Троит движок, мигает чек помогите советом.

amoroz

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0
так что менять то?)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
так что менять то?)
Ну.....ОГРОМНАЯ ветка есть по проблеме пропусков. )))
1. Внешний посос неучтённого воздуха, переобеднение, пропуски.
2. Закоксованные клапана.
3. Свечи, форсунки
4. Сбой в программе смесеобразования из за забитого катализатора или неисправной лямбды.
5. Прыгающее давление в бензосистеме (ТННД, тонкий фильтр очистки, сеточка на насосе, ТНВД)

Т.е разбирать и смотреть, чистить, менять что кажется подозрительным. Если ошибки не указывают прямого пути к неисправности, то путь только один - менять всё по очереди на подменные или сразу на новые.
У меня на борьбу с пропусками ушло почти 2 года. В результате заменил форсунки, потом всю насосную часть, ещё чего то...уже не вспомню)))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: amoroz

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
пробег 212т.км
сегодня во время поездки началась вибрация от двигателя, загорелся ЕСР, замигал чек.
при диагностике Васей, выявились пропуски в 4-м цилиндре с последующим его отключением. Поменяв местами катушки 1 и 4 цилиндров, пропуски перешли в 1-й, но с меньшей интенсивностью.
Буду менять катушку.
Вопрос: NGK 48042 как?
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Заменил катушку на оригинал, номер не помню.
Машинка как новая.
 

amoroz

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0
На таком пробеге чистить клапана.
почистил, ляпота
нагара было очень много
не понимаю с чего: бензин 99% на луке(95 э..о) масло из Голландии(валво..н) одно и тоже
на что грешить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
почистил, ляпота
нагара было очень много
не понимаю с чего: бензин 99% на луке(95 э..о) масло из Голландии(валво..н) одно и тоже
на что грешить?
На бездарных маркетологов и экологов. ))
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Всем привет. Вот и закончилась моя проблема с пропусками воспламенения в 4м цилиндре, урррааа))) Вкратце опишу с чего и как всё начиналось, ну и конечно как это закончилось. При первых осенних холодах загорелся чек, шнурок показал, пропуски в 4м цилиндре, заменил свечи, поменял катушки местами, проблема осталась, да как только двигатель нагревался, пропуски пропадали. Решился на замену форсунки, поставили новую, собрали пропуски остались, здесь была моя ошибка, что я не присутствовал при снятии коллектора, потому как спросил у горе мастеров вы клапана смотрели на что они ответили да нагар не большой. Поехал на другое СТО там пришли к выводу что менять нужно маслоотделитель, как пришли к этому, снимали шланг с коллектора который идёт на маслоотделитель затыкали его и пропуски пропадали, мне все в один голос меняй маслоотделитель и будет счастье, поменял МО пропуски остались(хорошо был свой родно МО в запасе). После ездил на чистку клапанов GreenEnergy это по моему чистка водородом,так же не помогло. Наконец приехал к адекватным ребятам(при этом проездил всю зиму с горящим чеком), рассказал им всё как есть, они провели свою диагностику вместе со мной, и решили что нужно в любом случае снимать коллектор, смотреть нагар и за одно форсунку переставить с 4го на 3й цилиндр. Когда сняли коллектор то там полная жопа как раз в 4м цилиндре. Чистили баллончиком для раскоксовки ВАЛЕРА, карбом, зубной щёткой и кое где даже срезали ножом этот нагар. После завели по газовали, вся гарь ушла, заменили масло и поехал я домой. Утром взял комп, шнурок и с замиранием сердца пошёл в машину, соединился открыл в измерениях 015 и 016 блоки и завёл, ура всё по нулям пропусков нет и даже так на слух было слышно, что двигатель работает чисто. Так что обязательно смотрите клапана. Большое спасибо всем за советы, особенно titanik он мне не сколько раз писал про чистку клапанов и вообще всегда дельные советы даёт.
 

Евгений_gunner

Новичок
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2012г. 2.0 200 л.с.
Всем привет. Вот и закончилась моя проблема с пропусками воспламенения в 4м цилиндре, урррааа))) Вкратце опишу с чего и как всё начиналось, ну и конечно как это закончилось. При первых осенних холодах загорелся чек, шнурок показал, пропуски в 4м цилиндре, заменил свечи, поменял катушки местами, проблема осталась, да как только двигатель нагревался, пропуски пропадали. Решился на замену форсунки, поставили новую, собрали пропуски остались, здесь была моя ошибка, что я не присутствовал при снятии коллектора, потому как спросил у горе мастеров вы клапана смотрели на что они ответили да нагар не большой. Поехал на другое СТО там пришли к выводу что менять нужно маслоотделитель, как пришли к этому, снимали шланг с коллектора который идёт на маслоотделитель затыкали его и пропуски пропадали, мне все в один голос меняй маслоотделитель и будет счастье, поменял МО пропуски остались(хорошо был свой родно МО в запасе). После ездил на чистку клапанов GreenEnergy это по моему чистка водородом,так же не помогло. Наконец приехал к адекватным ребятам(при этом проездил всю зиму с горящим чеком), рассказал им всё как есть, они провели свою диагностику вместе со мной, и решили что нужно в любом случае снимать коллектор, смотреть нагар и за одно форсунку переставить с 4го на 3й цилиндр. Когда сняли коллектор то там полная жопа как раз в 4м цилиндре. Чистили баллончиком для раскоксовки ВАЛЕРА, карбом, зубной щёткой и кое где даже срезали ножом этот нагар. После завели по газовали, вся гарь ушла, заменили масло и поехал я домой. Утром взял комп, шнурок и с замиранием сердца пошёл в машину, соединился открыл в измерениях 015 и 016 блоки и завёл, ура всё по нулям пропусков нет и даже так на слух было слышно, что двигатель работает чисто. Так что обязательно смотрите клапана. Большое спасибо всем за советы, особенно titanik он мне не сколько раз писал про чистку клапанов и вообще всегда дельные советы даёт.


Добрый день.
Сейчас я столкнулся с такой проблему. Появились пропуски в первом цилиндре. Как правило они на холодную и только на холостом ходу.
Как только переходишь в режим драйв или вкл заднюю, то пропуски уходят. Давление во всех цилиндрах по 12ке.
Приехал к мастерам, приговорили форсунку, заменили, собрали, заводим... пропуски все те же. До этого подкинули катушки и свечи, эффект ноль.
Попросил почистить клапана, почистили. Ничего не поменялось. В итоге несколько дней что-то делали и ничего не поменялось.
Забрал авто, повез в другой сервис. Ребята камерой через коллектор посмотрели клапана, говорят "хреново чистили" надо пробовать снова.
Вот, жду.. уже и не знаю, поможет или нет...

Пробег всего 50 тыщ.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Забрал авто, повез в другой сервис. Ребята камерой через коллектор посмотрели клапана, говорят "хреново чистили" надо пробовать снова.
Вот, жду.. уже и не знаю, поможет или нет...
Пробег всего 50 тыщ.
Мало кто смотрит какой нагар через 10 тыс. км после чистки бывает - такое впечатление, что как через 100 тыс.
Так, что через 50 тыс. это нормально.
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
@518,вы как то не так прочитали. После чистки ничего не поменялось. Не через 50 тысяч км, а сразу. Я так понял автор поста просто упомянул общий пробег, на котором возникла проблема
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
@518,вы как то не так прочитали. После чистки ничего не поменялось. Не через 50 тысяч км, а сразу. Я так понял автор поста просто упомянул общий пробег, на котором возникла проблема
Возможно, просто увидел цифру пробега, сейчас уже с таким пробегом на вторичке тигуан практически не встретишь.
Мы уже древние, как мамонты.
 

Alexeyz

Новичок
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan
Всем привет. Вот и закончилась моя проблема с пропусками воспламенения в 4м цилиндре, урррааа))) Вкратце опишу с чего и как всё начиналось, ну и конечно как это закончилось. При первых осенних холодах загорелся чек, шнурок показал, пропуски в 4м цилиндре, заменил свечи, поменял катушки местами, проблема осталась, да как только двигатель нагревался, пропуски пропадали. Решился на замену форсунки, поставили новую, собрали пропуски остались, здесь была моя ошибка, что я не присутствовал при снятии коллектора, потому как спросил у горе мастеров вы клапана смотрели на что они ответили да нагар не большой. Поехал на другое СТО там пришли к выводу что менять нужно маслоотделитель, как пришли к этому, снимали шланг с коллектора который идёт на маслоотделитель затыкали его и пропуски пропадали, мне все в один голос меняй маслоотделитель и будет счастье, поменял МО пропуски остались(хорошо был свой родно МО в запасе). После ездил на чистку клапанов GreenEnergy это по моему чистка водородом,так же не помогло. Наконец приехал к адекватным ребятам(при этом проездил всю зиму с горящим чеком), рассказал им всё как есть, они провели свою диагностику вместе со мной, и решили что нужно в любом случае снимать коллектор, смотреть нагар и за одно форсунку переставить с 4го на 3й цилиндр. Когда сняли коллектор то там полная жопа как раз в 4м цилиндре. Чистили баллончиком для раскоксовки ВАЛЕРА, карбом, зубной щёткой и кое где даже срезали ножом этот нагар. После завели по газовали, вся гарь ушла, заменили масло и поехал я домой. Утром взял комп, шнурок и с замиранием сердца пошёл в машину, соединился открыл в измерениях 015 и 016 блоки и завёл, ура всё по нулям пропусков нет и даже так на слух было слышно, что двигатель работает чисто. Так что обязательно смотрите клапана. Большое спасибо всем за советы, особенно titanik он мне не сколько раз писал про чистку клапанов и вообще всегда дельные советы даёт.
у меня такая же проблема была, только масло подтекало с заднего сальника коленвала, также отсоединили ВКГ, залепили скотчем, пропуски пропали, заменил МО, новый сальник поставили - пока не троит, но новый сальник подтекает. пробег 108 тыс.
 

Евгений_gunner

Новичок
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2012г. 2.0 200 л.с.
у меня такая же проблема была, только масло подтекало с заднего сальника коленвала, также отсоединили ВКГ, залепили скотчем, пропуски пропали, заменил МО, новый сальник поставили - пока не троит, но новый сальник подтекает. пробег 108 тыс.

ВКГ??
Вы визуально видели подтеки? Сухо все на моей тачанке
 

Евгений_gunner

Новичок
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2012г. 2.0 200 л.с.
Сегодня подключил Василия. Он показал что пропуски уже есть и на 3 цилиндре. Короче если чистка клапанов не поможет.. хз куда лезть..
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
При прогретом двигателе и холодном.
Он показал что пропуски уже есть и на 3 цилиндре
Это хорошо , значит можно побороться ... Не торопись ..лучше очищать клапана )) , вот состояние седел -возможно , но сначала осциллограф на выходные сигналы актуаторов (форсунки ,катушки) ..
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Вылез чек и мощность свалила в никуда. Вася показал пропуски в двух цилиндрах, но после сброса ошибки пропуски остались только в одном.
А тут как раз на ТО - выехал из дома и началось ацкое троение с тряской.
После ТО с заменой свечей троение ушло, но пропуски остались и машина тянет не оцень.
Записался на диагностику - приговорили впускной коллектор на замену. Готовлю 23 т.р. на коллектор и 25 т.р. за работы...
А бывают качественные коллекторы-неоригиналы? В каталогах куча заменителей, но как-то сомнительно, что такая железяка может стоить меньше 10 т.р.
 
Сверху Снизу