Toyota RAV4 new

Вступай в группу Вконтакте

Garden

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
976
Благодарности
225
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
есть намёки на рулежку
Там беда с рулёжкой, хоть пустая...хоть гружёная))
Кстати у Т2 отменная рулёжка и она хуже не становится если в машине четверо взрослых людей. Но при этом становится комфортнее сама подвеска.
 

neugierig

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
538
Благодарности
145
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Garden, дружеский совет:
Вы во всех темах "превозносите" свои знания в обсуждаемом вопросе над мнением форумчан. Если Вы умный, технически подкованный человек, так несите эти знания в Интернет, делая его полезным для читающих и повышающим техническую составляющую данного форума. Вы же сами хотите, чтобы Интернет был средством просвещения.
Есть форумы, где опытные люди действительно делятся информацией (публикуя развёрнутые сообщения, с выдержками из тех. документации, литературы, поясняющими фотографиями и т.п.), которая труднодоступна или которую они получили в результате своего опыта. При этом от них не исходит ни тени пафоса, высокомерия. И часто они эту информацию разжёвывают по несколько раз, отвечая на вопросы интресующихся, т.е. проявляют терпение и уважение к форумчанам. Из этого и складывается авторитет этих людей на форумах.
P.S. Если мои слова Вас расстоят и Вы решите что-то ответить, то можете не тратить своё время, т.к. данное сообщение - монолог.
 

Garden

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
976
Благодарности
225
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Если мои слова Вас расстоят и Вы решите что-то ответить, то можете не тратить своё время
Вот видишь, сам себе противоречишь в одном посту.
Тут такая фигня на этом форуме, народ какой то ревнивый. Как только начинаешь писать в разрез всеобщему заблуждению, сразу начинают кости перемывать, точь в точь как бабы базарные. Ну вот как ты сейчас, примерно, одни упрёки.
Я ничего не превозносил и никакого пафоса нет. И сплошные разборки зае.....ли уже.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,413
Благодарности
625
Адрес
ханты
Автомобиль
тигуан
Garden, дружеский совет:
. Если Вы умный, технически подкованный человек, ...
Чет я тут посмеялся.

Есть форумы, где опытные люди действительно делятся информацией (публикуя развёрнутые сообщения, с выдержками из тех. документации, литературы, поясняющими фотографиями и т.п.), которая труднодоступна или которую они получили в результате своего опыта.
У него из документации -одни комиксы (или еще хуже, раскраски ) в голове wink-emo

При этом от них не исходит ни тени пафоса, высокомерия. И часто они эту информацию разжёвывают по несколько раз, отвечая на вопросы интресующихся, т.е. проявляют терпение и уважение к форумчанам. Из этого и складывается авторитет этих людей на форумах.
Кто бы ему самому что разжевал... там походу, как у рыбки, оперативной памяти на 5 минут
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,413
Благодарности
625
Адрес
ханты
Автомобиль
тигуан
На что мне обижаться? Разве что на державу, что так много неучей вырастили))
Я раньше думал, что интернет поможет, а оказалось, что он только хуже сделал. Неучи стали писать статьи, а другие неучи на них ссылаться, выдавая эти материалы за истину в последней инстанции.
Обидно ЗА Державу, высокоразвитой политехник вы наш :)
 

Recruit

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,099
Благодарности
311
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Всё такие 🤟🤙пальцы веером.
А страницу назад я задал вопрос!
Повторюсь. Какие опорные точки используются в передней подвеске у тигуана и у РАВ4 ? (Устройство , название)
Ну что знатоки ваш выход!
 

