SerB64
Постоялец
- Регистрация
- 10 Авг 2018
- Сообщения
- 1,011
- Благодарности
- 303
- Автомобиль
- VW 2.0TDI
Что мы покупали в феврале https://www.zr.ru/content/news/9219...ttps://pulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
Сдается мне, джентльмены, что РАВ4 кроет Тигуана как бык овцуЧто мы покупали в феврале
Сдается мне, джентльмены, что РАВ4 кроет Тигуана как бык овцу
Сдается мне, джентльмены, что РАВ4 кроет Тигуана как бык овцу
Это единственное умозаключение, которое родило твое серое вещество после прочтения статьи?
Интересна логика данного крайне интеллектуального заявления. Какая связь между этим роликом и тем, что Рафик кого-то "кроет" ? Тем, что его пытаются угонять ? Так тогда самые "кроющие" машины, это Жигули с Солярками. Их больше всего угоняют.
"Ты, братец, вечно все перепутаешь... Слышал звон, да не знает, где он..." (с)Какая связь между этим роликом и тем, что Рафик кого-то
"Ты, братец, вечно все перепутаешь... Слышал звон, да не знает, где он..." (с)
Причем тут угоны. Коментарий был к продаже. За последние 2 месяца продано RAV4 больше, чем Тигуан. И это нормально, т.к новую модель много кто ждал. Видно по статистике продаж год назад, когда на рынке была старая модель.
Ну, тут ещё не известно, какие будут итоги. В частности, на Калужском заводе Фольксвагена, мотивируя падением продаж собираемых там машин, с теми, у кого срок трудового контракта истек к концу 2019 года, не продлили контракты. А теперь у них новая напасть. Из-за сгоревшего в Индии завода комплектующих озвучены острые проблемы со сборкой новых рапидов (начало продаж отодвигается).Подождите хотя бы итоги полугодия, когда начинают более-менее реальные цифры подтягиваться
Ну, тут ещё не известно, какие будут итоги. В частности, на Калужском заводе Фольксвагена, мотивируя падением продаж собираемых там машин, с теми, у кого срок трудового контракта истек к концу 2019 года, не продлили контракты. А теперь у них новая напасть. Из-за сгоревшего в Индии завода комплектующих озвучены острые проблемы со сборкой новых рапидов (начало продаж отодвигается).
В моём посте информация про непродление контрактов не от агенства, а от профсоюза завода Фольксваген в Калуге. Там собирают поло/рапид/тигуан. На кого конкретно упали заказы в конце 2019 года - не сообщается. На поло, я так понимаю, в 2019 году были большие корпоративные заказы, а на 2020 г. вполне могло крупных заказов и не оказаться, да и вполне может быть, что и на тот же тигуан - народ активно покупал "из наличия со скидками". А вот заказов на 2020 год вполне могло быть очень мало. Так что даже без учета коронавируса и сегодняшнего обвала рубля прогнозы на 2020 у ВАГа могли быть удручающими...И я собственно не к тому, что "такого не может быть", просто это агентство, на которое идет ссылка
Главная фишка - система полного привода DTC - вот тут про нее неплохо расписано
Вы один из редких форумчан, кто считает, Субару это конкурент Тигуану.в остальном он невероятно достойный конкурент Тигуану, как по оснащению, так и по интерьеру/экстерьеру (но это на любителя).
И у меня возник резонный вопрос, а почему собственно так сложилось?Вы один из редких форумчан, кто считает, Субару это конкурент Тигуану.
Я когда машину покупал, после всех многочисленных тестов, в итоге оставил два варианта, форик 2,5 и тигуан. Подвеска у форика, на мой взгляд, просто идеальная. Друг у меня форик взял, с ним еще покатался. В итоге у форика не понравилась цена, вариатор и вечно дующий в лицо климат.И у меня возник резонный вопрос, а почему собственно так сложилось?