Раздражают клоуны, которые даже очевидные провалы типа доисторических кнопок и убогой мультимедиа преподносят как победу инженеров Тойота. Почитаешь такое и нет доверия и к остальным рассказам о РАВ4, а поначалу было интересно почитать.Реально раздражают клоуны! Хотите посмеяться, идите в цирк. Зачем вам технический форум? Хорошо что есть игнор. Прощайте Papagot!
спорно, я с этой технологичностью наипался по самые помидоры (причем именно с вебастой), да и в тигуане эта опция, с таким же успехом её можно реализовать на любом автомобиле.У Тигуана просто есть Вебасто эффективно, современно и технологично!
О чем я сразу говорил - Для домохозяек. Все честно без розовых очков.в том числе не хотят заморачиваться и разбираться в новых функциях и гаджетах.
не все так просто в жизни устроено, бывает и такО чем я сразу говорил - Для домохозяек. Все честно без розовых очков.
АКБ простейший установлен. Ёмкость 60 Ач вроде. Генератор очень серьёзный при этом, мощностью 280 А. Силовые розетки только на 12В, 220В нет совсем. Но розетки легко тянут два устройства мощностью 120 А (чайник) , и 45 А ( холодильник) на протяжении 40 минут одновременно. Автомобиль при этом в движении.
Вы это серьёзно? или всё-же 120W и 45W?Но розетки легко тянут два устройства мощностью 120 А (чайник) , и 45 А ( холодильник)
... Удар был сильный. Защиту я принципиально никогда не ставлю...
У меня кончился стереотип в 2018 году, после владения почти всеми моделям RAV4 (с 2000 года, кроме RAV4 II), ушел от этой модели, пока на VW Tiguan, самые лучшие модели RAV4 и надежные, были, те что с колесом на задней двери, дальше пошло уже не то... :-( НЕ понимаю, я ценообразование новых RAV4, в прошлом RAV4, рыжики на капоте появились после года владения, правда пробег был за год 35-40 тыс. км., что "консервная" банка RAV4, и что делать полную шумку, это понятно было сразу с момента покупки, навигации нет, меняй головное устройство сразу, потому что ужас, сигналку и системы охраны ставь сразу навороченные, иначе КАСКО очень большое. Лакокрасочный слой очень тонкий, делай защиту его, то что, кнопки без подсветки и расположены были в самых непонятных местах, привык, после года владения, в первых моделях RAV4, такого не было. :-( Очень много за рулем на машине, рулится RAV4 очень странно и неохотно и неповоротливо, нет той четкости рулежки, как у VW Tiguan. Удивляет, то что, мы должны вложить в новый RAV4 почти 200-300 тыс. руб, на доделки (защита лакокрасочного покрытия+шумка+сигналка (охранные системы)+хорошее головное устройство+навигация), а потом пишут, что RAV4 не падает в цене. Заводская комплектация VW Tiguan, без доделок и переделок , пока все устраивает, дальше посмотрим.У меня после выбора и покупки нового автомобиля (выбрал кодиак) сложилось впечатление, что тойота проводит эксперимент, когда у русских кончится стереотип, что рав4 - хороший авто за свои деньги. Очень субъективно, но .... оснащение хуже, металл тоньше, инновации скорее в топовом тигуане найдешь. Легенда, не иначе.
Да ладно врагов чуть чуть что сразу прячется в кусты. Овечка среди волоков
свербит у кого то ))
чуть ли не Божья кара звучит )у кого-то пригорает праведным гневом
так то он на тигуане, от чего у него свербить то должно?Свербит у Виталика.
Вы это серьёзно? или всё-же 120W и 45W?
Кстати, посмотрел оригинальный каталог на вашу машину, с завода идут гены на 100 и 130 ампер, никакого 280 нет и помине. А даже на первый Тиг гена шёл на 140А, хотя обогрева лобаша у него не было.
Вы то РАВ4 вообще видели? Ложь в каждом слове. Например. "навигации нет" Навигация от Яндекса на прошлом была почти во всех комплектациях. Ну и так далее по тексту, стандартны слова лжи из инета, от тех кто никогда не пользовался РАВ4 ...У меня кончился стереотип в 2018 году, после владения почти всеми моделям RAV4 (с 2000 года, кроме RAV4 II), ушел от этой модели, пока на VW Tiguan, самые лучшие модели RAV4 и надежные, были, те что с колесом на задней двери, дальше пошло уже не то... :-( НЕ понимаю, я ценообразование новых RAV4, в прошлом RAV4, рыжики на капоте появились после года владения, правда пробег был за год 35-40 тыс. км., что "консервная" банка RAV4, и что делать полную шумку, это понятно было сразу с момента покупки, навигации нет, меняй головное устройство сразу, потому что ужас, сигналку и системы охраны ставь сразу навороченные, иначе КАСКО очень большое. Лакокрасочный слой очень тонкий, делай защиту его, то что, кнопки без подсветки и расположены были в самых непонятных местах, привык, после года владения, в первых моделях RAV4, такого не было. :-( Очень много за рулем на машине, рулится RAV4 очень странно и неохотно и неповоротливо, нет той четкости рулежки, как у VW Tiguan. Удивляет, то что, мы должны вложить в новый RAV4 почти 200-300 тыс. руб, на доделки (защита лакокрасочного покрытия+шумка+сигналка (охранные системы)+хорошее головное устройство+навигация), а потом пишут, что RAV4 не падает в цене. Заводская комплектация VW Tiguan, без доделок и переделок , пока все устраивает, дальше посмотрим.
P.S: И ведь ждал и надеялся на RAV4 2020 года, думал сделают, что-то стояще, но нет, IMHO.
P.S.S: Никого ни на что не агитирую, просто пишу свои мысли.
P.S.S.S: Прошлая машина, была дизельная Toyota RAV4 2014 г.в.
Если бы отстаивал, просто вброс от драйвера темы и сразу в кусты.гораздо сложнее и весомее отстаивать свою точку зрения вне зависимости кто вокруг тигуановоды или равоводы