Турбина на CAXA - замена по гарантии

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,464
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Можно по подробней ... Где они находятся тел или ссылку. Они там втулки вестинга перевтуливают?
У меня поку всё тфу тфу нормально, но так на будушее...
во во, и я на будущее записал...- пойду искать - где то сохранил....

Добавлено через 29 минут
Николай333, в личку что то не получается...- напишу здесь - подсмотрел, и спросил у человека на драйве
он и подсказал
звонил - интересовался - озвучивали летом что то около 8 килорублей....
звякните, спросите на всякий пожарный....
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
575
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Единственная проблема теперь осталась это сам демонтаж. Никогда этого не делал и даже не видел... В сети почему-то найти не получается (ни видео, ни инструкции для лузеров...). Может знаешь где посмотреть мануал?
Вот скомпоновал с ELSA все разделы по турбине мотора 1.4 CAXA по порядку.
 

Вложения

  • TURBO.pdf
    1.8 MB · Просмотры: 147
Последнее редактирование:

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
во во, и я на будущее записал...- пойду искать - где то сохранил....

Добавлено через 29 минут
Николай333, в личку что то не получается...- напишу здесь - подсмотрел, и спросил у человека на драйве
он и подсказал
звонил - интересовался - озвучивали летом что то около 8 килорублей....
звякните, спросите на всякий пожарный....

Вот спасибо. Посмотрел в контакте чем они занимаются... Жаль что у нас в Екатеринбурге такого нет. Ну ладно Челяба не так далеко если чё.
 

Igor12345

Новичок
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
СПб ЮЗ
Автомобиль
VW G5 GTi
LDG85, Привет.
Ну что тебе сказать...- здесь наверное все пальцы скрестили - от этой проблемы...- на драйве куча примеров - именно в нашей горячей части турбины происходит беда.. со временем.
не буду вдаваться в подробности- если попросишь - выдам примеры с драйва.
кратко.
закусывает втулку вестгейта в выпускном коллекторе - методы решения -
1 - применить ремкомплект - в него то и входит коллектор...
2 - поменять весь нахрен узел с турбиной - мечта официалов...
3- заменить в сервисе втулку вестгейта на более жаростойкую -ценник от 8 до 10 тыр
4 народные методы - смазка-поджатие, и тд и тп - если надо - дам ссылки.
по пункту 3 - нашел у меня рядом контору в Челябинске - видел рекламку какой то московской конторы - народ даже по почте отправляет, потом ставит (вариант)

вот как то так - по быстренькому
но ведь может и N75 мудить...- потому - логи надо бы еще посмотреть...
Успехов!!
По пункту 4 ставил пружину на тягу вестгейта турбины и крепил ее болтом к головке блока тем самым уменьшая усилие на открытие подклинивающей заслонки в турбине. 20тыс.км в аварийный режим не падает.
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,464
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Igor12345, а фото есть? то есть подтянул пружиной на открытие?
 

-Garry-

Участник
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
101
Благодарности
34
Адрес
Minsk
Автомобиль
TIGUAN 1.4 TSI 150 6DSG 2018
На очередном ТО (30 000) указал дилерам на небольшое запотевание на входе турбины, поменяли какое-то резиновое уплотнение (визуально знаю где, а технически грамотно описать не могу...). И еще дилер обратил внимание, что есть микролюфт штока турбины. Подскажите, чем это может грозить? На работу турбины жалоб нет
 

Igor12345

Новичок
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
СПб ЮЗ
Автомобиль
VW G5 GTi
Igor12345, а фото есть? то есть подтянул пружиной на открытие?
Под рукой фото нету. Взял болт крепления верхней пластиковой крышки N10619302 (М6х55) и на головке блока нашел отверстие под него. Надел на него пружину которая помогает открываться заслонке. Усилие подбирал опытным путем. Сначало ставил сильную пружину наддув был слабый машина плохо разгонялась потом подобрал пружину послабже и стало все хорошо.
 

LDG85

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
3
Благодарности
5
Адрес
красноярск
Автомобиль
tiguan 1.4 122л.с.
Доброго времени суток. Прошу прощения, что так запоздал со своим отчетом по ремонту...
У меня Тигуан 1.4 122 л.с. (признаки болезни:
1. тупит при разгоне, но ошибок не пишет.
2. при наборе по тахометру до 4 тыс. об. вылетает ошибка, машина перестает тянуть.
3. один раз в течении всей поездки при переключении скоростей выше 2-ой дико скачут обороты... Потом медленно падают.
4. Ощущение, что едешь на чистом 1.4... тяги вообще нет... Глушишь, заводишь и вроде все в норме опять.
Два раза ездил к официалам. В первый раз - у вас все хорошо. Второй раз выдали заключение после 2 тыс. и 3 часов диагностических работ: у вас напрочь сломался турбонаддув. Клапан вестгейта и еще что-то... Но очень это все серьезно. Ремонт обойдется - 48 т.р. Будем менять ремкомплект.
Денег на тот момент было не ахти... Поехал в сертифицированную контору (по рекламе только мерсы, ауди и фольцы). Стоял над душой с диагностом и смотрел как он в течении 27 минут тыркает окна программы вперед и назад... По истечении этого времени (а он реально нажимал туда сюда) мне было сказано, что определить он ничего не может... Нужно в тапку ей дать до предела, чтобы уж наверняка, было понятно что наеб...ся. Я их послал туда-то... и бесплатно... Поехал по объяве к мужику который занимается у нас в Красноярске турбинами... Три раза договорился с ним о времени... Мужик проеб...ся. Зато рядом ходил в ожидании его бывший клиент на субаре... Поговорил с ним он пояснил, что сначала масло жрала конечно, но после ремонта вообще пипец... И он такой не первый уже тут...
Прикинув сколько обойдется мне туда сюда турбу крутить, навалил оттуда...
Нашел по 2гису конторку на северном шоссе. Турбомир помоему... Там вагончик стоит небольшой... Зашел показал, мне с ходу сказали, что турба моя живее всех живых и ничего в ней делать не следует и более того "опасно":) Поговорив с парнями понял, что не работает какой-то из двух датчиков... Какой именно работает какой нет, можно выяснить только перебором. Определить их работоспособность они не могут а наеб... не будут. Сказали, что возможно кто-то и может у нас в городе без перебора сказать, но это маловероятно. Вся инфа от парней досталась за 0 руб. Посоветовали брать датчики Pierburg так как именно они стоят с завода. Открыл exist ошалел от ценника якобы оригинала. Заказал: Pierburg 7.00470.07.0(1341руб.); Pierburg - 7.01830.13.0 (2556руб.). Заказывал без сожаления, так как объявленная сумма за ремонт официалов вообще пипец по сравнению с этим... Про съем ничего не пишу так как разобрать действительно очень просто и заморачиваться на книжки не нужно. Единственное, что у меня стряслось: поломались три шпильки на турбе... Не сломать их никак в моем случае... Сломался болт сверху который пластинку к турбе крепит... Шпильки выкрутил шпильковертом. На обломаный болт плюнул - от него ни жарко ни холодно. Ну и как у всех ухо на катализаторе оказалось лопнутым. Выкинул, - забыл:). По итогу потратил деньги вот на, что:
7579 (медная паста 396р.)
N01029319 (болт который по итогу ставить не стал 49р.)
WD0002/2 (WD-40 у меня не было, пригодилась для гаек на коллекторе - 483 за 420мл.).
Pierburg 7.00470.07.0(клапан электромагнитный 1341руб.);
Pierburg - 7.01830.13.0 (клапан электромагнитный перепускной 2556руб.).
WHT002622 (шпилька 4 шт. 1028р. - нах... я это заказал... по итогу можно без всяких потерь крутить шпильки за 30-50 руб. Отличий от оригинала НЕТ)
WHT003842 (гайка с буртиком 9 шт. 837руб. тоже самое по поводу нах... я это заказал... Нужно идти и купить в любом иномарочном магазине подходящие медные гайки за копейки и не выдумывать идиотизма...)
151.170 прокладка 1шт. Elring (труба выхлопного газа - 270р.) - можно было и не брать...
3056015 прокладка 1шт. Elwis royal (труба выхлопного газа - 246р.) - можно было и не брать...
N0138133 уплотнительное кольцо Porsche 1шт. 126р. (вообще не потребовалось)
03С145757А уплотнительное кольцо 1 шт. 202р. смело можно не брать...
03С145757D - прокладка выпускного 1 шт. 188р.
N0210717 штуцер прокачной 186р. - нафиг не нужно менять
N0221469 гайка (4 шт.) в моем случае менять пришлось т.к. они как я понял одноразовые... Можно было и за копейки из первого попавшегося магазина закрутить без потерь...
Из того что реально потребуется:
прокладка выпускного 1 шт.
гайки на выпускной (9 шт.) - медные из любого магазина
гайки на турбину (4 шт.) обычные
датчики в зависимости от поломки
медная паста
WD-ка
Больше на мой взгляд ничего менять не нужно...
Написал это все так как затупил сильно при приобретении всего этого барахла... Хотел как лучше, а на практике просто тупанул и купил ненужный хлам за деньги.
Все скрутил как было и машина ПОПЕРЛА! как РАНЬШЕ! радости предела НЕТ!!!
А от всякого обмана, горе монтеров и мега диагностов лучше держаться подальше... Читать вот этот форум и верить в свои силы:)
Купил Elm 327, поставил проги на смарт и теперь я самодиагност:)
 

Fil76

Новичок
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Доброго времени суток. Прошу прощения, что так запоздал со своим отчетом по ремонту...
У меня Тигуан 1.4 122 л.с. (признаки болезни:
1. тупит при разгоне, но ошибок не пишет.
2. при наборе по тахометру до 4 тыс. об. вылетает ошибка, машина перестает тянуть.
3. один раз в течении всей поездки при переключении скоростей выше 2-ой дико скачут обороты... Потом медленно падают.
4. Ощущение, что едешь на чистом 1.4... тяги вообще нет... Глушишь, заводишь и вроде все в норме опять.
Два раза ездил к официалам. В первый раз - у вас все хорошо. Второй раз выдали заключение после 2 тыс. и 3 часов диагностических работ: у вас напрочь сломался турбонаддув. Клапан вестгейта и еще что-то... Но очень это все серьезно. Ремонт обойдется - 48 т.р. Будем менять ремкомплект.
Денег на тот момент было не ахти... Поехал в сертифицированную контору (по рекламе только мерсы, ауди и фольцы). Стоял над душой с диагностом и смотрел как он в течении 27 минут тыркает окна программы вперед и назад... По истечении этого времени (а он реально нажимал туда сюда) мне было сказано, что определить он ничего не может... Нужно в тапку ей дать до предела, чтобы уж наверняка, было понятно что наеб...ся. Я их послал туда-то... и бесплатно... Поехал по объяве к мужику который занимается у нас в Красноярске турбинами... Три раза договорился с ним о времени... Мужик проеб...ся. Зато рядом ходил в ожидании его бывший клиент на субаре... Поговорил с ним он пояснил, что сначала масло жрала конечно, но после ремонта вообще пипец... И он такой не первый уже тут...
Прикинув сколько обойдется мне туда сюда турбу крутить, навалил оттуда...
Нашел по 2гису конторку на северном шоссе. Турбомир помоему... Там вагончик стоит небольшой... Зашел показал, мне с ходу сказали, что турба моя живее всех живых и ничего в ней делать не следует и более того "опасно":) Поговорив с парнями понял, что не работает какой-то из двух датчиков... Какой именно работает какой нет, можно выяснить только перебором. Определить их работоспособность они не могут а наеб... не будут. Сказали, что возможно кто-то и может у нас в городе без перебора сказать, но это маловероятно. Вся инфа от парней досталась за 0 руб. Посоветовали брать датчики Pierburg так как именно они стоят с завода. Открыл exist ошалел от ценника якобы оригинала. Заказал: Pierburg 7.00470.07.0(1341руб.); Pierburg - 7.01830.13.0 (2556руб.). Заказывал без сожаления, так как объявленная сумма за ремонт официалов вообще пипец по сравнению с этим... Про съем ничего не пишу так как разобрать действительно очень просто и заморачиваться на книжки не нужно. Единственное, что у меня стряслось: поломались три шпильки на турбе... Не сломать их никак в моем случае... Сломался болт сверху который пластинку к турбе крепит... Шпильки выкрутил шпильковертом. На обломаный болт плюнул - от него ни жарко ни холодно. Ну и как у всех ухо на катализаторе оказалось лопнутым. Выкинул, - забыл:). По итогу потратил деньги вот на, что:
7579 (медная паста 396р.)
N01029319 (болт который по итогу ставить не стал 49р.)
WD0002/2 (WD-40 у меня не было, пригодилась для гаек на коллекторе - 483 за 420мл.).
Pierburg 7.00470.07.0(клапан электромагнитный 1341руб.);
Pierburg - 7.01830.13.0 (клапан электромагнитный перепускной 2556руб.).
WHT002622 (шпилька 4 шт. 1028р. - нах... я это заказал... по итогу можно без всяких потерь крутить шпильки за 30-50 руб. Отличий от оригинала НЕТ)
WHT003842 (гайка с буртиком 9 шт. 837руб. тоже самое по поводу нах... я это заказал... Нужно идти и купить в любом иномарочном магазине подходящие медные гайки за копейки и не выдумывать идиотизма...)
151.170 прокладка 1шт. Elring (труба выхлопного газа - 270р.) - можно было и не брать...
3056015 прокладка 1шт. Elwis royal (труба выхлопного газа - 246р.) - можно было и не брать...
N0138133 уплотнительное кольцо Porsche 1шт. 126р. (вообще не потребовалось)
03С145757А уплотнительное кольцо 1 шт. 202р. смело можно не брать...
03С145757D - прокладка выпускного 1 шт. 188р.
N0210717 штуцер прокачной 186р. - нафиг не нужно менять
N0221469 гайка (4 шт.) в моем случае менять пришлось т.к. они как я понял одноразовые... Можно было и за копейки из первого попавшегося магазина закрутить без потерь...
Из того что реально потребуется:
прокладка выпускного 1 шт.
гайки на выпускной (9 шт.) - медные из любого магазина
гайки на турбину (4 шт.) обычные
датчики в зависимости от поломки
медная паста
WD-ка
Больше на мой взгляд ничего менять не нужно...
Написал это все так как затупил сильно при приобретении всего этого барахла... Хотел как лучше, а на практике просто тупанул и купил ненужный хлам за деньги.
Все скрутил как было и машина ПОПЕРЛА! как РАНЬШЕ! радости предела НЕТ!!!
А от всякого обмана, горе монтеров и мега диагностов лучше держаться подальше... Читать вот этот форум и верить в свои силы:)
Купил Elm 327, поставил проги на смарт и теперь я самодиагност:)


Тема давно не живая смотрю,но может кому пригодиться.Полез я менять эти клапана согласно вышеизложенному. И вот,что получилось. Клапан (который Pierburg 7.00470.07.0) прекрасно снимается с ямы, сняв защиту конечно. Всего делов то: снять корпус фильтра воздушного, воздухозаборник, патрубок с фильтра отцепить от турбины. И в принципе на этом и все.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Тема давно не живая смотрю,но может кому пригодиться.Полез я менять эти клапана согласно вышеизложенному. И вот,что получилось. Клапан (который Pierburg 7.00470.07.0) прекрасно снимается с ямы, сняв защиту конечно. Всего делов то: снять корпус фильтра воздушного, воздухозаборник, патрубок с фильтра отцепить от турбины. И в принципе на этом и все.
То же проблема с турбиной была?
 

Fil76

Новичок
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
То же проблема с турбиной была?

Да, те же симптомы, турбина выключается и машина превращается в вялую повозку. Только в моем случае замена датчика толком ни к чему не привела,до замены выключалась при разгоне бодром сразу, теперь после 2000-2500 об. Уже заказана новая. Пробег 126т. Видать пришло ее время.
 

krasandrey

Новичок
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TIGUAN TSI BLUEMOTION TECHNOLOGY
Всем привет! Пробег 107тыс, сегодня ехал по трассе в гору на 5ой потом после набора оборотов переключился на 6ую и все обороты встали в одной поре, ни туда ни сюда и турбина не сработала получается. А если сразу после этого переключится скажем на 4ую то будет толчок и турбина сработает. У кого такое было?
 
Последнее редактирование:

alexey_i48

Новичок
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Липецк
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2013, 1.4 122
Попробуйте разработать шток калитки вестгейта, принудительно его туда сюда пооткрывать закрывать, при этом брызгать медным спреем.
 

Ilsur

Участник
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
374
Благодарности
86
Адрес
Уфа
Автомобиль
GOLF MK6 GTI
Если актуатор закис, для разработки сойдет и обычная WD40
 

Тatiana

Новичок
Регистрация
7 Окт 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Дмитров
Автомобиль
Тигуан
Подскажите пожалуйста, что может быть, машина перестала ехать, обороты нагоняет до 3000 , высветился чек
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Для начала Васей ошибки считать, вариантов куча.
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
471
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Может кому будет интересно, сразу после чипа тоже начались проблемы с турбиной. Причём когда чип заливали даже удивились что за 60 тыс. пробега проблем ещё не было. В общем по первому разу обошлось проникающей смазкой, но не надолго. 2 года и почти 40 тыс. вылезала в самый неподходящий момент, особенно когда по трассе идешь долго в размеренном режиме, лечил сбросом газа перед обгоном секунд на 20 на передаче, а потом 3-я и педаль в пол, если шёл толчок и машина попёрла, значит на обгон идти можно. Пару раз вылазил чек по слабому наддуву. В итоге в августе до юга доехал с грехом пополам, и уже там кардинально разработал заслонку. Сперва намешал притирочной пасты фракцией 0.03 мм с проникающей смазкой(не путать с WD, этим средством только провода зажигания брызгать). Смесь шприцем подавал на вал заслонки ну и разрабатывал туда-сюда наверно с полчаса. Потом проливал проникающей смазкой, чтоб вымыть остатки. Ну и потом намешал медной высокотемпературной смазки с той-же penetrating liquid, и туда же на шток, попутно вращая его. Проехал уже 7 тыс., проблема пока не вылазила, буду превентивно смазывать хотя бы раз в 3-4 месяца.
 
Сверху Снизу