Toyota RAV4 new

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Мне показалось что на видео выше, водитель руля с испугу забыл докрутить? Не-а?
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,180
Благодарности
1,201
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
С шумкой у Тигуана ещё хуже чем у РАВ4.
По уровню шума Вы сравниваете свои машины или вообще?
Если мне не изменяет память в РАВ4 первое что Вы сделали это полную шумоизоляцию. Из Вашего бортжурнала: "А с шумо тепло изоляцией РАВ4 я борюсь со всех сил!"
А про дополнительную шумоизоляцию Тигуана Вы ничего не писали. Поэтому я Вам верю что в ВАШЕМ Тигуане с шумокой хуже чем в ВАШЕМ РАВ4.
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
960
Благодарности
1,052
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Очень жаль, что многие владельцы Фольксвагена любят верить во всякую чушь и отрицать очевидные факты. Такое поведение людей позволяет концерну рассказывать людям сказки, вместо того, чтобы начать делать нормальные машины с нормальным адаптивным круизом умеющим ездить в условиях России, машины у которых не ломаются ДСГ и не стучит подвеска передавая каждую ямку на водителя, усиливая её звуками. Такого пустого руля как у Тигуана нет ни у кого в этом классе. Ноль не чувствуется совсем. Веста рулиться на много приятнее. РАВ4 на фоне пустого руля Тигуана - просто красавец сегодня! Руль у него практически идеальный. С шумкой у Тигуана ещё хуже чем у РАВ4. Единственное меньше слышно двигатель и крыша имеет наклеенный картон. Не гремит как барабан с завода как у РАВ4. Но вот снизу у Тигуана шумки нет совсем. Шины любые шумят очень сильно. Стёкла ужасные. Продолжать можно очень долго пересказывать недостатки обеих машин. Но не стоит верить байкам с инета, ну или различным слухам. Многие тут вспоминали о неудачном лосинном тесте РАВ4. И НИКТО не написал, что Тойота ещё в сентябре 2019 года переработала программное обеспечение своих машин и добилась ошеломительных успехов! Тойота прошла тест лучше многих конкурентов, в том числе и лучше Тигуана. Без этого бы не было рекордных продаж РАВ4 в Европе. К сожалению тут не принято знать правду про конкурентов, тогда и Тигуан не таким плохим кажется... Можно и не работать над ошибками и недостатками... коих у Тигуана огромное количество!

Нет идеальных машин, есть разные машины!

Toyota RAV4 реабилитировался на новом "лосином тесте"
80 км/ч вполне не плохой результат у Тойоты РАВ4. Ниже видео результата лосинного теста супер Тигуана. Комментировать не стану, просто смотрите сами, думайте. Кому платит ВАГ за рекламу? Почему распространяются слухи не подтверждённые на полигоне? Всегда вспоминаются цифры про объём багажника Тигуана... Огромный багажник в теории! Жаль, что только в теории. Приятного просмотра!
Чем дальше читаю, тем больше охреневаю - прогрессирующая (тойота) RAVомания головного мозга!
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,513
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Чем дальше читаю, тем больше охреневаю - прогрессирующая (тойота) RAVомания головного мозга!
Ну с пустого руля без ноля и убогого усилителя руля на Тигуане и очень точного усилителя руля на Раве я как житель Серпантинов знатно проорал. :Biggrin1:
В целом Вы слишком серьёзно относитесь, я если читаю Виталия то это как толстого Илью, чисто на юморе ибо серьёзно воспринимать крайне сложно.

Powered by Froala Editor
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,180
Благодарности
1,201
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
ВиталяГаз,
Пробежался по Вашим бортжурналам. В них Вы довольно объективно описываете недостатки и достоинства обоих автомобилей. Во многом я полостью с Вами согласен.

Но вот для сравнения.
За год после покупки Рав4 вы сделали:
  • Тепло и Шумоизоляция (полная)
  • Установили газовые упоры капота
  • Установили омыватель камеры заднего вида
  • Подсветка ручек в салоне
  • Замена салонного фильтра на более качественный (из-за отсутствия анализатора состава воздуха) Дорогой фильтр требуется каждые 10-15 тыс. км.
  • Ребро жесткости в уплотнитель капота от грязи под капотом. (почти бесплатно, но требует времени.)
  • Светотдиодные лампы в багажник. (на тигуане в багажнике тоже часто меняют лампу, но в РАВ4 кроме того, многие меняют ламы и в салоне, а на тигуане это не требуется)
  • Усиление полки багажника (пусть это и получилось как приятный бонус)
На этом исправление косяков пока закончилось. Машина стала пригодной для эксплуатации.

