Вот и мой Тигуан посетила эта проблема. Двигатель 2.0, 170л.с. Пробег 93 тыс. км.
заводится и едет без проблем. Правда ощущал некоторое подергивание на холодную.
Чеки не видел, но пару раз за полгода в памяти находил ошибку- пропуски воспламенения во 2м цилиндре и ошибка по катализатору- низкая эффективность. Озаботился этой темой, начал сканировать ошибки по разным цилиндрам. При езде периодически выскакивают пропуски воспламенения по разным цилиндрам 2-4-5-8... Потом на 0 счетчик скидывается. И тут заметил- движок горячий, проехал по трассе километров 300. Стою, движок тарахтит на холостых. Вдруг по второму цилиндру начинает работать счетчик пропусков. Буквально за минуту дощелкивает до 300, потом загорается и начинает мигать чек, потом надпись EPS и ошибка выскакивает по отключению цилиндра. Начинается троение. По другим цилиндрам пропуски 0 или буквально единичные. Свечи менял, катушки менял, реакции никакой. Крышку с маслозаливной горловины снимаю- реакции двигателя нет, но её присасывает. Снизу потеков масла между движком и коробкой нет. Что делать, куда копать дальше?
То есть троение возникает на холостых на горячем движке только по второму цилиндру. В динамике машина едет и разгоняется отлично, без проблем.
Недавно менял цепь ГРМ, может это повлияло?