У Рава 4, не кидает жопу? Ещё как кидает, причём сначала занос развивается плавно, но после основной фазы когда машина уже сильно довернула идёт резкий провал и надо начинать быстро работать рулём что бы не получить просто разворот, это забавно но для большинства очень опасно и непредсказуемо.
Так же я не понял как уже писал где там Рав4 управляется как Ауди, типичное переднеприводное поведение в пределе, причём если Тигуан или Шкода плужит в целом всеми 4 колёсами, у Рава4 плужит именно морда, а ESP ей в этом активно помогает))) При это можно конечно избежать плуга, тормознуть перед поворотом, дать нагрузку на морду, дроселировать уже на середине траектории, но тогда срабатывает ESP и явно закидывает жопу, вынуждает подруливать, а скорость выхода из поворота всё равно ниже Тигуана... Короче, как я не пытался(а вожу я явно лучше Виталия) но так и не смог проехать развязки так же быстро как Тигуан и тем более как Шкода(она понятно почему быстрее, ниже, легче, лучше развесовка). И мне не понравилось поведение Рав 4 под газом на умеренно сухой дороге, XDS у Вага работает хорошо, прям чувствуешь как машину ввинчивает под газом внутрь траектории, Рав4 начинает уезжать на внешнюю сторону и нужно уменьшать дросель для возвращения на траекторию.
Ну и разумеется от шин очень многое зависит, безусловно, вот только на Рав4 тестовом стоял Викинг 7, а это одна из лучших липучек на рынке. Так что на резину, не попеняешь.
P.s Лично у меня сложилось впечатление, что Рав4 абсолютно не предназначен для быстрой езды, динамика, крены, тормоза, усилитель руля, всё тебе намекает на то, что надо ехать плавно и степенно.
А про современный атмосферник в горах в сравнении с CHHB или с 2.0т 190лс новой Октавии вообще поржал, оно едет почти 10с до 100, так что современность никак ему не помогает, а в горах тем более.