После покупки тигуана Вы
  • Установлили брызговики (большинство получают в "подарок" от дилера, желающие экономить устанавливают самостоятельно)
  • Купили и наклеили защитное стекло на монитор что бы не оставались отпечатки.
  • Купили и наклеили защиту на задний бампер что бы не царапался.
  • Заменили правое зеркало. (Ваше субъективное ощущение).
Почувствуйте разницу между двумя хорошими машинами. :)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,513
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вводные Пассат 190лс 21г, 215/55R17, 5 акустических стекол(лоб и все боковые), DCC подвеска и Камри 3.5л 249лс, 235/45R18, топовая комплектация.
В общем купил Камри сосед, а Пассат отцовский пришёл меньше месяца назад, обе машины жирные(Пассат намного жирнее чем Камри в самом топе но с учётом того что его взяли по РРЦ, а Камри с допами на 450к получается Пассат за 3350 дешевле чем Камри которая по прайсу стоит 3076, парадокс Ковидловских времён, ну и каско по словам соседа на Камри обошлось почти в 200к, я охренел с таких ценников, на Пассат 60к, занавес) и решил сосед на свою голову сравнить машинки то и как-то так вышло что попался ему я, а не добродушный батя))) В общем всё для соседа закончилось очень плохо, а после того как мы сравнили шумку, материалы, качество сборки, рулёжку, тормоза, багажник его проработку и расход бензина вышел на 6 литров ниже у Пассата я чуть, не захрюкал:Biggrin1: Я хотел ещё и фары ночью сравнить но сосед узнав что на Пассате они матричные и учитывая то, что до этого всё было очень плохо, решил съехать с темы. Я жалею только о том, что сосед не захотел на видео сниматься даже если я замажу наши лица ибо я просто помножил Камри на ноль... Выяснилось так же что в Камри меньше подушек безопасности и крайне убогий круговой обзор, а камера не омывается(у Пассата она прячется).
P.s Повторюсь по словам соседа с допами машина вышла ему в 3.5кк рублей, плюс каско на 200к, итого примерно в 3770 с зимними шинами, а так же скоро будет за 100к делать противоугонку как я понял, уже 3.8кк, затем налог за 249лс и расход 17 литров в горах, я манал такую ликвидность коллеги. Я прямо сказал ему, что он "з глузду з'їхав" капитально ибо это шушлайка ощущается как Автоваз по сравнению с Пассатом и своих денег не стоит.
Powered by Froala Editor
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,886
Благодарности
6,186
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Титаник тоже тормозил и объезжал. А все говорят нужно было либо тормозить, либо объезжать.
Так он и объехал. Там с объездом получилось все нормально, Мэрдок молодец, действовал правильно, ибо умел и знал, как надо. Но никто ж не ожидал, что у айсберга был второй горб под водой, на который корабль сел своим килем, выправляя ход и перебил его.

Вводные Пассат 190лс 21г, 215/55R17, 5 акустических стекол(лоб и все боковые), DCC подвеска и Камри 3.5л 249лс, 235/45R18, топовая комплектация.
В общем купил Камри сосед, а Пассат отцовский пришёл меньше месяца назад, обе машины жирные(Пассат намного жирнее чем Камри в самом топе но с учётом того что его взяли по РРЦ, а Камри с допами на 450к получается Пассат за 3350 дешевле чем Камри которая по прайсу стоит 3076, парадокс Ковидловских времён, ну и каско по словам соседа на Камри обошлось почти в 200к, я охренел с таких ценников, на Пассат 60к, занавес) и решил сосед на свою голову сравнить машинки то и как-то так вышло что попался ему я, а не добродушный батя))) В общем всё для соседа закончилось очень плохо, а после того как мы сравнили шумку, материалы, качество сборки, рулёжку, тормоза, багажник его проработку и расход бензина вышел на 6 литров ниже у Пассата я чуть, не захрюкал:Biggrin1: Я хотел ещё и фары ночью сравнить но сосед узнав что на Пассате они матричные и учитывая то, что до этого всё было очень плохо, решил съехать с темы. Я жалею только о том, что сосед не захотел на видео сниматься даже если я замажу наши лица ибо я просто помножил Камри на ноль... Выяснилось так же что в Камри меньше подушек безопасности и крайне убогий круговой обзор, а камера не омывается(у Пассата она прячется).
P.s Повторюсь по словам соседа с допами машина вышла ему в 3.5кк рублей, плюс каско на 200к, итого примерно в 3770 с зимними шинами, а так же скоро будет за 100к делать противоугонку как я понял, уже 3.8кк, затем налог за 249лс и расход 17 литров в горах, я манал такую ликвидность коллеги. Я прямо сказал ему, что он "з глузду з'їхав" капитально ибо это шушлайка ощущается как Автоваз по сравнению с Пассатом и своих денег не стоит.
Powered by Froala Editor

