ALTOM
Постоялец
- Регистрация
- 27 Окт 2013
- Сообщения
- 1,416
- Благодарности
- 119
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- T&F TSI 2.0 4Motion 2013
При осмотре катушечек, обнаружил, что загажен контакт, который подключается к свече и подумал, что если я его почищу, то всё будет работать "на пять".
Сегодня покатался на установленных NGK. Норма... (хотя ВАГовские мне больше нравятся чисто по конструкции...)
Измерил и сравнил (R) сопротивления в катушках. В той, что отказала, значения R отличаются от 3-х остальных.
От 4-го контакта до контакта со свечой (в зависимости от полярности): 13kOm и 30kOm, а в 3-х других - 13кОм и бесконечность!!!
Т.е. что-то внутри катушки произошло...
Сегодня покатался на установленных NGK. Норма... (хотя ВАГовские мне больше нравятся чисто по конструкции...)
Измерил и сравнил (R) сопротивления в катушках. В той, что отказала, значения R отличаются от 3-х остальных.
От 4-го контакта до контакта со свечой (в зависимости от полярности): 13kOm и 30kOm, а в 3-х других - 13кОм и бесконечность!!!
Т.е. что-то внутри катушки произошло...
Последнее редактирование: