Троит движок, мигает чек помогите советом.

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Igor123!@#, Мерси. Это ж надо так обозвать!)))



Ага иногда как прочитаешь на русском потом обратно на английский переходить приходится, правда не всегда хватает знаний в технической терминологии.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Други, я все эти причины и сам предполагаю. Начиная с насоса в баке и далее по схеме топливной системы. ))))

Вопрос в том, где в МСК можно продиагностировать неисправность. Написал Денису из TurboUnion, но он пока молчит.

Метод применяемый ОД (повальная замена всего и вся) не предлагать :rolleyes:

PS: Про альтернативную топливную систему... да, переводчики жгут не по детски. :D
 
Последнее редактирование:

ma3xim

Новичок
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
Всем доброго вечера. Машина не заводится. CAWA 2.0 TSI. Две секунды и глохнет. Ошибки все те же, что и у grey71:
3 Ошибки найдены:
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое

000369 - Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 - 000 - короткое замыкание на массу (ну с правильным переводом - бедная смесь)

Проверил давление манометром в низкой части, до ТНВД - 5 с копейками атмосфер.
В высокой проверить не могу, так как машина не заводится. Или можно стартером накрутить?
Снял ТНВД. Шток ходит. Толкатель - как новенький. Можно ли как-то определить рабочий или нет? Дул в насос со стороны высокого: продувается насквозь и при выдвинутом штоке и при задвинутом. Мне казалось,, что должен клапан быть закрыт. Или нет?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ma3xim, Меняй ТНВД. Заклинило клапан регулятора давления. Не ремонтопригодно.
 

ma3xim

Новичок
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
ma3xim, Меняй ТНВД. Заклинило клапан регулятора давления. Не ремонтопригодно.
Понял, сажусь заказывать.
Ещё вопрос. К бошу нужен переходной штуцер или со старого переставить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ma3xim, По бошу не знаю. На оригинале я просто перекрутил адаптер.
 

ma3xim

Новичок
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
Получил тнвд bosch. Оригинал тот же бош, только с логотипом. На оригинале, в принципе, стоит значок боша. Адаптер со старого на новый подходит. Если дуть в штуцера, то не продувается. Клапан закрыт. А на моем неисправном продувался, клапан заклинен, как и определил titanic. Поставил, все работает. Раньше на холодную при запуске подтраивал. Сейчас все ровно. Титанику спасибо.
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
А как это можно проверить не снимая?
И возможно ли "частичное заклинивание"?
Тоже на холодную имеют места подстраивается - может топливная система "дурит".

Sent from my Mi MIX 2 using Tapatalk
 

ma3xim

Новичок
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
А как это можно проверить не снимая?
И возможно ли "частичное заклинивание"?
Тоже на холодную имеют места подстраивается - может топливная система "дурит".

Sent from my Mi MIX 2 using Tapatalk
Посмотреть давление в топливной системе шнурком.
Снимается насос за 2 минуты. Доступ свободный. Один хомут, одна гайка, два болта.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
У меня диагностика показала тоже самое, но в отличие от случая ma3xim у меня машина хоть как-то едет... в субботу планирую поменять ТНВД.
 

ma3xim

Новичок
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
У меня диагностика показала тоже самое, но в отличие от случая ma3xim у меня машина хоть как-то едет... в субботу планирую поменять ТНВД.
Машина ездила. С утра заводилась с подтраиванием, колбасила. Прогревалась и ехала нормально. А как похолодало - не завелась. Сейчас потеплело, может и завелась бы, но не стал ее больше мучать, поменял тнвд.
 

stela

Новичок
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Кишинев
Автомобиль
Tiguan 2.0 ( бензин/автомат)
привет - вообщем поменяла бензин - пока лампочка не горит - решила дождаться конгда загориться и потом как посоветовали проверить впускной коллектор .. и далее менять форсунки местами если все останеться.
Отпишусь.

привет всем -- отчитываюсь-- вроде нашли проблему -- а именно в закоксованности самих заслонок, которые не открывались/закрывались полностью. Мастер показывал фото -- две заслонки не были паралельны-- а опущенные ( извините за каламбур женский... ) Что то почистил-- чтото подтянул ...

Пока не горит ! Спасибо-- сэкономили мне 500 евро ... жаль что компания диллера ( где я и обратилась первоначально ) так безграмотно рулит .
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
stela,

Возможно дело идет к процедуре чистки впускных клапанов.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
stela,

Возможно дело идет к процедуре чистки впускных клапанов.