Ну эти шоферские байки, это все от лукавого. В таких рассказах всегда интересно мнение не одного рассказчика, у которого Пассат даже не свой, а бати, т.е., он сам еще ни на что не заработал, но на всякий случай уже любит батину машину - вдруг будут давать кататься. И к мнению невладельца, обычно, не прислушиваешься. А интересно мнение и второй стороны, ибо там человек машину купил сам и себе, и как-то сумел деньги заработать (может, даже копил три дня), пока рассказчик строчил в ентернетах. И споры, скорее всего, в реальности даже не устраивал. Рассказчик подает материал в стиле "я его сделал на светофоре". А когда начинаешь узнавать, а знал ли сделанный, что сейчас с тобой соревновался, выясняется, что это не важно, главное сделал.
Ну не суть. Суть в том, что сосед его купил а) машину сам; б) машину купил, которая ему понравилась, а мог купить два бати рассказчика пассата (а еще посмотреть, кем он работает, может и батю и самого рассказуна в нагрузку), но выбрал Камри; в) прослужит она, скорее всего, лет двадцать и не будет никак о своих болячках напоминать, когда пассат полезет жаловаться на жизнь уже на 5-6-м году. Я, конечно, пассатами не владел, но Тигуан у мене эсть, сужу по нему. Парктроник (машине идет 9-й год), умерший на 6-м году, масторы починить не можут до сих пор - типа, на складе датчиков нет (даже по записи), а по местным барыгам никто не берется за ВАГ (как мне один вообще заявил - был бы кореец-японец, уже б починили. Хотя по второму признаку не уверен, что починка была бы нужна - еще могло и не сломаться. Хотя, хз, как сейчас делают комплектуху к тем же японцам, может и халтурят). В передних сайлентблоках уже ковырялись на первом ТО - чет как-то быстро приканчиваются. Стекло меняли - камнем разбило и оно пошло. Вот вроде бы мастеры тут не при чем, но они его меняли почти полгода - не было "на складе" (я уж сам предложил, куплю и быстрее гораздо - ан нет, там страховая - только оригинал).
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,513
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну эти шоферские байки, это все от лукавого. В таких рассказах всегда интересно мнение не одного рассказчика, у которого Пассат даже не свой, а бати, т.е., он сам еще ни на что не заработал, но на всякий случай уже любит батину машину - вдруг будут давать кататься. И к мнению невладельца, обычно, не прислушиваешься. А интересно мнение и второй стороны, ибо там человек машину купил сам и себе, и как-то сумел деньги заработать (может, даже копил три дня), пока рассказчик строчил в ентернетах. И споры, скорее всего, в реальности даже не устраивал. Рассказчик подает материал в стиле "я его сделал на светофоре". А когда начинаешь узнавать, а знал ли сделанный, что сейчас с тобой соревновался, выясняется, что это не важно, главное сделал.
Ну не суть. Суть в том, что сосед его купил а) машину сам; б) машину купил, которая ему понравилась, а мог купить два бати рассказчика пассата (а еще посмотреть, кем он работает, может и батю и самого рассказуна в нагрузку), но выбрал Камри; в) прослужит она, скорее всего, лет двадцать и не будет никак о своих болячках напоминать, когда пассат полезет жаловаться на жизнь уже на 5-6-м году. Я, конечно, пассатами не владел, но Тигуан у мене эсть, сужу по нему. Парктроник (машине идет 9-й год), умерший на 6-м году, масторы починить не можут до сих пор - типа, на складе датчиков нет (даже по записи), а по местным барыгам никто не берется за ВАГ (как мне один вообще заявил - был бы кореец-японец, уже б починили. Хотя по второму признаку не уверен, что починка была бы нужна - еще могло и не сломаться. Хотя, хз, как сейчас делают комплектуху к тем же японцам, может и халтурят). В передних сайлентблоках уже ковырялись на первом ТО - чет как-то быстро приканчиваются. Стекло меняли - камнем разбило и оно пошло. Вот вроде бы мастеры тут не при чем, но они его меняли почти полгода - не было "на складе" (я уж сам предложил, куплю и быстрее гораздо - ан нет, там страховая - только оригинал).
Уважаемый, ты ничего, не попутал? Мало того что высрал своё полотно без спойлера так ещё и умудрился оскорбить меня, батю, соседа да ещё и разорвать себе передак. К чему всё это?
1) У меня заказан точно такой же Пассат, если требуется без проблем пруфану ПДКП. Только у меня не белый Орикс Перламутр за 56к, а Скейл Сильвер металлик. Так же недавно заказал жене Гольф 8 и параллельно заказан Тигуан 220лс. К чему тут твои маня фантазии непонятно, лол.
2) Откуда ты знаешь сколько я зарабатываю и причём тут это? Со 100% вероятностью зарабатываю намного больше соседа ибо мы коллеги и его годовой доход мне известен но только причём тут это непонятно. В целом если кто-то бы и выкупил тебя, твоего папку, мамку и всю твою семью со скарбом то это увы буду Я, а не сосед к твоему сожалению. Знаю что копим мы по разному и тут ты тоже мимо, так как именно я трачу на машину максимум годовой доход, а коллега позволяет себе копить 5 лет или даже взять кредит. Тебе ли вообще о заработке говорить? Успокойся и не смеши меня.
3) Мне не интересно к чьему мнение ты или другие прислушиваетесь, я просто аргументированно сравнил две машины и вспомнил про этот случай так как речь пошла про Рав4 и его шумку, а тут тоже Тойота только Камри. Машины прямые конкуренты и Камри очень сильно уступает Пассату по всем важным для седана Д класса характеристикам, а так же очень сильно уступает в проработке деталей и качестве подгонки материалов, работе опций и их количестве и многом другом.
4) Спор устроил сам владелец Камри ибо ему было интересно и он же сам признал что Пассат смотрится очень хорошо на фоне Камри но цитирую "слишком технологичный и сложный, 92 бензин не залить". Я в целом и так уже ездил на такой Камри v70 3.5л часок и представлял что это такое. Но отказать хорошему знакомому не мог, плюс интересно же сравнить очно. Так что да, Вась, он знал что соревновался ибо был инициатором.
5) Пассат полезет к 5-6 году? То-то у меня крёстный на Аллтреке уже под 200к намотал и в машину не лазил, батя на Пассате дорестайле 170к намотал и ничего, у меня было куча Ваго и никих с ними проблем. Но самое главное, сосед как и я меняет машины раз в 5 лет и пробеги у него ниже моих, что вызывает закономерный вопрос: А на кой ляд ему эта надёжность то? А вот амортизационные расходы он заплатит, уже заплатил. Прекращай тут свои сказки вещать, диванный ибо смешно же, расчехлился ты погляди. Если ты рукожоп экономящий на ТО и обслуге, может и полезет, а так нет. Связки проверенные, моторы чугунные, роботы мокрые, ревизий куча, можно брать. Ваг легко ремонтируется в стране, у меня было 3 Вага и никаких проблем с сайлентами кроме скрипов, лобовое ты будешь менять на что угодно, особенно если рукожоп и жопонюх на трассе. Тебя вообще каким ветром на этот форум занесло, болезный?

