Он не вставляется туда... Они пробовали. И это машина в шоу-руме! Пластик очень дешёвый, звонкий. Наш Тигуан без шумки не гремит до сих пор. А этот будет думаю с первого дня греметь.
Может конечно и не сегодня заменили пластик, но на машине 2018 года он другой.
Недавно тестировал Тигуан и Рав4, у меня сложилось впечатление что греметь будет как раз рав ибо у машины с пробегом 5к уже 4 сверчка, 2 в торпедо, один в левой двери и что-то гремит сзади. Качество сборки довольно низкое, всё что трогаешь люфтить и хрустит, ощущения качественно собранной вещи увы не достаёт, Мазда и Тигуан собраны лучше. Рав 4 спасает довольно мягкая подвеска, будь у него жёсткая подвеска как у Тигиуна в стоке, гремел бы как чулан с костьми))Как житель горной местности с детства ездящий по серпантинам, регулярно проходящий контр-аварийную подготовку и любящий прихватить на Халдексе 5 зимой с интересом читаю ваши опусы про переднеприводную управляемость Тигуана и сравнение управляемости Рава 4 с Ауди. Рав4 тестировал зимой на развязках, Тигуан и тем более моя 4x4 Шкода едут значительно нейтральнее и предсказуемее, скорость прохождения поворотов выше и система ESP настроена лучше. Так же не понял откуда тут был сделан вывод, что на бездорожье Тигуан хуже Рава, одинаково они в целом по тестам едут и где-то Тигуан с мощным мотором лучше ибо чем выше момент, шире полка момента и мощность тем лучше работает муфта.
Хороший отрывок демонстрирующий как дела обстоят на самом деле у Рав4. Мазда Cx-5 показалась намного более качественным авто, так же точно Мазда 6 показалась намного приятнее чем Камри. как машина для вождения, а не членовоз.
Рав 4 оставил впечатление разбалансированной машины, слишком выраженная избыточная поворачиваемость, большая инерционность и резкий провал в занос, это не комфортно, ESP работает резко и в целом старается в повороте сделать всё что бы человек уехал мимо поворота и приехал в отбойник, коробка настроена явно хуже чем могла бы, у Вольво намного лучше настроены Айсины на мой взгляд. Хотя по мне так полный привод очевидно стал лучше, особенно в режиме грязь и камни. Подвеска в стоке у него конечно мягче чем у Тигуана(но, тут и проблема ибо он раскачивается на волках, сильно кренится, легче переставляется на неровностях в повороте и клюёт при торможении), ибо у Тиги всё тоже самое что и у Шкоды, надо менять стойки и тогда приходит комфорт. В целом пока сделал вывод, что 220лс Тигуан смотрится значительно сильнее и интереснее чем топовый Рав 2.5т, в том числе потому что мне автомат вообще не нужен, в пробках я не стою, а по КПД и быстродействию Айсину до Dq-500 далеко. Цены у них получаются сравнимые но у Рава ещё и угон с каско прибавляются, что Очень неприятно.
На Рав 4 не хочется ездить быстро, настройки руля, настройки коробки, настройки шасси, настройки тормозов и педали тормоза, всё это совершенно не создаёт желания куда-то лететь на нём как на том же Тигуане 220лс., который как поджарый хэтч ощущается по сравнению с Рав4.
P.s Не знаю чего многие придераются к Dq-500, её же ещё донастроить можно, педаль по пороговому значению, гидравлик асистент на самое чувствительное значение и уже сильно лучше едет как и Dq-250. В городе никаких проблем, привыкаешь быстро, а на трассе и в горах робот конечно намного приятнее Айсина. Не обижайтесь, это просто моё противоположное вашему мнение, обидеть цели не имел. Так же и полный привод, на Тигуане можно его настроить на более агресивную работу которая даст ещё большую стабильность на плохой дороге и большую проходимость, а Рав4 я так понял самому настраивать нельзя.