С большей долей вероятности. Всем знакомые симптомы - пропуски, троение на холодную, при прогретом все нормализуется. Прямая дорога на демонтаж впускного с механической чисткой клапанов.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Плюнул искать дешевое и простое решение проблемы, обозначенной в шапке темы. Съездил к ОД на очистку впускных клапанов и коллектора с заслонками. В минусе 13089= рублей. В плюсе - решение проблемы (надеюсь, ибо пока не было возможности достаточно выстудить движок и достаточно времени, чтобы проверить исчезновение перемежающейся неисправности)
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
95
Благодарности
40
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Плюнул искать дешевое и простое решение проблемы, обозначенной в шапке темы. Съездил к ОД на очистку впускных клапанов и коллектора с заслонками. В минусе 13089= рублей. В плюсе - решение проблемы (надеюсь, ибо пока не было возможности достаточно выстудить движок и достаточно времени, чтобы проверить исчезновение перемежающейся неисправности)

Возможность выстудить движок появилась) Проблема решилась чисткой клапанов? И Вы у какого ОД делали если не секрет?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Возможность выстудить движок появилась) Проблема решилась чисткой клапанов? И Вы у какого ОД делали если не секрет?
Да, описанная проблема (троит движок, мигает чек, пропуски зажигания на холодную и на малом газу) ушла. Зато пришла другая - ошибки P2015 и P2004 (недостоверный сигнал с датчика положения заслонок впускного коллектора). Сам датчик положения исправен (двигал руками привод заслонок и смотрел данные в 142 группе - все нормально), вакуумная помпа и сам привод работают (отсасывал ртом через вакуумный шланг), значит дело в электропневмоклапане, который этой помпой управляет.
Сегодня пойду снимать корпус воздушного фильтра и переткну фишки разъема, подходящего к этому клапану, а завтра поеду разговаривать к ОД в Артан на Бринского, где чистили клапана.
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
95
Благодарности
40
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Да, описанная проблема (троит движок, мигает чек, пропуски зажигания на холодную и на малом газу) ушла. Зато пришла другая - ошибки P2015 и P2004 (недостоверный сигнал с датчика положения заслонок впускного коллектора). Сам датчик положения исправен (двигал руками привод заслонок и смотрел данные в 142 группе - все нормально), вакуумная помпа и сам привод работают (отсасывал ртом через вакуумный шланг), значит дело в электропневмоклапане, который этой помпой управляет.
Сегодня пойду снимать корпус воздушного фильтра и переткну фишки разъема, подходящего к этому клапану, а завтра поеду разговаривать к ОД в Артан на Бринского, где чистили клапана.

Может вообще забыли подсоединить? Здесь в теме уже было у кого то.
Вы результат чистки видели своими глазами? Я чистил у ОД уже однажды и через 15000-20000 км разбирал сам и чистил заново (или возможно впервые). Такое ощущение что они сняли впускной, сфоткали клапана, отправили мне фокти и собрали обратно. Сомневаюсь, что за такой пробег все опять заросло, что начало приводить к пропускам воспламенения. Спустя где-то 60000 км сейчас опять появились такие проблемы, собираюсь чистить повторно, но уже сразу самостоятельно.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Может вообще забыли подсоединить? Здесь в теме уже было у кого то.
Вы результат чистки видели своими глазами? Я чистил у ОД уже однажды и через 15000-20000 км разбирал сам и чистил заново (или возможно впервые). Такое ощущение что они сняли впускной, сфоткали клапана, отправили мне фокти и собрали обратно. Сомневаюсь, что за такой пробег все опять заросло, что начало приводить к пропускам воспламенения. Спустя где-то 60000 км сейчас опять появились такие проблемы, собираюсь чистить повторно, но уже сразу самостоятельно.
Логично :)

Добавлено через 3 минуты
значит дело в электропневмоклапане, который этой помпой управляет.
там была одно время интересная неисправность .Сейчас не знаю какой ревизии стоит у ВАс клапан .Дело в том ,что канал сообщения с атмосферой банально "защитили" поролоновой вставкой (это мое любимое попадалось еще на Туареге ))-фильтром(под пластиковым колпачком) ,при загрязнении которой скорость возвращения заслонок в исходное положение резко уменьшалась -> ОШИБКА по позиционированию воздушных заслонок ,потом клапан был заменен стали ставить простую сетку ))
 
Последнее редактирование:

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
95
Благодарности
40
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Если кто-то владеет информацией по моменам затяжки болтов при установке впускного коллекора и дроссельного узла, поделитесь пожалуйста
 
Сверху Снизу