В целом я не понял чего у тебя так подорвало жопу и с чего ты так завуалированно начал оскорблять меня, отца, соседа людей тебе неизветных, да ещё и за глаза в интернете как помойна псина начал переходить на личности. Ты всего лишь ноунейм без машины который никогда не ездил и не поездит на таких автомобилях. Чего стоит твоё мнение? Ничего. Хочешь мне что-то сказать? Попробуй.


Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
ВиталяГаз,
Пробежался по Вашим бортжурналам. В них Вы довольно объективно описываете недостатки и достоинства обоих автомобилей. Во многом я полостью с Вами согласен.

Но вот для сравнения.
За год после покупки Рав4 вы сделали:
  • Тепло и Шумоизоляция (полная)
  • Установили газовые упоры капота
  • Установили омыватель камеры заднего вида
  • Подсветка ручек в салоне
  • Замена салонного фильтра на более качественный (из-за отсутствия анализатора состава воздуха) Дорогой фильтр требуется каждые 10-15 тыс. км.
  • Ребро жесткости в уплотнитель капота от грязи под капотом. (почти бесплатно, но требует времени.)
  • Светотдиодные лампы в багажник. (на тигуане в багажнике тоже часто меняют лампу, но в РАВ4 кроме того, многие меняют ламы и в салоне, а на тигуане это не требуется)
  • Усиление полки багажника (пусть это и получилось как приятный бонус)
На этом исправление косяков пока закончилось. Машина стала пригодной для эксплуатации.

После покупки тигуана Вы
  • Установлили брызговики (большинство получают в "подарок" от дилера, желающие экономить устанавливают самостоятельно)
  • Купили и наклеили защитное стекло на монитор что бы не оставались отпечатки.
  • Купили и наклеили защиту на задний бампер что бы не царапался.
  • Заменили правое зеркало. (Ваше субъективное ощущение).
Почувствуйте разницу между двумя хорошими машинами. :)
Копит деньги на замену рулевого на Тигуан, чтоб «ноль» нашёлся наконец
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,886
Благодарности
6,186
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Уважаемый, ты ничего, не попутал?
....завуалированно начал оскорблять меня, отца, соседа людей тебе неизветных, да ещё и за глаза в интернете как помойна псина начал переходить на личности. Ты всего лишь ноунейм без машины который никогда не ездил и не поездит на таких автомобилях. Чего стоит твоё мнение? Ничего. Хочешь мне что-то сказать? Попробуй.
[/SPOILER]
Так это твой рассказ ? Извини, брат, не заметил. Я почему-то решил, что ты привел цитату с очередного автофорума с очередным обсираловым других авто человеком, к ним отношения не имеющим. Потому и решил что такого рода писателей незачем сюда и цитировать.
Не обижайся, брат, со всеми бывает. Если ты и есть рассказчик - беру свои слова обратно. :Stop1: Лучше давай дружить, чем ругаться.:Drinks1:
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,513
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так это твой рассказ ? Извини, брат, не заметил. Я почему-то решил, что ты привел цитату с очередного автофорума с очередным обсираловым других авто человеком, к ним отношения не имеющим. Потому и решил что такого рода писателей незачем сюда и цитировать.
Не обижайся, брат, со всеми бывает. Если ты и есть рассказчик - беру свои слова обратно. :Stop1: Лучше давай дружить, чем ругаться.:Drinks1:
:Biggrin1: , да я конечно, мой батя и мой коллега сосед и история моя поэтому спрятал её под спойлер дабы не флудить. Проехали тогда, а то я офигел с таких наездов и уж подумал что кто-то на меня обиженный решил капитально вылить помои. Я кстати и не заметил как Камри стала стоить почти 3100 по прайсу, цены летят. А раньше Пассаты был не в рынке, теперь очень даже в рынке, стремительно ситуация меняется.

Так что ты на мои слова, не обижайся раз у нас недопонимание произошло.
Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,886
Благодарности
6,186
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
:Biggrin1: , да я конечно, мой батя и мой коллега сосед. Проехали тогда, а то я офигел с таких наездов и уж подумал что кто-то на меня обиженный решил капитально вылить на меня помои. Я кстати и не заметил как Камри стала стоить почти 3100 по прайсу, цены летят.

Powered by Froala Editor
Машков говорил про 4 за Камри что ли (не по прайсу, а просто на руки). Популярная машина, поди ж ты. Я, кроме аргумента, "прослужит 20 лет без бед" ну и "нравится и все тут", на самом деле не понимаю ее привлекательности для а) приобретения, б) страхования от всего и вся, и в) угонов. :Shock1: Вот что в ней такого ? С другой стороны, лучше пусть ее, чем другим марки.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,513
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Машков говорил про 4 за Камри что ли (не по прайсу, а просто на руки). Популярная машина, поди ж ты. Я, кроме аргумента, "прослужит 20 лет без бед" ну и "нравится и все тут", на самом деле не понимаю ее привлекательности для а) приобретения, б) страхования от всего и вся, и в) угонов. :Shock1: Вот что в ней такого ? С другой стороны, лучше пусть ее, чем другим марки.
Подвеска мягкая, мягче чем у Рав4 например, размеры, многие считают престижной, 3.5л двигло которое едет в отличии от Рафика и звучит при этом приятно, а не вызывает желание проткнуть уши как 2.5атмо Рафик. Это окромя надёжности и вымышленной ликвидности(траты шо писец... аля майбах). Плюс раньше стоила меньше Супа и Пассата, а теперь не меньше как и Мазда 6. Сосед например так и говорит что Пассат шикарен но он мол боится этих наворотов(ну такой он по жизни старовер хоть и молодой). У меня же к Камри антипатия учитывая стоимость, исполнение, траты за 5 лет эксплуатации и тд, не нужна
.
Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,886
Благодарности
6,186
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Подвеска мягкая, мягче чем у Рав4 например, размеры, многие считают престижной, 3.5л двигло которое едет в отличии от Рафика и звучит при этом приятно, а не вызывает желание проткнуть уши как 2.5атмо Рафик. Это окромя надёжности и вымышленной ликвидности(траты шо писец... аля майбах). Плюс раньше стоила меньше Супа и Пассата, а теперь не меньше как и Мазда 6. Сосед например так и говорит что Пассат шикарен но он мол боится этих наворотов(ну такой он по жизни старовер хоть и молодой). У меня же к Камри антипатия учитывая стоимость, исполнение, траты за 5 лет эксплуатации и тд, не нужна.


Powered by Froala Editor
Ну у нее ж нет управляемости. Мягкость это да, для тех, кто привык, как я, ездить неспеша (я когда-то тоже гонял и слава богу, без штрафов) и то, мне надо, чтобы и компромисс был. Но для тебя она явно не подойдет - не серпантинная жи. Если сосед живет на равнине, где гор только холмики и в гору ему надо будет раз в 10 лет, и она ему нравится, то почему бы и нет. Если б я так жил, я б также и рассуждал. Не знаю, на эту тему, на самом деле говорить можно долго. Навороты - это фигня, к ним быстро привыкаешь, все-равно по жизни и половины сразу не используешь, а некоторые найдешь на 5-й год )) И еще удивишься же, типа "вау и такое есть, а чеж я все время вот так ?" )). А если б я жил в горах, то есесенно, не рассматривал быб варики, даже супернадежные хондовские, и подвеску быб смотрел, чтобы жизть спасти смогла и удовольствие время-от-времени могла бы доставить. Ну и шоб нравилась и фсе такое. Пока из такого сочетания я вижу, как ни странно, Оллтрек или Оллроуд, что А4. Но они как-то многовато стоют. И я не в горах живу. )) В Италовских Альпах я на таких прокатных ездил, они норм, кроме того, что у А4 багажник меньше, но зато на парковке с ней проще.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,513
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну у нее ж нет управляемости. Мягкость это да, для тех, кто привык, как я, ездить неспеша (я когда-то тоже гонял и слава богу, без штрафов). Но для тебя она явно не подойдет - не серпантинная жи. Если сосед живет на равнине, где гор только холмики и в гору ему надо будет раз в 10 лет, и она ему нравится, то почему бы и нет. Если б я так жил, я б также и рассуждал. Не знаю, на эту тему, на самом деле говорить можно долго. Навороты - это фигня, к ним быстро привыкаешь, все-равно по жизни и половины сразу не используешь, а некоторые найдешь на 5-й год )) И еще удивишься же, типа "вау и такое есть, а чеж я все время вот так ?" )). А если б я жил в горах, то есесенно, не рассматривал быб варики, даже супернадежные хондовские, и подвеску быб смотрел, чтобы жизть спасти смогла и удовольствие время-от-времени могла бы доставить. Ну и шоб нравилась и фсе такое. Пока из такого сочетания я вижу, как ни странно, Оллтрек. Но он как-то многовато стоит. И я не в горах живу. ))
Сосед спокойный водила и мне непонятно почему он взял именно 3.5л с тяжеленной мордой и слабыми тормозами в горах, ну раз взял будет теперь с этим жить))) Рулится? Ну как, лучше чем другие Камри скажем так но это не Бмв и не Ваг конечно. Навороты? Ну тут как сказать... Тормоза, больше подушек, лучше работает электроника, интереснее адаптивное шасси, фары матричные поворотные и тд, всё это в Горах и на равнине лишним не будет, ИМХО. Лучше иметь навороты и пользоватся когда хочешь чем не иметь даже возможности приобрести навороты, я так полагаю. У нас Камри много ездит, кавказцы их любят но с V6 их очень мало.

Полный привод тут нужен для комфорта, если хороший передний с имитациями и топ зимней резиной, проезжает тоже везде просто не так комфортно. Так шо я лично не горю желанием доплачивать 600к за Аллтрек и опять его пол года ждать, поезд уехал. Ну и странности в комплектации машины которая столько стоит тоже непонятны.


Powered by Froala Editor
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
«Ошеломительные продажи»это сколько ?
Напомню Тигуанов с января по апрель там продали более 72 тыс
Ошеломительные продажи - такого понятия я не употреблял.

Тойота в Европе была представлена в последние годы в виде микролитражек от этого бренда. РАВ4 знали только в восточной Европе. Для меня эта часть света по прежнему не является Европой. Это совок, во всех его проявлениях.

Сегодня достаточно часто можно встретить Тойоту РАВ4, да и других Тойот явно стало больше. Если при этом вспомнить о десятилетних попытках Фольксвагена прорваться на рынок США и об их результатах... То всё станет понятным ошеломительный успех Тойоты.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Зачем вы сравниваете фф3 с Тойотой ?
у меня жена ездит на фф3. Ее мнение о рав-4 такое :1. Я не хочу ездить на машине с имиджем 40-летней бабы или пенсионера пусть и надежной 2. Я не хочу иметь машину без тормозов 3. Претензии к внешности ( ну туда попадают все азиаты у неё )
В регионах действительно иногда к Тойоте относятся как к норковой шубе. Покупают те у кого есть деньги на это, ну а если есть деньги то берут обычно ЛК200, РАВ4 остаётся немного за кадром... У кого нет - ругают тех кто их носит, кто ездит на Тойотах.


В Москве Тойота дешева и не престижна для тех кто ездит на Мерсах, и дорога для тех кто покупает корейцев и Фольксваген. Люди искренне не понимают почему Тойота цениться дороже их машин. Тойота это прослойка между этими классами. По технической начинке она ближе к премиуму, по эстетике она ближе к нижнему классу автомобилей. В ней нет роскоши и лоска, только практический смысл и технические решения.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вы указали слово «рекордные продажи». В чем рекорд ? Для кого это рекорд ?
затронули сытую Москву , что владельцы туарегов мечтают сесть на прадо, а пассатоводы на камри? Более того владелец тигуана ( это чаще всего осознанный выбор в пользу всего тотого за что любят немецких производителей пусть и в ущерб какой-то надёжности ) никогда не сядут в рав. Продажи Тойоты строятся на том , что «она не ломается» , что часто находит отклик в нашей нищей стране. Продажи немецкого автопрома строится на удовольствии от вождения и парадигмы «мне не нужен вечный примус , я не собираюсь жить вечно!»
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз,
Пробежался по Вашим бортжурналам. В них Вы довольно объективно описываете недостатки и достоинства обоих автомобилей. Во многом я полостью с Вами согласен.

Но вот для сравнения.
За год после покупки Рав4 вы сделали:
  • Тепло и Шумоизоляция (полная)
  • Установили газовые упоры капота
  • Установили омыватель камеры заднего вида
  • Подсветка ручек в салоне
  • Замена салонного фильтра на более качественный (из-за отсутствия анализатора состава воздуха) Дорогой фильтр требуется каждые 10-15 тыс. км.
  • Ребро жесткости в уплотнитель капота от грязи под капотом. (почти бесплатно, но требует времени.)
  • Светотдиодные лампы в багажник. (на тигуане в багажнике тоже часто меняют лампу, но в РАВ4 кроме того, многие меняют ламы и в салоне, а на тигуане это не требуется)
  • Усиление полки багажника (пусть это и получилось как приятный бонус)
На этом исправление косяков пока закончилось. Машина стала пригодной для эксплуатации.

После покупки тигуана Вы
  • Установлили брызговики (большинство получают в "подарок" от дилера, желающие экономить устанавливают самостоятельно)
  • Купили и наклеили защитное стекло на монитор что бы не оставались отпечатки.
  • Купили и наклеили защиту на задний бампер что бы не царапался.
  • Заменили правое зеркало. (Ваше субъективное ощущение).
Почувствуйте разницу между двумя хорошими машинами. :)

В последние 10 лет я как мог бегал от популярности. Видимо надо кардинально сменить мозги, чтобы тебя совсем забыли и тобой не интересовались. Мне действительно неприятно когда кто то пытается анализировать моё поведение по таким вот источникам…



Про РАВ4.

