Вы думаете владельцы Тойоты знают что у них на машине вообще есть предохранители и что это такое? Это секта избалованных потребителей... Там только некоторые знают для чего машину на ТО гонять надо, большинство считает, что это такой никому не нужный способ отъёма денег у владельцев Тойоты. Просто дань... которую можно игнорировать. Грустно но это факт.Возник вопрос, у Тойоты есть запасные предохранители?
Такая фигня на всех марках. И во всех странах. И не только в самой незаменимой. В самой незаменимой это просто возведено в абсолют....большинство считает, что это такой никому не нужный способ отъёма денег у владельцев Тойоты. Просто дань... которую можно игнорировать...
Владельцы тойоты ничего не знают про предохранители)Я не понял про предохранители в Тойете.
А что это за история с ними ?
если бы у котла были неоспоримые преимущества, то покупатели новых машин отказались бы от сигналки с автозапуском.Вопрос в цене.
так сигнашка стоит 20 примерно (можно и за 5 конечно поставить). я имел ввиду разницу между сигнашкой и котлом40т.р. только не говори что это не деньги
про дизель речи не было. на дизель я сам бы поставил вебастоА прогрев на ХХ тем более на дизеле не эффективен и вреден.
Наверно.Что то я упустил наверное)
Камазам-мусоровозам, проезжающим просто по дворам и вывозящим мусор, это скажите. Они чадят так, что ваши опасения про "прогревы по полчаса" мимо кассы - за минуту загадят дворы. Причем, они уедут, а их запах будет висеть еще долго, забираясь в квартиры....наплевательски на соседей во дворе прогревать пол часа свой тарантас, и дыша этими газами...
Начинать нужно с себя. У Камаза это работа как минимум, они еще и по тротуарам ездят и чо? По твоей логике можно мусорить на природе другие вон тоже накидали мусора и ушли.амазам-мусоровозам, проезжающим просто по дворам и вывозящим мусор, это скажите.
Сигналку на прогрев настраивают на 20-30 мин.Кстати, а с чего вдруг так долго ?
По вашей логике, по вашей. Не перекладывайте свои проблемы на плечи нормальных людей. По тротуарам вдруг разрешил кто-то ездить ? Камазы не должны проходить ТО и соответствовать нормам выхлопа, принятым в стране ? На работе они. Так любой может оправдаться, мол, запуск двигателя против режима его работы на полчаса раньше, чтобы на работу поехать в теплой машине. Подумаешь, двигателю может быть вредно работать на холостых дольше двух минут или топлива он потратит больше, чем если до работы не полностью прогретый поедет. Если вам во дворе кто-то настраивает сигнализацию на прогрев на 20-30 минут - разбирайтесь с ним. Это, кстати, тоже замусоривание дворов. У меня такого во дворе нет. Зато есть дым по ночам от горящей свалки в 30 км (так её утилизируют, по вашей логике люди же на работе, а на остальных насрать) и вонючие "на работе", камазы-мусоровозы.Начинать нужно с себя. У Камаза это работа как минимум, они еще и по тротуарам ездят и чо? По твоей логике можно мусорить на природе другие вон тоже накидали мусора и ушли.
Да ладно, не нежно уходить от темы. Ты еще Чернобыльскую АС припиши, с Камазов заметь не я начал ?По вашей логике, по вашей.
Это что за бред? Я говорил только про оснащение, не нужно за меня додумывать.Вам так обидно, что РАВ4 покупают больше, чем ваш Тигуан ?
Думаю, все же вопрос в цене. Был недавно у ОД ауди, спрашивал в т.ч. про Вебасто. Манагер сказал, что мало кто заказывает, т.к. штатный Вебасто 2000 ойро, а запуск через приложение - около 300... Я при конфигурировании своего Тига скорее всего тоже отказался бы от Вебасто из-за цены. Но брал из наличия с Вебасто и каждую зиму просто тащусь)) Но у меня дизель, а с последними зимами и на бензинке я, наверное сэкономил бы в пользу АЗ.если бы у котла были неоспоримые преимущества, то покупатели новых машин отказались бы от сигналки с автозапуском.
сколько читал статей по этому поводу, везде указывали достоинства и недостатки того и другого способа прогрева авто.
думаю, что вопрос цены в 20-30т.р., не самый критичный при покупке автомобилей за 2млн.