Toyota RAV4 new

128

Участник
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
256
Благодарности
58
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Offroad 2020
Не думал, возможно потому что я никуда не спешу. Кто вам и Дионису вообще сказал, что я куда-то спешу? Если я начну спешить то ехать в поворотах я буду не 100-120, лол. В этом то и проблема, что аутисты не дают просто спокойно ехать с хорошей скоростью, комфортно ехать.
И как я вообще можно кому-то мешать свой спешкой? Обогнал и уехал в закат, всё. Мешать можно своей мудаковатостью, когда убогий едет но упорно никого не пропускает, копит позади себя машины и недовольство участников.

Рав-4 кстати мешают как и Камри, очень сильно всегда тормозят в поворотах и на неоднородном волновом асфальте(видимо раскачивает), хотя по прямой пытаются топить. С Вагами всё получше, хотя конечно тугодумы тоже встречаются. На Тойотах не комфортно ездить в горах, поверьте.

P.S Благо я за собой автопоезда не коплю, бгг.
Перед покупкой Тигуана, я ездил на тест-драйве Тойоты РАВ 4 2.0, а потом и 2.5. Причем специально долюил и с места и максимально-быстро входил в повороты.
У новой Тойоты Рав4 действительно после 100 км/ч действительно довольно сильно кренит кузов... хотя у меня был РАВ4 2011, ничего подобного не было, я в повороты нормально так заходил на трассе.... На Тигуане нет даже признаков крена...
P.S... ВиталяГаз - не возбуждайся плиз. Я не хочу тут спорить из-за этого японского дерьма))) Будем сразу считать, что Тойота - лучшее в мире авто)
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,299
Благодарности
988
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы
Перед покупкой Тигуана, я ездил на тест-драйве Тойоты РАВ 4 2.0, а потом и 2.5. Причем специально долюил и с места и максимально-быстро входил в повороты.
У новой Тойоты Рав4 действительно после 100 км/ч действительно довольно сильно кренит кузов... хотя у меня был РАВ4 2011, ничего подобного не было, я в повороты нормально так заходил на трассе.... На Тигуане нет даже признаков крена...
P.S... ВиталяГаз - не возбуждайся плиз. Я не хочу тут спорить из-за этого японского дерьма))) Будем сразу считать, что Тойота - лучшее в мире авто)
Божественная Тойота -)))
 

Flashback

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
987
Благодарности
545
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 2022, CZPB, DQ-381, Style.
Перед покупкой Тигуана, я ездил на тест-драйве Тойоты РАВ 4 2.0, а потом и 2.5. Причем специально долюил и с места и максимально-быстро входил в повороты.
У новой Тойоты Рав4 действительно после 100 км/ч действительно довольно сильно кренит кузов... хотя у меня был РАВ4 2011, ничего подобного не было, я в повороты нормально так заходил на трассе.... На Тигуане нет даже признаков крена...
P.S... ВиталяГаз - не возбуждайся плиз. Я не хочу тут спорить из-за этого японского дерьма))) Будем сразу считать, что Тойота - лучшее в мире авто)
Ну Тигуан и заметно плотнее чем Рафик, вообще в этой ценовой категории нет кроссоверов со сбалансированной подвеской, либо хорошо рулится но жёстко и шумно либо мягко отрабатывает неровности но полнейшее желе, высокие крены и так себе управляемость. Так же заметил что и Форик и Рафик легко пробить при проезде волн и стыков на мостах после спуска, или например когда одна за другой две волны, машина сначала раскачивается на первой, а потом ещё раз приседает на второй и вот уже второй импульс загасить не может, там где моя Шкода на Конях(да и на стоке), Пассат B8 FL на DCC, Гольф-8 проходят упруго без пробоев, на Форике и Рафике словил жёсткий пробой...

Мне нравятся упрого-плотные подвески с хорошей рулёжкой, низкими кренами, тихой работой и высокой энергоёмкостью, поэтому японцы меня своей излишней мягкостью и слабой энергоёмкостью только раздражают, впрочем на них и ехать быстро не хочется, это не турбо Ваг. И да, я не понимаю тех кто хвалит рулёжку Рафика или Форика, они не дарят удовольствие от быстрой езды и не способны комфортно поддерживать высокий темп езды.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
744
Благодарности
191
Автомобиль
KIA
Ну Тигуан и заметно плотнее чем Рафик, вообще в этой ценовой категории нет кроссоверов со сбалансированной подвеской, либо хорошо рулится но жёстко и шумно либо мягко отрабатывает неровности но полнейшее желе, высокие крены и так себе управляемость. Так же заметил что и Форик и Рафик легко пробить при проезде волн и стыков на мостах после спуска, или например когда одна за другой две волны, машина сначала раскачивается на первой, а потом ещё раз приседает на второй и вот уже второй импульс загасить не может, там где моя Шкода на Конях(да и на стоке), Пассат B8 FL на DCC, Гольф-8 проходят упруго без пробоев, на Форике и Рафике словил жёсткий пробой...

