Оживлю тему. Ииак,принимайте меня в ряды Ваговодов,начинал с Вагов,потом были Форды,Рено,и опять вернулся к Вагу через лет 15. Тема назвается: Трудный выбор между Тигуаном и Кашкаем. У меня же было наоборот,несколько лет мечтал о Кашкае 2019- в хорошей комплектации и обязательно чтоб был с лэд оптикой,так как с обычными фарами выглядет дешево,ну и авто у меня было в тот момент с лэд оптикой (Каптур на вариаторе в максииалке) и я познал кайф от света и классный вид от Лэд фар. Итак,начал поиски Кашкаев в хорошей комплектации 2,0 с вариатором по цене до 2 млн,не старше 3 лет и с пробегом не более 50-60 тыс км,вобщем короче как-то не везло и не сложилось,найти ничего стооющего не смог за пару месяцев поисков,если цена устраивает,то авто крашенное,либо пробег большой,а я хотел обязательно в родне,без окрасов,так как у самого тоже все в родне, и с лэд оптикой,ну а за дороже и денег не было,и считаю,что дороже 2 млн трехлетний Кашкай не должен стоить,это его красная цена. Тут как-то супруга говорит,что у коллеге по работе Тигуан 2 поколения 2016-2020,мне он так понравился,не хочешь его рассмотреть? Но я раньше даже и не задумывался о нем,и думал,что он будет наверняка дороже,да и нравились более стильные авто,а Тигуан он спокойный внешне,ярких эмоций не вызывал,начал мониторить,изучать,смотреть Тиги,оказалось,что цены идентичные с Кашкаем в принципе,ну думаю,раз так,то Тиг более достойный вариант,и вы знаете,я безумно влюбился в Тигуан,он более строгого классического дизайна,и врядли надоест в скором времени,а Кашкай он более девчачий и может надоесть быстро,и вобщем первая моя поездка на осмотр Тигуана,оказалась успешной,требования были все те же,что и к Кашкаю,Лэд оптика,хорошая мультимедиа,в родне,АТ,пробег +-60 тыс км,2ВД,не более трех лет,цена до 2 млн,ну и по цветам были предпочтения,какие нравятся,а какие не хотелось бы.
Итак,в итоге приобрел трехлетний Тигуан от одного владельца коричневый металлик,2019 гв,пробег 57 тысяч,2ВД,1,4 150 лс с ДСГ,комплектация средняя,но неплохая,нет конечно безключевого доступа,кнопки старт-стоп,камеры заднего вида,остальное все что надо есть,остальное переживу. Цена 1,9 млн,состояние отличное,в родне,только несколько вмятинок было,которые за 10 тыс руб успешно вытянули без окраса,ну и лобовое стекло с трещиной,но это норм,у меня у самого тоже был с трещиной.
Вобщем после своего авто с вариатором,который я очень полюбил (вариатор),проехав на нем несколько лет,хотел опять авто с вариатором и целился на Кашкай,но на Ваге как известно ДСГ. Итак,сделка совершена,выезжаю из салона,из Москвы в пятницу в Подмосковье,жуткие пробки,как полагается в пятницу после обеда и на Мкаде,и на Киевке,местами было без пробок. Да,когда сел в Тигуан,приятные ощущения,все благородно,шикарно,комфортно,совсем другой уровень,но когда поехал по пробкам,то ДСГ поначалу не порадовал,не получается плавно трогаться,затем когда пробки прошли,оказался Тиг шумнее моего предыдущего авто,расстроился конечно,но динамика конечно огонь,короче доехал до дома,чувства смешанные,есть плюсы и минусы,музыка приятно звучит,порадовал безумно расход топлива,примерно как на моем более меньшем Каптуре,даже в таком режиме за поездку привез 7,5 литров на сотню,это супер,правда там лил 92-ой,а здесь 95-ый,динамика отличная,но это механика по сути,с дерганными троганиями и слабая шумка,похоже как я потом понял от арок колес и возможно штатная резина шумная,не знаю,чтобудет зимой на шипах,надо будет арки зашумить. Но с каждым разом все больше и больше нравится Тиг,научился плавнее трогаться и шум уже вроде не напрягает,на след.день дал жене проехать,она в диком восторге,даже начала шалить,хотя на варике мы любили ездить спокойно. Резюмирую,мы очень довольны,с машиной уже сильнее подружились,пробег 58 тысяч,впереди замена масла в ДСГ,пока изучаю,что по чем,цена конечно в нынешней ситуации пугает на эту процедуру,ну и как я понимаю,еще и свечи надо будет поменять. Планируем через 1,5 месяца поехать на юга,так что желательно все это сделать до поездки. ТО сделали в подарок в салоне(замена масла в двигателе,фильтра).
P.S. Если сравнивать Кашкай и Тигуан,то мое (имхо),Кашкай более плавный за счет вариатора,в максималке с лэд оптикой в максимальной комплектации конечно хорош,но он смый тесный в классе,более прожорлив Тигуана за счет атмосферника,ну а Тигуан солиднее,экономичнее,связка 1,4 150 с ДСГ самая экономичная в этом классе и динамичнее своих конкурентов с более обьемными атмосферниками и АКПП,поэтому Тигуан на порядок круче Кашкая и всяких корейских уродливых конкурентов,которые я в принципе и не рассматривал и я рад своему выбору,а Кашкай считаю должен стоить дешевле Тигуана.