Дед_Ралли
Участник
Продолжение мыльной оперы. Посему нижайше прошу просветить!!!
скажи где заправляешься какая АЗС или дома из канистр?
Продолжение мыльной оперы. Посему нижайше прошу просветить!!!
Показать автомобиль опытному диагносту.
П.С.
Начните с замены топливного фильтра, соблюдая все необходимые требования.
А если на месте по газовать, будет тоже самое? Если так, то подключай манометр к топливной рампе и проверяй давление на разных режимах работы двигателя.Не они именно и цену работ с расходниками выкинули. Говорили что подкачивающий насос типа слабо качает и в результате при резком ускорении не хватает топлива в рампе дифцит а ТНВД не успевает докачать вот и беда переходит в аварийный режим который лечится перезапуском. Я вроде и согласен бы но вот вопрос как проверить подкачивающий насос в баке где взять инфу.
Вроде это на дорестайле было. На рестайле, вроде(могу ошибаться), выкинули 3-ий насос, и оставили только в баке и ТНВД.ТТХ 0,5 bar
CLJA как то так 2012 года от рождества Христова
Хотя даподле известно, что баковый насос даёт по ТТХ 0,5 bar. Что и напрягает, просто именно повышающий насос и дает 4,5-5 bar. А давление в рампе можно и ВАСЕЙ глянуть в измеряемых параметрах вроде в норме во всяком случае на ХХ.
Точно, сам же уже спрашивал и опять не заметил...это надо писать в профиле тут кого ни возьми у всех тигуан
А что мешает последить за давлением ВАСЕЙ в движении? Кмк слабое давление проявилось бы и на ХХ......А давление в рампе можно и ВАСЕЙ глянуть в измеряемых параметрах вроде в норме во всяком случае на ХХ.
Может банально разъем где-то какой отходит, хотя конечно маловероятно. Тут либо менять все по очереди или искать диагноста, к которому доверия будет больше, чем к ОД.Падение мощности с ошибкой по давлению в топливной рампе только в движении и попытке резко ускориться после монотонной езды...
Может банально разъем где-то какой отходит, хотя конечно маловероятно
Тут либо менять все по очереди
Ага, а потом еще и форсунки..."по очереди" от одного насоса до другого кроме фильтра больше ничего и нет.
Да, может, обычно так и бывает, постепенно насос теряет способность создавать нужное давление. Если бы он просто умер совсем, то машина не завелась бы.А может насос принудительно через тест включаться т.е. жужжать точно жужжит, но полную мощность при газе в пол при движении не выдавать?
Добавлено через 36 секунд
как бы сказать умер но не совсем
Нам нужен, давай сюда пости.кому нужен фото отчет с коментариями
Все решено исправлено на новый топливный насос и все решено если кому нужен фото отчет с коментариями то пишем можно на почту guzhin@yandex.ru:az::bp: