Trend&Fan dsg+2wd vs мкпп+4wd

Zheka

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
55
Благодарности
18
Адрес
Моск.обл. г.Жуковский
Автомобиль
Тиг 1.4 122
Если все в семье умеют ездить на ручке - то ручку однозначно. И не потому что ДСГ плоха, просто ручка хороша, да и полный привод приятен.
еще надо заметить , на что я первым делом обратил - очень четкая и маленькая ручка КПП ,аккуратная она, как на легковушке, а не огромная кочерга с большими ходами, как бывает на большенстве паркетниках на мкпп. Оч. нравится мне :)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Вот этой именно логики я и не понял...
Кмк, гольф во многом лучше моноприводного Тигуана:
- по трассе удобнее "надальняк" ездить (нет раскачки, парусности, низкий клиренс)
- расход топлива меньше
- за сравнимую цену можно плюшек назаказывать вволю (или сэкономить, если плюшки не нужны)
- шустрая, динамичная машина для городской езды

В чем преимущество моноприводного Тига-то?

Это все теория, кроме меньшего расхода топлива. Разница Тига с обычным гольфом - максимум литр (5,5-6,5) - сам езжу. С Плюсом будет еще меньше.
Надальняк - домыслы чистой воды. На обычном гольфе удобнее - там лежишь по сравнению с плюсом и Тигой. Поэтому Плюсу и Тиге в дальнюю дорогу я предпочитаю Гольф 6.

Преимущества тига в размере салона, геометрической проходимости (читай ямы и неровности ему не страшны) и пластиковых порогах :cool:
Ну и пассивную безопасность, видимо, все забыли… Тиг тут на голову выше Плюса.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Это все теория, кроме меньшего расхода топлива. Разница Тига с обычным гольфом - максимум литр (5,5-6,5) - сам езжу. С Плюсом будет еще меньше.
Надальняк - домыслы чистой воды. На обычном гольфе удобнее - там лежишь по сравнению с плюсом и Тигой. Поэтому Плюсу и Тиге в дальнюю дорогу я предпочитаю Гольф 6.
Согласен.
В свое время, когда я смотрел на варианты передвигаться на автомате более экономно, сначала был рассмотрен, Йети 1,2 ДСГ, затем гольф плюс такой же, и в конце-концов просто Гольф. Все-таки не зря он дал имя целому классу автомобилей!
Но надо сказать спасибо немцам, что на его базе они понаделали кучу отличающихся машин, и потребитель имеет возможность выбрать именно ту, которая имеет именно ему нужные свойства.
Гольф плюс конечно интересен, но при необходимости выбора семейного автомобиля я буду смотреть на Туран или Шаран. Кстати, новый тигуан планируется к производству и в длиннобазном семиместном варианте ;)

Добавлено через 1 минуту
пластиковых порогах
Да-да-да, наши пороги это просто песня!!! :)
 
Последнее редактирование:

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Вот этой именно логики я и не понял...
Кмк, гольф во многом лучше моноприводного Тигуана:
- по трассе удобнее "надальняк" ездить (нет раскачки, парусности, низкий клиренс)
- расход топлива меньше
- за сравнимую цену можно плюшек назаказывать вволю (или сэкономить, если плюшки не нужны)
- шустрая, динамичная машина для городской езды

В чем преимущество моноприводного Тига-то?
На "дальняк" мы не ездим на машине(либо поезд,либо самолёт),насчёт расхода:у нас был Гольф+ с мотором 1.6л-102лс и ркпп,меньше 10л в смешанном цикле он не ел(сейчас Тиг 1.4л-122лс ркпп средний 8.2л),насчёт шустрости,возможно с мотором 1.4л-122лс Гольф и шустрый а вот с "легендарным" 1.6л-102лс шустрым эту машину назвать язык не повернётся.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI

Виталий81

Новичок
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Qashqai 2.0 CVT, заказываю 1.4tsi
Может я пропустил тут, но ни слова не сказано про EDS (эл.блок.дифф) на переднем приводе, а это уже что-то! Во всяком случае, проходимость будет выше, чем на просто переднем без EDS, но ниже, чем на полном. На Гольфе пробовали ездить по льду и слабому бездорожью с EDS- машина дергается вся, но продолжает движение без буксовки.
 

Mio-Rio

Новичок
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tdi
Может я пропустил тут, но ни слова не сказано про EDS (эл.блок.дифф) на переднем приводе, а это уже что-то! Во всяком случае, проходимость будет выше, чем на просто переднем без EDS, но ниже, чем на полном. На Гольфе пробовали ездить по льду и слабому бездорожью с EDS- машина дергается вся, но продолжает движение без буксовки.

На полном тоже есть EDS :)
 
Сверху Снизу