cosm
Гуру
На оф. сайте указано почти в два раза больше объём: http://www.jeep-russia.ru/grand_cherokee/specs/index.htmlсказано только что бак маловат (50 с чем то литров)
Может девушка не знает просто
На оф. сайте указано почти в два раза больше объём: http://www.jeep-russia.ru/grand_cherokee/specs/index.htmlсказано только что бак маловат (50 с чем то литров)
Ладо, Сегодня попытал на работе девушку, катающую Гранда, выяснилось следующее: Машинка - бензинка без пневмы. За полтора года пройдено 27 тык, проблем никаких не было, только ТО. Все устраивает, только после Бэхи салон немного простоват. На настойчивые требования огласить минусы автомобиля, после продолжительных раздумий было сказано только что бак маловат (50 с чем то литров), так как по городу она показывает 16-17 литров.
Да нет, чип действительно решает проблемы, новый 204 чипуется также как старый 240, до 280 л.с. точно делают чип.
У 245 л.с. после чипа на выходе будет больше момента и чуть больше лошадок.
Я весной собирался чип делать, залез на форум туровский, и наткнулся на сообщения о том что на последних годах не встает чип из-за каких то программных блокировок в коробке. Забил на это и честно раздел соответсвующий не посещал давно, но расхотелось быть эксперементатором на машине за 3 млн. А вообще дешевые туры имееют много скрытых удешевлений, то кнопок закрывания нет на дверях задних, то воздуховодов задних и т.д вроде тур а впечатление не то.
Странно, я разговаривал с севером, у них все это на потоке стоит. Дедушка вовсю работает)
Делал там тигу, граыик выкладывал, все ровно
"Заправил с Самсунга"
Я за туарега. Но джип тоже неплох в своем роде. Но запчасти хрен дождешься если что нить редкое поломнется. Америка как никак.
О, я проезжал в августе через этот Грац По тестам Jeep вроде как отстаёт от Тура, но не намного и, к тому же, он смотрится конечно зачётно!Они же делаются в австрийском Граце
Ладо, скажу так: брать надо то что действительно нравится и хочется (коли есть такая возможность), иначе очень быстро новая игрушка надоест, так как это всего лишь компромисс. Поправь меня если ошибаюсь, но твоя Ешка именно компромиссом и оказалась, потому ты ее и хочешь уже менять, собственно, у меня ГТИ был таким же компромиссом.
И опять поправь если ошибаюсь, но мне кажется, больше тебе хочется Туарег, и сейчас ты ищешь причины его не купить. И можно придумать 1.000.000 доводов не делать этого, но себя не обманешь, и быстро снова вернешься к этому вопросу.
На подходе зима и я задумался о покупке авто. После долгих примерок выбор пал на Гранда и Туарег. Давайте опустим иные варианты, поскольку у меня есть антропометрические особенности, отметающие другие авто, а так же психологический потолок в 2.5 млн.
После прочтения форумов можно сделать два вывода о надежности:
1) Гранд- говно.
2) Тур- редкостное говно.
(я так понимаю, это потому, что Туров продалось больше).
Дорогие мои одноклубни, прошу высказать ваши аргументы в пользу одного или другого авто, а то я напоминаю себе уже буриданова осла между двух стогов))
Тесть чуть больше чем полгода назад взял Гранда лимитед дизельного. Мотор огонь. Сама машина тоже классная.
по ролику понятно почему ). меня на туареге на трассе на скорости около 120км\ч выбросило как с трамплина на вздутом асфальте , причем заходил я его немного по косой , поздно заметил , хорошо не успел полностью руль вывернуть . Все остались живы включаю машину. Пневма рулит. Вывод делайте сами - где машина , а где гром в штанах.и какая то непонятная ПРОДОЛЬНАЯ раскачка на трассе на скорости (подвеска пружинная)
Вот это именно, оно мне так кажется.Сейчас вауэффекта ни один авто на меня не производит.