Toyota RAV4 new

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
именно такие ощущения я испытывал сидя в Рав4
И,что, были, таки, похожие рвотные позывы ??? ?

Посмотрел их ролик про лесника.
Суба, ЕМНП, сейчас под тойотой ходит, но бричка у них в тесте совсем другие впечатления производит.
Меньше негатива, что-ли...хотя недоделок и косяков в форестере тоже хватает.
То ли у них така “лубоффф» именно к тойоте, то ли малочисленный клан субаристов жалеют))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
И,что, были, таки, похожие рвотные позывы ??? ?
Да, мне машина не понравилась.

То ли у них така “лубоффф» именно к тойоте, то ли малочисленный клан субаристов жалеют)) То ли у них така “лубоффф» именно к тойоте, то ли малочисленный клан субаристов жалеют))
Так и есть на самом деле, Форик производит впечатление более качественного продукта. Так что дело тут не в "лубоффф".
Powered by Froala Editor
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,281
Благодарности
1,339
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Рейтинг надежности: Who Makes the Most Reliable New Cars?
1637569252280.png
Конец списка:
1637569330740.png
Но это "их" данные, интересно что у нас этот рейтинг показал бы :)
 

Avdeeff

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
276
Благодарности
265
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2021 Exclusive 180 + IQ.Drive + ErgoActive + панорама
Рейтинг надежности: Who Makes the Most Reliable New Cars?
Посмотреть вложение 128425
Конец списка:
Посмотреть вложение 128426
Но это "их" данные, интересно что у нас этот рейтинг показал бы :)
"Consumer Reports is an independent, nonprofit member organization". При словах "independent" и "nonprofit" и особенно в сочетании с " Thank you for considering a tax-deductible gift to Consumer Reports. CR accepts gifts of cash, stock, qualified charitable distributions from IRAs, real estate, and gifts arranged through wills or estate plans." лучшее, что можно сделать - закрыть этот сайт и не заходить туда больше
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
"Consumer Reports is an independent, nonprofit member organization". При словах "independent" и "nonprofit" и особенно в сочетании с " Thank you for considering a tax-deductible gift to Consumer Reports. CR accepts gifts of cash, stock, qualified charitable distributions from IRAs, real estate, and gifts arranged through wills or estate plans." лучшее, что можно сделать - закрыть этот сайт и не заходить туда больше
Все донаты или вознаграждения от частных лиц анонимны и делаются в любое время и в том числе уже после составления рейтинга и никоим образом не могут повлиять на результаты. Можно сказать, что эта надпись (если там действительно все честно :)) является хорошей наглядной гарантией правдивости и непроплаченности сайта.
 
Последнее редактирование модератором:

Avdeeff

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
276
Благодарности
265
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2021 Exclusive 180 + IQ.Drive + ErgoActive + панорама
У тебя с логикой как, все ок? Жалоб от окружающих не поступало? Или может с английским проблемы?. Все донаты или вознаграждения от частных лиц анонимны и делаются в любое время и в том числе уже после составления рейтинга и никоим образом не могут повлиять на результаты. Можно сказать, что эта надпись (если там действительно все честно :)) является хорошей наглядной гарантией правдивости и непроплаченности сайта.
Все "независимые" зависимы по самые гланды и никакой гарантией эти надписи не являются и никогда не являлись. Уж правдивости точно. Все очень хотят сытно кушать и продвигают ту повесточку и темки, за которые им платят или "донатят". Кто донатит, тот и заказывает музыку, а эффективность продвижения через СМИ, активно пиарящих себя в качестве "независимых" заметно выше. Ну и про "анонимно" особенно смешно читать в наш век. "Независимая журналистика" это оксюморон. Хотя разубеждением верующих в "независимую" журналистику и в "независимых экспертов" заниматься бесполезно обычно.
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Поддержу вас в полном объёме сказанного есть знакомые журналисты, часто ведём беседы на разные темы, и дела в независимой журналистике обстоят именно так как описано выше, кто платит тот и заказывает музыку.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
У Тойоты не всё хорошо БЫЛО с работой климатической системы в авто режиме. Теперь подтягивают.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Поддержу вас в полном объёме сказанного есть знакомые журналисты, часто ведём беседы на разные темы, и дела в независимой журналистике обстоят именно так как описано выше, кто платит тот и заказывает музыку.
Дела так обстоят не в журналистике, а везде
Независимые СМИ только на Западе, по крайней мере они так говорят….))))))))))
 

Lehtym

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
35
Благодарности
27
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Тут для каждого своё. Человек обычно привыкает к чему то и очень часто сопротивляется всему новому. Я например никогда не привыкну к тому как у ВАГа включается задний дворник – это какой то вредитель придумал. Он остаётся включённым после каждой попытки помыть камеру. Я не пользуюсь салонным зеркалом, всё хотел снять дворник, но оказалось только я в семье не пользуюсь салонным зеркалом и стеклом… Привык на LKW. Про обогрев зеркал который не включается вместе с обогревом заднего стекла – не говорил только ленивый. ВАГ всё равно упрямо не меняет данную схему и ставит такое дебильное включение обогрева зеркала на Фольксваген. Приходится выбирать между обогревом и опусканием зеркала. Я уже четвёртый год матерю инженеров которые так сделали каждый раз когда заезжаю в гараж. В Ауди же давно сделали по другому. Выключатели не меняются с 80-х годов прошлого века. Их тогда видимо слишком много сделали, как и выключатель фар от ч/б телевизора никак не поменяют на что нибудь более современное. Сколько их наделали? 50 лет уже ставят!!! Наверное ещё лет на 50- 70 их хватит. У нас не самые плохие сидения в Тигуане, но посадку удобную я так и не нашёл. Недавно прокатился на тряпке… как можно на этом сидеть!? Это же ужас! Плюс ещё и током всё бьёт после этих сидений. Такое в последний раз у меня было в 90-х на Жигулях, когда купил дешёвые синтетические чехлы. Про маленькую регулировку руля, так же знают все. Все с этим сталкивались, и все молчат…

Этот список можно продолжать и продолжать… Не стоит тут самого себя обманывать повторяя за маркетологами про какую то якобы эргономику Фольксвагена. Её там нет и никогда не было. Она есть в Ауди. Есть в РАВ4. В этих машинах можно быстро удобно устроиться, локти не будут висеть в воздухе, спина не будет болеть после 500 км пути. Не может Гольф размеры которого изменили только в одной плоскости стать удобным. Это всё равно что изображение растянуть по вертикали и любоваться тем что все стали худенькими. А от того что кто то сейчас начнёт возражать мне, его Тигуан не станет удобнее. Удобнее он станет только тогда, когда мы признаем факт отсутствия эргономики у Тигуана и доведём до инженеров Фольксвагена об этом.
я не "за", но и "против" Рав не имею ничего, но объективно - мультимедиа - это же денди, присобаченный к ТВ "горизонт", а Гольф - во всем мире эталон, поделился именем с целым классом, так что не думаю, что эргономика такая уж провальная
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Виталик очнулся :Biggrin1: Пусть пересмотрит видео выше еще раз.
Рафик - это позор
За сиськи крутилки климата и убогую мультимедиа, убивать нужно. ИМХО
"Машина мечты" :Biggrin1:

Про сиденья Тигуана полный бред. Дважды в этом году съездил до Западной Сибири и обратно. Это 3000 км в одну сторону. Проезжал обычно 1000 в день. Назад, бывало и 2000 км. (Домой хочется быстрей :) ) Спина не болит. Сидеть удобно. Правый локоть на подлокотнике. Он регулируется под любого человека (ну кроме обезьяноподобного).
Тряпка сидений (первая у ВАГа из трех машин). Супер плюс! - Летом на коже спина мокрая. Зимой, пока не нагреешь - холодно.
А тряпка хороша и зимой и летом. И ничего током не стреляет.

Про приборку Рафчика только ленивый не оттянулся. Мультик из 90-х годов.

Мне лично совершенно не нужен совместный обогрев зеркал и заднего стекла одной кнопкой. Кому нужен - ССЗБ.

А про эргономику ВАГа и "древние" переключатели - это вообще крик души .......... с Тавотой :Biggrin1:
У них-то обогрев сидений на Прадо так и включается страшной кнопкой из 60-х годов. (Про Раф ничего не скажу - не видел).

Я прекрасно понимаю, что Виталик этого не прочитает. Мы все у него в ЧС.
Он тут сам себе пишет. "За долю малую" от Тавоты

ПС. Какой же Рафчик страшный и убогий вживую ИМХО
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Максимальный крутящий момент, Тигуана 2.0 180 сил, двигатель CZPA - 320 Н*м

Максимальный крутящий момент, Toyota RAV4 2.5 199 сил, двигатель A25A-FKS - 243 Н*м

Разница в 50% не должна была не оставить никаких шансов Тойоте. Однако на деле не всё так однозначно. При разгоне со скорости в 20 км/ч РАВ4 и Тигуан ускоряются одинаково. При разгоне со скорости в 60 км/ч Тойота оказалась быстрее. И это не смотря на разрекламированные достижения ТУРБО плюс ДСГ. Где заканчиваются мифы и начинается жизнь?

Как часто нам требуется хорошее ускорение со старта с места? Да почти никогда. Это понты. При этом оно необходимо при обгоне. Так кто думает больше из автопроизводителей об маркетинге, а кто о безопасности и комфорте? Почему этот вопрос не поднимал никто? Не платят за это?

Подписывайтесь на канал. Таких тёмных мест, про которые пока молчат, достаточно много у обоих машин. Вместе с Вами будем сравнивать и изучать все особенности Тойоты РАВ4 и Фольксваген Тигуана2. Это лучшие представители кроссоверов на сегодня! Но в мире нет ничего идеального!

 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
и разгоне со скорости в 60 км/ч Тойота оказалась быстрее.
Чушь в целом и в частности про 60 км/ч! Когда "папа :)" говорит 3, 2, 1, поехали, "сынок" на тигуане решил подроч..ть и пропускает старт на пару секунд. Не удивлюсь, если у этого мальчика вообще был включен режим "eco". Рав4 2.0/2.5 и тиг 2.0 сравнивать в динамике смысла нет - абсолютно разные авто и в динамике и в управляемости. Рав4, на мой взгляд, для тех кто верит в "бесконечную" надежность тойоты т.к. вероятно берут этот авто на всю жизнь - а комфорт и удовольствие от вождения это не для них :). Походу ВиталяГаз видео выложил, чтобы накручивать просмотры
 
Последнее редактирование:

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
srg.fan, ну справедливоси ради на тесте у Антонаавтомэн Рав 2.5 быстрее Тигуана180 с места оказался.
Но в целом конечно Тойоте до технологичности Тигуана как до Китая раком.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Справедливости ради, надо поставить с Тойотой Тигуан с мотором в 220 сил, разница по мощности в пользу Тигуана примерно такая же как в виде у Тойоты против Тигуана, тогда и посмотрим кто быстрее.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
@srg.fan, ну справедливоси ради на тесте у Антонаавтомэн Рав 2.5 быстрее Тигуана180 с места оказался.
Можно и на Bugatti поехать медленнее, чем на Rav4 - ускорение авто зависит не только от его мощности, но от водителя - на тигуане его не было.
Еще раз - рав4 2,5 за официальные 8.5 сек до 100 км/ч никогда не поедет (крутящий момент 243 Нм уже смех и автомат 8AT, который такой же тупой как угол, к-рый больше 90*) - в лучшем случае рав поедет как тиг 1.4 150 л.с. монопривод.
Повторюсь видео чушь! Кому интересно на ютубе полно видео разгона до 100 свежего рав4 2.5 , нейтральных людей (т.е. тех которые не кричат рав4 вау или рав4 фу г..но) - так вот в среднем разгон 9.4-9.3 в лучшем случае 9.0). У тигуана 2.0 однозначно ниже 9 сек (тоже полно роликов), реальные показатели порядка 8.6-8.4 секунд. Ну и не менее важно, что после 100 км/ч тигуан набирает скорость еще более веселее, чем рав4 2.5.
Турбина, она и в Африке турбина
 
Последнее редактирование:

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Можно и на Bugatti поехать медленнее, чем на Rav4 - ускорение авто зависит не только от его мощности, но от водителя - на тигуане его не было.
Еще раз - рав4 2,5 за официальные 8.5 сек до 100 км/ч никогда не поедет (крутящий момент 243 Нм уже смех и автомат 8AT, который такой же тупой как угол, к-рый больше 90*) - в лучшем случае рав поедет как тиг 1.4 150 л.с. монопривод.
Повторюсь видео чушь! Кому интересно на ютубе полно видео разгона до 100 свежего рав4 2.5 , нейтральных людей (т.е. тех которые не кричат рав4 вау или рав4 фу г..но) - так вот в среднем разгон 9.4-9.3 в лучшем случае 9.0). У тигуана 2.0 однозначно ниже 9 сек (тоже полно роликов), реальные показатели порядка 8.6-8.4 секунд. Ну и не менее важно, что после 100 км/ч тигуан набирает скорость еще более веселее, чем рав4 2.5.
Турбина, она и в Африке турбина
с 50 х минут
Но там не с лаунча старт был. Но имело место быть.
 
Сверху Снизу