Доступ3акрыт

Завсегдатай
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
505
Благодарности
288
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Всё такие 🤟🤙пальцы веером.
А страницу назад я задал вопрос!
Повторюсь. Какие опорные точки используются в передней подвеске у тигуана и у РАВ4 ? (Устройство , название)
Ну что знатоки ваш выход!
Ваш вопрос прочитал, тоже хотелось бы прочитать ответ))) но перелистнув страницу уже забыл про вопрос))) камеди клаб отдыхает🤣
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,413
Благодарности
625
Адрес
ханты
Автомобиль
тигуан
Всё такие 🤟🤙пальцы веером.
А страницу назад я задал вопрос!
Повторюсь. Какие опорные точки используются в передней подвеске у тигуана и у РАВ4 ? (Устройство , название)
Ну что знатоки ваш выход!
Шарниры через сайлент блоки?
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
192
Автомобиль
KIA
А что такое опорные точки? Точки крепления? За колесо не заглянуть? Чашка пружины, крепление стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, нижней/верхней части амортизатора, рычагов-опорные точки?
 

Flashback

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
987
Благодарности
545
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 2022, CZPB, DQ-381, Style.
Screenshot 2022-06-25 at 16-21-06 Volkswagen140.pdf - Яндекс.Документы.png
Screenshot 2022-06-25 at 16-20-22 Volkswagen140.pdf - Яндекс.Документы.png Screenshot 2022-06-25 at 16-19-53 Volkswagen140.pdf - Яндекс.Документы.png Screenshot 2022-06-25 at 16-19-13 Volkswagen140.pdf - Яндекс.Документы.png
 

Вложения

Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,696
Благодарности
5,821
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
"Это и я так могу", (с) Промокашка ("Место встречи изменить нельзя"). ))
Из справочника, да напечатанного где-то, любой могет найтить данные. А вот из головы попробуй. Т.с., показать свои знания. Я так понимать, вопрос был задан Recruit именно по такому принципу.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
192
Автомобиль
KIA
Flashback, товарисч просил переднюю, но направление в сторону справочной литературы верное.
 

Flashback

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
987
Благодарности
545
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 2022, CZPB, DQ-381, Style.
Flashback, товарисч просил переднюю, но направление в сторону справочной литературы верное.
Там есть и передняя, типичный Макферсон на подрамнике, как и у Рав-4, правда у Тойоты всё выглядит не так основательно... Но принцип схожий как и многорычажки сзади кстати.
Вот так выглядит у Рав-4, так же можно посмотреть видео толстячка Ильи, там всё прекрасно видно.


"Это и я так могу", (с) Промокашка ("Место встречи изменить нельзя"). ))
Из справочника, да напечатанного где-то, любой могет найтить данные. А вот из головы попробуй. Т.с., показать свои знания. Я так понимать, вопрос был задан Recruit именно по такому принципу.
А кто тебе сказал, что у меня нет этих знаний? Месяц назад мне ставили Кони Спешиал, а до этого я сам в гараже на А7 FL ставил Кони Спорт, поэтому устройство подвески я знаю хорошо, хотя знатоком себя не считаю. Однако считаю, что именно подобная справочная литература то, что нужно ибо всё понятно и развёрнуто. Если все Шараповы так могли то чего все замолчали?)) Смешно же.

P.S Что касается Рекрута, так он и не меня просил, а каких-то знатоков, я так понял у вас тут свои срачи которые мне не известны.
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
272
Благодарности
85
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
А энергоёмкость это выдуманный термин
Вот именно, и характеризует он не какую-то сферическую подвеску в вакууме, подвергающуюся воздействиям стремящихся к бесконечности сил в течении стремящегося к нулю времени, а потребительское качество транспортного средства (внутри которого стоит эта подвеска) в виде способности без ударов пробоя, отбоя и подскакиваний корпуса преодолеть на скорости 60-80 км/ч полуциллиндрический лежачий полицейский в стиле - чем больше высота полицейского, на котором это свойство сохраняется, тем больше энергоемкость. Рассказы про то, что наличие такой способности никак не связано с длиной хода подвески - интинаучные сказки. И примеры с ходом подвески - 0,1 мм как раз уместны для доказательства абсурдности этой сказки. Либо и с таким ходом подвески она "поглотит" практически всю энергию удара со стороны лежачего полицейского, либо тезис полностью ложный.
Если бы в упомянутом сарае от Тойоты стояла предельнокороткоходная подвеска, то ни с какими мешками цемента гонки по лежачим полицейским не были бы "комфортными". Весь "комфорт" с цементом нарисовался именно потому, что в груженом сарае подвеска работает на всю длину заложенного конструктивно большого хода подвески, а в пустом она работает только на половину возможного хода. Вот и получается - ходы подвески больше, комфорта больше. Сами же доказали не свой тезис, а прямую связь хода подвески с "комфортом" (читай "энергоемкостью").
 
Последнее редактирование:

Garden

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
976
Благодарности
225
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
примеры с ходом подвески - 0,1 мм как раз уместны для доказательства абсурдности этой сказки
Глупые примеры какие то, ибо нет такой подвески в природе. Не так ли?
с таким ходом подвески она "поглотит" практически всю энергию удара со стороны лежачего полицейского
Для проезда лежачего полицейского нет разницы 180мм ход штока амортизатора или 240мм.
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
272
Благодарности
85
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
ибо нет такой подвески в природе. Не так ли?
Именно потому, что энергоемкость подвески зависит от хода (что Вы и доказали мешками с цементом, заставив этот ход работать,), подвеска с максимальным ходом 0,1 мм будет иметь нулевую энергоемкость, а такая подвеска если и нужна. то не в транспорте. Для увеличения энергоемкости делают подвески с большим ходом.
Для проезда лежачего полицейского нет разницы 180мм ход штока амортизатора или 240мм.
Если для раздавленного в лепешку старого резинового экземпляра, может и нету - его и на опущенном японском кубике можно проскочить. Для кустарного 12-ти сантиметрового асфальтового, который у своего дома какой-то глава поселения положил, чтобы ночные гонщики по трассе районного значения вдребезги разбивали себе подвеску (имел шанс такой словить - ночью при ближнем свете этот сюрприз не видно от слова совсем, и даже на скорости около 50-ти удовольствие оказалось ниже среднего - днем бы может его по встречке объехал) - это уже может иметь значение. И вот бОльшая энергоемкость - это способность безболезненно для машины и того, кто внутри, пролетать "сюрпризы" бОльшего размера.
 

Garden

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
976
Благодарности
225
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
272
Благодарности
85
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Вот почитай на досуге.
Сами то понимаете, что делает амортизатор? Он рассеивает небольшую часть энергии удара (большую часть поглощает в себя пружина), а потом замедляет "выпрямление" сжатой при ударе пружины, рассеивая ещё часть накопленной в пружине энергии, и не давая этой части перейти в кинетическую энергию кузова. И ключевой вопрос тут - сколько всего процентов энергии удара при наезде на описанного мной "полицая" сможет поглотить пружина. И не сделаете Вы ни пружины, ни амортизатора, которые поглотят энергию удара этого полицая, если ход подвески ограничен, например, как у киа сид 105-ю миллиметрами. Либо она начнет поглощать большой процент поступающей энергии и её пробьет уже спустя четверть времени воздействия, а затем уже 3/4 времени все 100% потока пойдут на кузов, либо она будет поглощать по 20% поступающей энергии, сразу отправляя 80% на кузов, но в течении всего времени воздействия, так что её не пробьет. В любом случае 80% энергии будут передано на кузов в процессе воздействия и 20 процентов рассеяно после его окончания. Подвеску, которая пропускает 80% энергии дальше на кузов нельзя назвать энергоемкой. А вот если ход поршня и пружины увеличить со 100 до 250 мм, то пружина сможет поглотить, например, процентов 90 энергии удара и потом уже вместе с амортизатором грамотно осуществить "размазывание" этой энергии по времени, тут при грамотном подборе параметров амортизатора и пружины можно избежать и нарастающего "поджатия колес" и слишком быстрой передачи накопленной энергии от пружины к кузову, вызывающей "прыгучесть". Т.е. хотя бы теоретически можно обеспечить высокую энергоемкость, которую на короткоходной подвеске не обеспечить в принципе.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу