Iceman
Постоялец
- Регистрация
- 7 Окт 2013
- Сообщения
- 1,403
- Благодарности
- 335
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Про маслоотделитель есть тема как диагностируется бесплатно.Ок
спасибо за инф
свечи и катушки местами поменял,заправился шелл веб пауер 98 (на бак 15 л),проехал 15 км,чек пропал, троить перестало
заехал на диагностику- показывает , что пробивает все то же 2 цилиндр, но чек пока не вылезает, компрессия в норме
выехал на КАД - дал проср.... до 190 - пока все работает
маслоотделитель и сальник коленвала - ок
не трогать до следующего чека или "не дожидаясь перитонита" перемена, замена форсунки + 4 рем комплекта с кольцами ?
на вх по трассе 500 км в обе стороны - что там повылезает
Добавлено через 1 час 39 минут
вот что не пойму
последовательность от простого к сложному следующая
свечи
катушка
сальник колевала, маслоотделитель
и уже после форсунки
но маслоотделитель 06Н 103 495 Н - 12 тр, работа 3 тр
форсунка топливная 06Н 906 036 G -8 тр. + 4 рем копмлекта (800*4=3,2тр) работа 5 тр
то на то и выходит , или что-то не так, чего-то не учел ?
Сальник коленвала должен подтекать на стыке коробки с двигателем. По сути проверить это тоже бесплатно. А потом уже начинается чистка коллектора и клапанов, и замена местами форсунок.
Обязательно отпишитесь что в итоге помогло. Мне лично многие сервисмены говорили что плавающая неисправность форсунки нереальна. Она или работает или нет. Скорее всего чистка со снятием коллектора поможет.