-xxx-
Гуру
ты ж говорил что бежишь от публичности?! А тут аж целый канал создал... Виталик такой Виталик...Подписывайтесь на канал.
ты ж говорил что бежишь от публичности?! А тут аж целый канал создал... Виталик такой Виталик...Подписывайтесь на канал.
Ну там видно что первый старт он проспал, а на втором уехал, рав4 после 100 его прошел уже, но оно и понятно. Т.е. до 100 czpa в стоке едет примерно также как рав 2.5, потом атмосферник делает свое дело. Stage 1 не оставит ему шансов.Но там не с лаунча старт был. Но имело место быть.
Если смотреть ролик заезда с рав 4 попытка-2 время на ролике 55 мин. 27 сек. (первая не в счет т.к. там не синхронно стартанули) - обратите внимание что при начальном старте из-за особенностей коробки dsg - водитель нажимает в пол, но тигуан вообще не двигается (думает) 1.5 секунды в это время рав4 уже начинает ехать (поэтому для корректности заезды на dsg с 0 км/ч делать только с ланча - тупеж dsg на старте проявляется гораздо меньше), но все равно даже то, что тигуан на старте затупил на 1.5 секунды из-за dsg он потом догоняет рав4 и опережает, затем где-то после 115-120 км/ч рав4 якобы догоняет, и в этот момент водитель на тигуане сбрасывает педаль и кричит мол он уходит уходит (хотя по тахометру в видео видно что падают обороты, т.е. намерено сбрасывает газ). В целом, чтобы показать поведение после 100 нужно хотя бы обоим авто разогнаться до 150-160 км/ч. . До 100 мы увидели что тиг однозначно быстрее (догоняет и опережает рав будучи на старте потеряв 1.5 сек). Но тиг ведет себе еще более интереснее как раз-то после 100 км/ч - т.к. где-то после 130-140 км/ч (чисто по своему опыту) обычные атмо (я не беру высокообъемистые) начинает резко сдуваться, а турбина делает свое дело. Ну и макс. скорость у тигуана выше, что говорит о том, что за счет турбины у двигателя хватает мощей разгонять авто до более высоких скоростей. Не охота никому ничего доказывать - видео полно на ютубес 50 х минут
Но там не с лаунча старт был. Но имело место быть.
Чип (мотор и коробка) из 2л делает абсолютно другой автомобиль. Впечатлений будет в разы больше.Нечего тут доказывать. Как владелец тигуанов и рафа скажу откровенно. 12 лет ездил на фольцах. Тиг взял в 17 году, 2 года откатался и в 19 поменял на новый с доплатой, были свободные средства и хотелось больше опции и комфорта. в 2021 черт меня дернул зайти в тойоту. Посидели в рафе престиже и решили, так сказать, что то в жизни поменять, ох дурак)))) в августе 21 взял рафа. Прокатавшись 5 месяцев мои нервы не выдержали и я сдал это недоразумение в трейдин и в жизни больше не куплю. Надежность мне его вековая не нужна, подыхать я у его колес не собираюсь. 2 литра попросту не едут. Вариатор ревет и воет как псина на луну. Шумка ужс, хоть пенофлексом арки и прочее пень, один х толку нету, даже от подкрылок с доп шумоизоляцией. Пальцы отбивать не буду, но аргументов в пользу фольца намного больше. Вердикт!!!Гуано полное!!!! Взял тига 2 литра урбан спорт со всеми пакетами и люком 3 076 000. 3 дня машине, нарадоваться не могу. Ненужна мне больше тойотовская ликвидность и супернадежность. Фольцваген тоже довольно таки надежный комфортный автомобиль и во многом превосходит рафа.
Смех? Правда? Вам смешно? А при каких оборотах эти 243 Нм у Рав-4 вы знаете? При 5000 об/минЕще раз - рав4 2,5 за официальные 8.5 сек до 100 км/ч никогда не поедет (крутящий момент 243 Нм уже смех
Но это не относится к 125-сильному двигателю у srg.fan. У него после чипа стало быстрее всех ездить )))))Я к тому что не стоит превозносить крутящий момент, нужно смотреть при каких оборотах он развивается, и не забывать что мощность и момент неразрывно связаны между собой через обороты, а двигатель у Тойоты заметно мощнее.
В общем не нужно строить иллюзий , т.к. легко очутиться в плену всякого рода мифов что более моментный мотор всегда быстрее менее моментного. Нет, не всегда.
Стоковый Rav4 2.5 не наберет 100 км/ч за официальные 8.5 сек, требуется более 9 секунд - аксиома, более того после 100 тиг заметно едет еще более шустрее чем рав4 - аксиома.А при каких оборотах эти 243 Нм у Рав-4 вы знаете? При 5000 об/мин
Это не аксиома, а ваши домыслы. Едут они после 100 примерно баш на баш, тем более с увеличением скорости требования к мощности увеличиваются, т.к. воздушное сопротивление растёт в квадратичной зависимости, и чтобы его преодолевать требуется больше мощности, а Тойота тупо мощнее.более того после 100 тиг заметно едет еще более шустрее чем рав4 - аксиома
Затем чтобы вы поняли на каких оборотах в реальности разгоняется автомобиль, а не писали бред что 243 Нм у Тойоты это смешно, т.к. у Тигуана на высоких оборотах еще меньше.Так зачем все эти графики?
И снова мимо. Коробка не думает 1.5 секунды на старте, авто трогается практически без задержек, другое дело что фрикционы DSG смыкаются мягко, поэтому старт с одной педали получается относительно плавным. Задержка в 1.5 секунды - это вы путаете с разгоном с хода, там да, есть задержка, т.к. КПП скидывает передачи вниз - подробно этот момент разобран тут. И это не особенность именно DSG, а особенность всех автоматов, т.к. любой автомобиль не может быстро ускорится на высших передачах, чудес не бывает, требуется время на переключение вниз.Один важный момент, который хочется отметить - из-за особенностей dsg, как ранее уже писал, при старте газ в пол коробка думает 1-1.5 секунды, а потом авто начинает ехать
Буду краток - в интернете полно видео по тупежу dgs на старте (например, ниже представлены замеры с ланчем и без), опять же рав4 2.5 едет до 100 больше 9 секунд - это аксиома, имеется масса роликов подтверждающие сей факт. Максимальная скорость опять же выше у тигуана - это про мощность. Имеете рав4 - радуйтесь, но как это бричка не ехала, так она и не поедет - тень на плетень не нужно наводить. Ну и не забываем - кому мало будет 2.0 180 л.с. есть волшебный чип и вуаля ещё минус 1.5 секунды до 100, в рав4 2.5 такое и не предвидится, ну и расход сколько 2.5 литровый кушает по факту, ого-го пусть даже и 92ого.
Так чуть выше же давали ссылку на видео Воротникова: даже 180-сильный Тигуан не смог объехать 200-сильного РАВа при старте без ланча, т.е. в обычных дорожных условиях... ?Есть подозрение что обычный тиг 1.4 150 л.с. монопривод сделает рав4 2.5
Так чуть выше подробно прокомментировал изъяны в этом видеоТак чуть выше же давали ссылку на видео...
Ты на педали сильно не жми, а то как бы после чипа кердык движку не насталесть волшебный чип и вуаля ещё минус 1.5 секунды
не гонннщикТы на педали сильно не жми, а то как бы после чипа кердык движку не настал
Не заморачивайся.Я сейчас покадрово смотрел, могу ролик из этого смонтировать замедленный, но лень