Троит. Пробка во впускной.

Albanka

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
6
Адрес
Снежногорск
Автомобиль
Tiguan
Здравствуйте.
Была классическая проблема с нестабильной работой на холостых на холодную. Машинку чинили по другим проблемам, заодно и маслоотделитель поменяли и почистили дроссель.
Летом на обгоне давануло прокладку дроссельной заслонки (не затянули), насилу до лома доехал (2000км).
Дома почистили впуск и клапана, машинка заработала изумительно, но через 900км 3 дня холода, потом -10 с утра троит и на холостых и на оборотах.
Отсоединил маслоотделитель от впускного, заткнул пробкой - работает ровно. В гараж доехал, послушал, при запуске свист подсоса. Определить где не могу, на оборотах не слышно, а холостые не держит.
В сервисе заразы поставили маслоотделитель АК на 100мбар, штатно 25мбар. Дятлы.
Вопросов 2 к знатокам:
1. Надо ехать до сервиса, это около 100км. Можно ли ехать столько с пробкой во впускном и чем это чревато?
2. Помимо потенциального выдавливания сальников коленвала, где еще мог образоваться подсос (впускной и дроссель газовой горелкой проверил, да и с отключенным маслоотделителем ровно работает)?
Спасибо.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
379
Благодарности
258
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
По описанию, поже на сальник. Через него подсос воздуха в картер, и через маслоотделитель во впуск. Отсоединяйте и потихоньку можете добраться. Учтите, что при разгоне, давление наддува может вытолкнуть пробку.
 

Albanka

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
6
Адрес
Снежногорск
Автомобиль
Tiguan
Снял защиту, масло между коробкой и двигателем. Сальник. Ожидаемо.
В принципе можно защиту было и не снимать, поскольку масло было и сверху на полочке около стыка
 

Вложения

  • IMG_20230113_191134.jpg
    IMG_20230113_191134.jpg
    65.3 KB · Просмотры: 20
Сверху Снизу