  • Тойоту РАВ4 я купил на смену Ауди. Тигуан тогда меня сильно раздражал. Трудно к нему возвращаться после Ауди премиум класса. Тойота РАВ4 оказалась ближе к Ауди по своему характеру и повадкам. Я про плавность хода и работу АКПП. Иначе народ начнёт фантазировать своё …
  • После Ауди Тойота меня поразила отсутствием премиальности и шумки. Всё остальное было в рамках. Самое главное не было нервного ДСГ и зубодробильной громкой подвески. То есть я увидел для себя потенциал. Тигуан тут не имеет ни одного шанса.
Про Тигуан.

  • Тигуан изначально покупался для жены. Для меня он был приятным открытием. Мне понравилось, что за небольшие деньги машина была неплохо скомпонована. Тогда вышел Сити. Он и поставил жирную точку в выборе.
  • Шумка устраивала жену. Тут действительно ничего на момент 2018 года не делалось. В 2020 году у меня изменились впечатления от машины. Но по причинам описанным выше я не видел смысла в переделке Тигуана под себя.
Теперь про вложения и проблемы с Тигуаном.

Почему вы не сказали про 7 обращений по гарантии за три года? Вы же за честность. Так давайте будем честны до конца. Расстраивали ли меня поломки Тигуана – нет. Я был к этому готов. ОД отработал на отлично и решил все вопросы брака машины. Конечно для кого то возможно покажется не проблемой скрипы педали, потеря производительности тормозов и прочее. Многие это даже не заметят, как не все замечают пустой руль без нуля и отсутствие нормального прямолинейного движения у Тигуана.

Тигуан мне поначалу даже понравился, но выехав из Москвы в Россию я понял, что проблема не в машине. Машина хорошая, но не для наших условий… Позже расскажу о ремонте после обычных дорог и обычного не московского топлива… До этого момента я не разглядывал ходовку Тигуана. Считал его кроссовером. К сожалению в этом не я один ошибаюсь.



На РАВ4 я был в такой заднице мира где нет дорог и нормального бензина, это гораздо хуже чем в России… При этом пока нет обращений по гарантии кроме того случая когда мне переделывали установку бампера, после кривой установки сетки. Поехал ли я бы туда на ВАГе? Никогда, жизнь дороже. Там любая поломка окажется фатальной.

Кстати я предлагал Тойоте купить мой материал о поездке ещё до поездки. Ждал что это их заинтересует. Хотелось вернуть хоть часть затрат на поездку. Реклама бы была неплохая для Тойоты. В ответ игнор. Было обидно… Зажрались ребята. Потом подумал хорошо. Вся Африка, Азия ездят на Тойоте… Для кого интересно моё путешествие? Для Тойоты, да ни разу. Только для меня. Поэтому эта история и останется со мной.



Тигуан и РАВ4 принципиально разные машины, для разных условий эксплуатации. Если бы я жил в Германии, то возможно не покупал бы Тойоту. Тойота РАВ4 это честный кроссовер с отличной управляемостью. Тигуан это поднятый полноприводной Гольф. Его внешность обманчива. По своим качествам и характеру это Гольф с плохим управлением. Относительно Гольфа конечно, после корейцев даже низких - управление нормальное. Это ни разу не кроссовер ни в чём.

Теперь вспомним про лосинный тест. Посмотрите ещё раз на него. Вспомним про то, что масса Тойоты меньше массы Тигуана, не смотря на более крупные размеры. Поэтому РАВ4 проходит тест на более высокой скорости. Закона физики отменить никто не сможет. При этом ходовка на уровень крупнее и тяжелее. То есть неподрессоренная масса Тойоты на много больше неподрессоренной массы Тигуана. Откуда же обратная разница в общей массе? Тойота как и Ауди на половину сделана из алюминия. Продолжать можно долго о техническом преимуществе Тойоты… Пусть этим занимаются те, кому за это платят деньги.



Каждый должен сам стараться отделить лапшу маркетологов ВАГа от реальности. Если будут вопросы, прошу интересоваться по существу. Нет желания рассказывать очевидные вещи, опровергая слухи распускаемые конкурентами Тойоты. И ещё. Я ни разу не агитирую за покупку Тойоты. Только рассказываю про неё правду, как и про ВАГ рассказываю правду тем, кто про него ничего положительного никогда не слышал... Таких людей гораздо больше в России, чем тех кто знает про плюсы ВАГа.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,614
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
это чаще всего осознанный выбор в пользу всего тотого за что любят немецких производителей
Виталик так и не смог мне рассказать как хорошо без Вебасты в рав4 зимой. :Dirol1:
 
Сверху Снизу