Проблема с двигателем. Горит чек.
Все привет!
Ситуация следующая, взял тигуан 2.0 170 л.с. у дилера с пробегом 4 тыс. Через пару дней загорелся чек, на работу двигателя, динамику это никак не повлияло, по крайней мере не чувствовалось мной. Приехал к дилеру, ошибку убрали сказали плохой бензин, сменил заправку. Ситуация через несколько дней повторилась. Приезжаю, диагноз тот же самый. Меняем топливный фильтр, уезжаю, через пару дней то же самое. Я уже откровенно подзабил на это, машина едет и заводится без проблем. Далее на очередном ТО, говорят что насос высокого давления не выдает требуемого давления, предложили промыть систему, промыли, уехал. Через пару дней - вуаля, снова чек. Приехал, проверили, ошибку убрали, сказали что насос теперь работает в норме, уехал.Чек загорелся стабильно через день. Каждый мой визит соответсвенно говорили, что некачественное топливо, я всегда уже заправлял только 98. Поехал в альтернативный сервис по VAG, проверили. Приговорили насос высокого давления, в итоге поменял его, заодно промыли форсунки. Думаю все, кончились мучения! Не тут то было, стандартно, 2 дня - чек. Вся эта канитель происходит на протяжении уже 40 тыс км. Записался к дилеру на диагностику, поеду в ближайшее время. предполагаю опять скажут некачественно топливо (это мягко говоря неправда) и приговорят насос, что тоже не соответствует действительности. Получается насос не причина, а следствие уже. Есть мысль, что может быть косяк в блоке управления двигателем, это возможно? Подскажите, куда еще можно кинуть взор, чтобы решить проблему? Сервисный центр не особо рвением отличается в поисках проблемы. Гарантийный срок закончился, раньше когда обращался с гарантией, говорили, что не гарантийный случай. Сейчас получается, что сделано уже все, что можно по топливной системе и где косяк, ума не приложу. Посоветуйте, что еще предпринять? Уже устал с этим возиться.
Как вариант, думаю написать в Фольксваген РУС, может тогда наши местные зашевелятся.
Благодарен заранее!