Добрый день, форумчане.
Хочу поведать свою историю по пропускам и чекам.
Тигуан 2010г. двиг.2.0 пробег 114000т.км
К пробегу 70000т.км появились пропуски при прогреве при уличной темп.ниже +9
особенно в дождь. Чек не мигал пропуски в виде неровной работы слышно у выхлопной трубы.
К 800000т.км начал мигать чек, увеличился расход масла с 300гр до 600гр на доливку (меняю через 7000…8000т.км) Подключил VAG COM пропуски по 2-му цилиндру при прогреве. Замерили компрессию по всем цил. 12.
Добавил в топливо промывку для tsi от «LM», результат временный немного получше. Почитал форум думаю надо готовится чистить впускные.
К 90000т.км чек зажигает при прогреве постоянно независимо от уличной температуры.
К 100000т.км (зима) прогреваем только на оборотах не ниже 15000 иначе ЧЕК и ЕРС.
Также появились пропуски на горячем двигателе при сбросе газа и замедлении перед перекрёстком (мигает чек). Подключил VAG COM считал ошибки: пропуски по 1-му,3-му,4-му цилиндрам по 2-му всё норм на горячем???
Пробег 114000т.км снял впускной на одном из клапанов 2-го цил.проход между перегородкой и клапаном не более 8мм. в диаметре. Всё очистил завёл, звук двигателя стал нормальный (был жёсткий при прогреве, как при нехватке воздуха) пропусков при прогреве на всех цилиндрах «0».
Поехал. Радость была не долгой до прогрева двигателя. Далее периодически мигает чек.
Подключил VAG COM считал ошибки пропуски по 1-му,3-му,4-му цилиндрам.
Чек включен по 4-Му цилиндру.??? Завел на холостых всё норм пропуски появляются при 1700…2500об/мин. Утром завел холодный подключил VAG COM пропусков нет на всех оборотах??? При прогреве масла до 800С начали появлятся пропуски по 4-му.цилиндру,дальше чем горячее тем больше. По 1-му и 3-му пропуски «36…46»,по 4-му. считает не останавливаясь, если обороты не снизить до холостых или не увеличить больше 2500 то ЧЕК и ЕРС.??
Замер компрессии по 2-му цил. 12(пропусков на горячую нет),по 4-му. цил.10(пропуски на горячую)
.Сделал опрессовку клапана держат. дует в картер.
Сделал раскоксовку (компрессию пока не мерил т.к.выходной в сервисе)
Результаты по VAG COM: Пропуски начинают появлятся при температуре масла 1000С
на оборотах 1900….2200. По 1-му и 3-му пропуски «3…8», по 4-му. «36…46».
Буду далее изучать данный вопрос.Думаю неисправность по 2-му. цилиндру повлияла на сильное отклонение в 4-ом. цилиндре.
Надеюсь информация будет полезна.