиг19Connect плюс пакеты
Нечего тут доказывать. Как владелец тигуанов и рафа скажу откровенно. 12 лет ездил на фольцах. Тиг взял в 17 году, 2 года откатался и в 19 поменял на новый с доплатой, были свободные средства и хотелось больше опции и комфорта. в 2021 черт меня дернул зайти в тойоту. Посидели в рафе престиже и решили, так сказать, что то в жизни поменять, ох дурак)))) в августе 21 взял рафа. Прокатавшись 5 месяцев мои нервы не выдержали и я сдал это недоразумение в трейдин и в жизни больше не куплю. Надежность мне его вековая не нужна, подыхать я у его колес не собираюсь. 2 литра попросту не едут. Вариатор ревет и воет как псина на луну. Шумка ужс, хоть пенофлексом арки и прочее пень, один х толку нету, даже от подкрылок с доп шумоизоляцией. Пальцы отбивать не буду, но аргументов в пользу фольца намного больше. Вердикт!!!Гуано полное!!!! Взял тига 2 литра урбан спорт со всеми пакетами и люком 3 076 000. 3 дня машине, нарадоваться не могу. Ненужна мне больше тойотовская ликвидность и супернадежность. Фольцваген тоже довольно таки надежный комфортный автомобиль и во многом превосходит рафа.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Поддержу полностью. До вага было куча японцев, в том числе и прульные, были Тойоты которые тоже ломались, Ниссаны, Хонда, Сузуки, Митсубиси , Субару , как новые , так и б/у., порядка 20 машин за 15 лет, 5 лет назад дернуло меня продать машину жены Субару форестер с пробегом в 70000км. Задолбал сыпаться, и купить дизельный тигуан с пробегом 100000км., доехав до дома из Москвы, осознал , что Ваг это совсем другой уровень, через пару месяцев , продал свой Санта-Фе практически новый , и куплен Ауди . Если будет возможность ни когда японцев не приобрету, только Ваг.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Akir1

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Нечего тут доказывать. Как владелец тигуанов и рафа скажу откровенно. 12 лет ездил на фольцах. Тиг взял в 17 году, 2 года откатался и в 19 поменял на новый с доплатой, были свободные средства и хотелось больше опции и комфорта. в 2021 черт меня дернул зайти в тойоту. Посидели в рафе престиже и решили, так сказать, что то в жизни поменять, ох дурак)))) в августе 21 взял рафа. Прокатавшись 5 месяцев мои нервы не выдержали и я сдал это недоразумение в трейдин и в жизни больше не куплю. Надежность мне его вековая не нужна, подыхать я у его колес не собираюсь. 2 литра попросту не едут. Вариатор ревет и воет как псина на луну. Шумка ужс, хоть пенофлексом арки и прочее пень, один х толку нету, даже от подкрылок с доп шумоизоляцией. Пальцы отбивать не буду, но аргументов в пользу фольца намного больше. Вердикт!!!Гуано полное!!!! Взял тига 2 литра урбан спорт со всеми пакетами и люком 3 076 000. 3 дня машине, нарадоваться не могу. Ненужна мне больше тойотовская ликвидность и супернадежность. Фольцваген тоже довольно таки надежный комфортный автомобиль и во многом превосходит рафа.
Чип (мотор и коробка) из 2л делает абсолютно другой автомобиль. Впечатлений будет в разы больше.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Еще раз - рав4 2,5 за официальные 8.5 сек до 100 км/ч никогда не поедет (крутящий момент 243 Нм уже смех
Смех? Правда? Вам смешно? А при каких оборотах эти 243 Нм у Рав-4 вы знаете? При 5000 об/мин
Казалось бы у Тигуана 2.0 (180) крутящий момент намного больше - 320 Нм в диапазоне оборотов от 1500 до 3900 об/мин, это говорит о том что движок очень тяговитый, т.е. при разгоне в пределах одной передачи он будет хорошо выстреливать с низких оборотов.
Только вот давайте вспомним при каких оборотах происходит максимально интенсивный разгон если давить педаль в пол? Ответ на диаграмме:
Разгон 0-200 бензин.JPG

Как видим разгон на 2, 3, 4-й передачах идёт в диапазоне 4000/4500-6000 об/мин, а на этих оборотах никаких 320 Нм уже и близко нет, т.к. кривая момента с 3900 об/мин круто идёт вниз:

1643451620047.png

Далее. Если вывести момент из известной формулы мощности P=M*N*1,36/9549, то получим что при 6000 об/мин когда Тигуан развивает свои максимальные 180 л/с крутящий момент составляет всего 210 Нм. Что, уже не смешно, да?
Далее движок ещё больше скисает и потому упирается в ограничитель.
Между тем 2,5 двигатель Тойоты крутится дальше и развивает свои максимальные 200 л.с. при 6600 об/мин, имея момент на этих оборотах 213 Нм.
Теперь понятно?
На основании вышеизложенного легко сделать вывод, что Тигуан имеет преимущество в разгоне диапазоне 4000-5000/5500 об/мин (цифры условные), далее более крутильный и мощный двигатель Тойоты от 5000/5500 до 6600 об/мин уже имеет преимущество. Поэтому и нет ничего удивительного если Тойоты и Тигуан разгоняются практически вровень.
Я к тому что не стоит превозносить крутящий момент, нужно смотреть при каких оборотах он развивается, и не забывать что мощность и момент неразрывно связаны между собой через обороты, а двигатель у Тойоты заметно мощнее.
В общем не нужно строить иллюзий , т.к. легко очутиться в плену всякого рода мифов что более моментный мотор всегда быстрее менее моментного. Нет, не всегда.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Я к тому что не стоит превозносить крутящий момент, нужно смотреть при каких оборотах он развивается, и не забывать что мощность и момент неразрывно связаны между собой через обороты, а двигатель у Тойоты заметно мощнее.
В общем не нужно строить иллюзий , т.к. легко очутиться в плену всякого рода мифов что более моментный мотор всегда быстрее менее моментного. Нет, не всегда.
Но это не относится к 125-сильному двигателю у srg.fan. У него после чипа стало быстрее всех ездить )))))
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
А при каких оборотах эти 243 Нм у Рав-4 вы знаете? При 5000 об/мин
Стоковый Rav4 2.5 не наберет 100 км/ч за официальные 8.5 сек, требуется более 9 секунд - аксиома, более того после 100 тиг заметно едет еще более шустрее чем рав4 - аксиома.
Как писал ранее видео полно - причем сделанные людьми нейтральных как тигуану так и к рав4. Сейчас лень искать все эти ролики - вон выкладываю первый попавшийся смотреть можно с 12 мин. 35 сек .Так зачем все эти графики :)?
Разгон тигуан 2.0 180 л.с и рав 4 2.5 199 л.с.
Один важный момент, который хочется отметить - из-за особенностей dsg, как ранее уже писал, при старте газ в пол коробка думает 1-1.5 секунды, а потом авто начинает ехать, поэтому если хотим узнать реальную динамику со старта тигуан 2.0 - то разгон осуществлять только с ланча.

p.s.Есть подозрение что обычный тиг 1.4 150 л.с. монопривод сделает рав4 2.5
 
Последнее редактирование:

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Какие—то лаунчи, замеры, секунды….
Не те машины для гонок выбраны, ни РАВ ни Тигуан
неужели больше заняться нечем…
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
более того после 100 тиг заметно едет еще более шустрее чем рав4 - аксиома
Это не аксиома, а ваши домыслы. Едут они после 100 примерно баш на баш, тем более с увеличением скорости требования к мощности увеличиваются, т.к. воздушное сопротивление растёт в квадратичной зависимости, и чтобы его преодолевать требуется больше мощности, а Тойота тупо мощнее.
Так зачем все эти графики?
Затем чтобы вы поняли на каких оборотах в реальности разгоняется автомобиль, а не писали бред что 243 Нм у Тойоты это смешно, т.к. у Тигуана на высоких оборотах еще меньше.
Один важный момент, который хочется отметить - из-за особенностей dsg, как ранее уже писал, при старте газ в пол коробка думает 1-1.5 секунды, а потом авто начинает ехать
И снова мимо. Коробка не думает 1.5 секунды на старте, авто трогается практически без задержек, другое дело что фрикционы DSG смыкаются мягко, поэтому старт с одной педали получается относительно плавным. Задержка в 1.5 секунды - это вы путаете с разгоном с хода, там да, есть задержка, т.к. КПП скидывает передачи вниз - подробно этот момент разобран тут. И это не особенность именно DSG, а особенность всех автоматов, т.к. любой автомобиль не может быстро ускорится на высших передачах, чудес не бывает, требуется время на переключение вниз.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Буду краток - в интернете полно видео по тупежу dgs на старте (например, ниже представлены замеры с ланчем и без), опять же рав4 2.5 едет до 100 больше 9 секунд - это аксиома, имеется масса роликов подтверждающие сей факт. Максимальная скорость опять же выше у тигуана - это про мощность. Имеете рав4 - радуйтесь, но как это бричка не ехала, так она и не поедет :) - тень на плетень не нужно наводить. Ну и не забываем - кому мало будет 2.0 180 л.с. есть волшебный чип и вуаля ещё минус 1.5 секунды до 100, в рав4 2.5 такое и не предвидится, ну и расход сколько 2.5 литровый кушает по факту, ого-го пусть даже и 92ого.

tig.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Есть подозрение что обычный тиг 1.4 150 л.с. монопривод сделает рав4 2.5
Так чуть выше же давали ссылку на видео Воротникова: даже 180-сильный Тигуан не смог объехать 200-сильного РАВа при старте без ланча, т.е. в обычных дорожных условиях... ?‍♂️
(смотреть с 54:20)
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
srg.fan, я фанат ВАГа, но изъянов в видео не вижу. Во второй попытке у РАВа запнулась коробка при переключении на 2-ю, вот Тига и вырвался вперёд. И когда Воротников говорит "он уходит" - педаль нажата в пол и РАВ догоняет, а только потом он отпускает газ.
А на первой попытке нет никаких "но тигуан вообще не двигается (думает) 1.5 секунды в это время рав4 уже начинает ехать". Они оба начинают ехать, да, Тигуан с задержкой полсекунды (никак не полторы). А дальше просто из-за того, что Тойота срывается с места очень быстро есть ощущение, что Тигуан ещё стоИт...
Я сейчас покадрово смотрел, могу ролик из этого смонтировать замедленный, но лень smile-emo

Короче, чиповаться надо, чтобы не позориться перед Тойотами при старте с одной педали.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Последнее редактирование:
Сверху Снизу