зулум, Лямбда зонд, это штуковина, вкрученная в выхлопную трубу до катализатора (прямо снизу видно) на показаниях которого мозг готовит смесь, а так же знает о состоянии катализатора. Поэтому неисправность самого датчика может влиять на что угодно. Если бы только экология, то и хрен с ней))
Насколько страшно ездить с неисправной лямбдой не знаю...одни теории в голове.
Опаньки, точна на CAWA одна лямбда. Евро-2 значит, б-г-г (даже на автотазах начиная с евро-3 две лямбды).SVKokorev, Если докажете/покажете на фото, что в TSI 2.0 2 лямбды (про 1,4 не интересно) , буду очень признателен. Уже полтора года все ищем эту вторую лямбду))))
Одна лямбда на двушке - между первым и вторым катами. По крайней мере на Европейском CAWA.
Зулум, кстати, не написал, что у него за двигатель.
А вот я бы залил брендовый 98 полный бак без смешивния с 95-м и прожёг бы машинку по трассе километров стописят)) со скоростью с какой не страшно)
Ну да, его нефиг контролить)) К тому же у нас 2 ката, на большинстве машин один)) ВАГ на высоте как всегда)Опаньки, точна на CAWA одна лямбда. Евро-2 значит, б-г-г (даже на автотазах начиная с евро-3 две лямбды).
Ну а раз лямбда одна, мозги в вашем двигле качество работы ката (второго) не контролируют.
Это у вас два ката, у нас на 1.4 одинК тому же у нас 2 ката, на большинстве машин один))
grindewald, Можно по подробнее по wynns petrol egr 3 (арт. 29879) и в каких пропорциях
короче седня утром в добавок и EPC начал гореть потом движок начал тарахтить, при повторном запуске EPC потух но значок неисправности катализатора остался гореть