Мне нравятся упрого-плотные подвески с хорошей рулёжкой, низкими кренами, тихой работой и высокой энергоёмкостью, поэтому японцы меня своей излишней мягкостью и слабой энергоёмкостью только раздражают, впрочем на них и ехать быстро не хочется, это не турбо Ваг. И да, я не понимаю тех кто хвалит рулёжку Рафика или Форика, они не дарят удовольствие от быстрой езды и не способны комфортно поддерживать высокий темп езды.
Не совсем понятно, как жесткая или упруго-плотная подвеска может быть более энергоемкой по сравнению с мягкой, не упруго-плотной. Если у Тигуана энергоемкая, то о чем тема по замене стоек и пружин?
 

Flashback

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
987
Благодарности
545
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 2022, CZPB, DQ-381, Style.
Не совсем понятно, как жесткая или упруго-плотная подвеска может быть более энергоемкой по сравнению с мягкой, не упруго-плотной. Если у Тигуана энергоемкая, то о чем тема по замене стоек и пружин?
Упруго-плотная это когда вроде и ощущаешь неровности но все они как бы проходят через толстый резиновый барьер, ощущаются без дискомфорта, а запас работы на сжатие и отбой огромен, то есть её не пробить на волнах, управляемость на совсем другом уровне, кренов как продольных так и поперечных практически нет, очень быстро машина переносит вес на нужную ось и тд. Плюс у машины нет вторичной раскачки, то есть её не раскачает на волнах, не раскачивает на грунтовых неровностях, меньше вероятность приложится обо что-то картером на горных дорогах и тд.

У Тойоты и Форестера или например Пежо 408 подвески хорошо фильтруют мелкий рельеф но как только попадаешь в более крупную неровность, стык, двойную волну или что-то что требует большого запаса на сжатие или отбой, а так же длины штока, сразу же получаешь пробой или отбой ну или как минимум удар в кузов. Плюс на Волнах их раскачивает моё почтение. В общем подвески на любителя и для спокойной езды, ИМХО.

P.S Кстати знаю владельцев и Форей и Рав4 которые тоже меняли подвеску, как раз в надежде получить что-то менее расхлябанное и более энергоёмкое. Мне не нравится стоковая подвеска Тигуана, так же точно как и стоковая повдеска Форя или Рав-4, читайте внимательно.
 

DIONIS670

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,489
Благодарности
502
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Упруго-плотная это когда вроде и ощущаешь неровности но все они как бы проходят через толстый резиновый барьер, ощущаются без дискомфорта, а запас работы на сжатие и отбой огромен, то есть её не пробить на волнах, управляемость на совсем другом уровне, кренов как продольных так и поперечных практически нет, очень быстро машина переносит вес на нужную ось и тд. Плюс у машины нет вторичной раскачки, то есть её не раскачает на волнах, не раскачивает на грунтовых неровностях, меньше вероятность приложится обо что-то картером на горных дорогах и тд.

У Тойоты и Форестера или например Пежо 408 подвески хорошо фильтруют мелкий рельеф но как только попадаешь в более крупную неровность, стык, двойную волну или что-то что требует большого запаса на сжатие или отбой, а так же длины штока, сразу же получаешь пробой или отбой ну или как минимум удар в кузов. Плюс на Волнах их раскачивает моё почтение. В общем подвески на любителя и для спокойной езды, ИМХО.

P.S Кстати знаю владельцев и Форей и Рав4 которые тоже меняли подвеску, как раз в надежде получить что-то менее расхлябанное и более энергоёмкое. Мне не нравится стоковая подвеска Тигуана, так же точно как и стоковая повдеска Форя или Рав-4, читайте внимательно.
Вам бы инженером на завод
Наделали бы идеальных тачек
И гоняли бы мы все на них по горным серпантинам
 

Garden

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
885
Благодарности
200
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Наделали бы идеальных тачек
Не бывает идеальных, в плане подвесок, в природе не существует, потому что у всех разные представления об этой самой идеальности.
 

Flashback

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
987
Благодарности
545
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 2022, CZPB, DQ-381, Style.
Вам бы инженером на завод
Наделали бы идеальных тачек
И гоняли бы мы все на них по горным серпантинам
Не получится, Вы не отправили рекомендацию.
Серпантинов на всех не хватит и так уже душно от туристов тупящих на дорогах.

P.S Вам бы прикупить огнетушитель, а то горячевато знаете ли. Меня спросили, я ответил, не вижу причин вам так гореть.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
744
Благодарности
191
Автомобиль
KIA
Упруго-плотная это когда вроде и ощущаешь неровности но все они как бы проходят через толстый резиновый барьер, ощущаются без дискомфорта, а запас работы на сжатие и отбой огромен, то есть её не пробить на волнах, управляемость на совсем другом уровне, кренов как продольных так и поперечных практически нет, очень быстро машина переносит вес на нужную ось и тд. Плюс у машины нет вторичной раскачки, то есть её не раскачает на волнах, не раскачивает на грунтовых неровностях, меньше вероятность приложится обо что-то картером на горных дорогах и тд.

У Тойоты и Форестера или например Пежо 408 подвески хорошо фильтруют мелкий рельеф но как только попадаешь в более крупную неровность, стык, двойную волну или что-то что требует большого запаса на сжатие или отбой, а так же длины штока, сразу же получаешь пробой или отбой ну или как минимум удар в кузов. Плюс на Волнах их раскачивает моё почтение. В общем подвески на любителя и для спокойной езды, ИМХО.

P.S Кстати знаю владельцев и Форей и Рав4 которые тоже меняли подвеску, как раз в надежде получить что-то менее расхлябанное и более энергоёмкое. Мне не нравится стоковая подвеска Тигуана, так же точно как и стоковая повдеска Форя или Рав-4, читайте внимательно.
Чуда не бывает-физика. Для энергоемкости нужен ход. Если нужно сохранить управляемость, то прибегают к искусственным способам: пневма, активные аморты, гидравлические или усиленные стабилизаторы, пружины с нелинейной характеристикой.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,794
Благодарности
432
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Для энергоемкости нужен ход. Если нужно сохранить управляемость, то прибегают к искусственным способам
а как же Субары, особенно модели вокруг нулевых годов?
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
744
Благодарности
191
Автомобиль
KIA

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,794
Благодарности
432
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
TVTest, да. чем, кстати, отличался и РАВ4 первого поколения
ах, да: энергоёмкая подвеска совсем не обязательно должна быть длинноходной
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,794
Благодарности
432
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Последнее редактирование:

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
271
Благодарности
85
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
энергоёмкая подвеска совсем не обязательно должна быть длинноходной
Энергоемкая подвеска - это подвеска способная практически полностью поглотить энергию мощного удара "в колесо", полное поглощение подразумевает, что кузов сохранил при этом то же положение в вертикальной плоскости (т.е. ему не будет сообщаться вертикальное ускорение). Энергия "удара" будет напрямую зависеть от "высоты" бугра или "глубины" колдобины и скорости наезда на неё. Если скорость фиксируем на уровне ПДД (например, 60 км/ч), то тогда энергия удара зависит от высоты препятствия (в неких геометрических пределах здравого смысла, когда колесо в принципе способно через него переехать, т.е. бетонный блок высотой 50 сантиметров поперек дороги седана уже за пределами).
Не "длинноходная" подвеска даже в теории не сможет полностью "съесть" 15-сантиметровый полуцилиндрический бугор и 15-саниметровую яму, в которую может провалиться колесо. Её ход должен быть минимум 30 сантиметров и базовое положение на середине.
 
Последнее редактирование:

DIONIS670

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,489
Благодарности
502
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Не получится, Вы не отправили рекомендацию.
Серпантинов на всех не хватит и так уже душно от туристов тупящих на дорогах.

P.S Вам бы прикупить огнетушитель, а то горячевато знаете ли. Меня спросили, я ответил, не вижу причин вам так гореть.
Я не горю
Вы горите, когда гоняете и всех туристов едущих меньше 120 проклинаете
 

Flashback

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
987
Благодарности
545
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 2022, CZPB, DQ-381, Style.
Я не горю
Вы горите, когда гоняете и всех туристов едущих меньше 120 проклинаете
Правда? Ну если Вы не горите то у нас всё прекрасно, я так полагаю.
То, что я горю с умения водить у туристов сущая правда но вот про 120 Вы соврали, не надо так. Туристы хорошо если 60-80 едут там где комфортная скорость минимум 120-140, а в поворотах разной сложности могут гасить скорость до 30 там где я обычно еду 80-100... Сложно не подгореть, особенно когда такое чучело упорно копит за собой автопоезд и никому не хочет уступить дорогу, хотя возможность есть, не красиво как по мне. Мы уже с вами это обсудили и мне казалось, что мы решили вопрос. А Вы опять горите... Вы что такой турист что ли?

P.S Про идеальную подвеску Вы так же додумали за меня, я нигде про идеальную подвеску не писал, потому что её не существует. Сбалансированная подвеска? Вполне но это не про стоковый Тигуан, Рав4 или Форик, даже и близко.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,794
Благодарности
432
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Энергоемкая подвеска - это подвеска способная практически полностью поглотить энергию мощного удара "в колесо"
верно, при этом она совершенно не должна быть длинноходной
 

Recruit

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,088
Благодарности
311
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Подвесочники, расскажите что стоит в опорных точках у ВАГа и у Тоеты?
 
Сверху Снизу