троит дизель

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор

bifner

Новичок
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2.0 TDI
Показать автомобиль опытному диагносту.

П.С.
Начните с замены топливного фильтра, соблюдая все необходимые требования.

А что значит ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ?????
 

zmei900

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Псковская область
Автомобиль
2.0 TDI CLJA T&S 2012
Заправляюсь на ПТК а раньше когда всё было О.К. из канистр проверенным топливом. Поставки иссякли вот и потянуло на заправки:D. Я повторюсь промыл бак гуамна было крайне мало, поменял топливный фильтр, помыл сеточку и приёмник в баке на топливном насосе. Но увы почему-то приговорён офицалами к замене топливный насос в баке:confused:. И при проверке в отчётах фигурирует давление 4,5 АТМ, хотя топливный насос в баке по ТТХ даёт 0,5. Непонятно.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
zmei900, так может приговорили ТНВД? А в наряд-заказ вписали по ошибке тот, что в баке... На Вашем месте я бы подумал как это проверить.
 

zmei900

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Псковская область
Автомобиль
2.0 TDI CLJA T&S 2012
Не они именно и цену работ с расходниками выкинули. Говорили что подкачивающий насос типа слабо качает и в результате при резком ускорении не хватает топлива в рампе дифцит а ТНВД не успевает докачать вот и беда переходит в аварийный режим который лечится перезапуском. Я вроде и согласен бы но вот вопрос как проверить подкачивающий насос в баке где взять инфу.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
zmei900, если у Вас CLJA - проверить насос в баке можно измерив давление топлива поставив манометр на выходе топливной трубки в подкапотное пр-во. Чтобы ничего лишнего не портить - посмотри в этой теме. Все вопросы касаемо давления подробно расписаны.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Не они именно и цену работ с расходниками выкинули. Говорили что подкачивающий насос типа слабо качает и в результате при резком ускорении не хватает топлива в рампе дифцит а ТНВД не успевает докачать вот и беда переходит в аварийный режим который лечится перезапуском. Я вроде и согласен бы но вот вопрос как проверить подкачивающий насос в баке где взять инфу.
А если на месте по газовать, будет тоже самое? Если так, то подключай манометр к топливной рампе и проверяй давление на разных режимах работы двигателя.
Я на старой машине (не тигуан и не дизель, но все же) тоже долго мучался с плохой работой и запуском двигателя, как только нашел знакомого с манометром и померил давление в рампе - все вопросы отпали, сразу полез насос чинить.
Народ, подскажите zmei900 какое у дизеля давление в рампе должно быть.
 

zmei900

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Псковская область
Автомобиль
2.0 TDI CLJA T&S 2012
Когда на месте газуешь всё О.К. Падение мощности с ошибкой по давлению в топливной рампе только в движении и попытке резко ускориться после монотонной езды. вылазит спиралька и провал, а после перезапуска всё нормуль. после ведомого поиска ОД сказал насос в баке капут!!! А по результатам видно почемуто проверяли при выставлении давления на манометре 4,5 bar. Хотя даподле известно, что баковый насос даёт по ТТХ 0,5 bar. Что и напрягает, просто именно повышающий насос и дает 4,5-5 bar. А давление в рампе можно и ВАСЕЙ глянуть в измеряемых параметрах вроде в норме во всяком случае на ХХ.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
CLJA как то так 2012 года от рождества Христова

это надо писать в профиле тут кого ни возьми у всех тигуан
Хотя даподле известно, что баковый насос даёт по ТТХ 0,5 bar. Что и напрягает, просто именно повышающий насос и дает 4,5-5 bar. А давление в рампе можно и ВАСЕЙ глянуть в измеряемых параметрах вроде в норме во всяком случае на ХХ.

НА CLJA один 5-ти барный насос в баке построенный на трехфазном электромоторе не считая механического ТНВД.
Даподле Вас за нос водит :D:D:D откуда он это взял ?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
это надо писать в профиле тут кого ни возьми у всех тигуан
Точно, сам же уже спрашивал и опять не заметил...

zmei900, насос в баке должен выдавать 5 бар. На 4,3-4,5 бар срабатывает обратный клапан в ТНВД и лишнее топливо сбрасывается в обратку.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
...А давление в рампе можно и ВАСЕЙ глянуть в измеряемых параметрах вроде в норме во всяком случае на ХХ.
А что мешает последить за давлением ВАСЕЙ в движении? Кмк слабое давление проявилось бы и на ХХ...
Падение мощности с ошибкой по давлению в топливной рампе только в движении и попытке резко ускориться после монотонной езды...
Может банально разъем где-то какой отходит, хотя конечно маловероятно. Тут либо менять все по очереди или искать диагноста, к которому доверия будет больше, чем к ОД.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Может банально разъем где-то какой отходит, хотя конечно маловероятно

ошибки были бы тогда.

Тут либо менять все по очереди

а "по очереди" от одного насоса до другого кроме фильтра больше ничего и нет.
 

zmei900

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Псковская область
Автомобиль
2.0 TDI CLJA T&S 2012
А может насос принудительно через тест включаться т.е. жужжать точно жужжит, но полную мощность при газе в пол при движении не выдавать?

Добавлено через 36 секунд
как бы сказать умер но не совсем
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
А может насос принудительно через тест включаться т.е. жужжать точно жужжит, но полную мощность при газе в пол при движении не выдавать?

Добавлено через 36 секунд
как бы сказать умер но не совсем
Да, может, обычно так и бывает, постепенно насос теряет способность создавать нужное давление. Если бы он просто умер совсем, то машина не завелась бы.
Слушай, а как там в баке все устроено, трубки к/от насоса как крепятся? Случайно не как на ВАЗе, по типу термоусадки для проводов, т.е. крепятся без хомутов, за счет усадки от температуры?
 

zmei900

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Псковская область
Автомобиль
2.0 TDI CLJA T&S 2012
Когда разбирали все трубки снялись нормально посажены, как бы за счёт волнистости (ребристости трубок), поэтому и снялись без проблем. Самое сложное это снятие трубок с крышки топливного насоса. Во второй части бака эжекционный насос с датчиком уровня топлива и имеются ответвления для вебасты. Как полезу менять топливный насос сделаю фото отчёт со всеми номерами запчастей и нюансами по разборке-сборке. Осталось только выяснить про топливную систему состав, ТТХ, устройство кто может подскажет?
 

zmei900

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Псковская область
Автомобиль
2.0 TDI CLJA T&S 2012
Все решено исправлено на новый топливный насос и все решено если кому нужен фото отчет с коментариями то пишем можно на почту guzhin@yandex.ru:az::bp::eek::p
 

bifner

Новичок
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2.0 TDI
Сверху Снизу