Расскажу свою историю, если кому интересно.
Тиг декабря 2012 года, 13-ый модельный год. 2л бензин, без чипа. Пробег 61к.
Также троил двигатель на холодную, регистрировались пропуски по 2-му и 4-му цилиндрам, загорался чек и EPC.
Сначала меняли свечи и меняли катушки местами - не помогло.
По собственной инициативе поставил две новые катушки - зря.
Потом пришел этап чистки форсунок. Поехал в компанию Vag Doctor, чистили Tunap-ом, эфект незначительный, на следующее утро все возобновилось. Еще через пару выходных поехал в VAG-Service на Таллалихина, ребята подошли вдумчиво. Проверили свечи на стенде - норма. Я рассказал про проблемы с маслоотделителем и сальником коленвала у "коллег по несчастью", но диагностика отвергла эти гипотезы, смесеобразование было в норме, бедной смеси не обнаружено. Замерили компрессию, также в норме. Решили снимать коллектор и смотреть что там. Сняли увидели засранные клапана, стали чистить щеткой и очистителями дроссельных заслонок от Ликви Молли. Форсунки были в более менее нормальном состоянии, не очень загаженные.
Состояние до чистки и после на фотках ниже. Извините за качество, фоткал на телефон.
Клапана до:
Состояние форсунок:
Клапана после чистки:
Сейчас троения ушли, утром работала ровно, чека не было. Буду дальше смотреть