Big in Japan
Постоялец
Да я на переобутых уже наблюдал картинку на дисплее.
В том то и дело...
Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
В том то и дело...
Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Да я на переобутых уже наблюдал картинку на дисплее.
В том то и дело...
Тоже себе такие датчики хочу. Кто может подсказать как проверить встанут они на мою машину или нет? Читал джетовский форум - нихрена не понял про эти гейтвеи У меня трек энд филд августа 2012 года
А гэтвей этот дорого стоит?
На всю эту систему я приблизительно закладывал 20-25 т.р.
12 т.р. - это 4 датчика + блок системы контроля давления в колесах. За такую цену предлагает Александр с приведенной выше ссылки.
8 т.р. - гэтвей. Но это цена с потолка. Думаю что в нее можно уложиться, особенно если поискать на е-бэе или у партнеров клуба.
Ну и провода, разъемы - это мелочь. И еще непредвиденные расходы. Вот и выходит в крайнем случае 25 т.р. БЕЗ РАБОТ. Работы самому, или + еще 10-15 т.р.
Пока интересы другие и покупка этой системы отложена до лучших времен...
Да скажем недешево за 4 прямоугольничка с цифрами на дисплее.....
А есть у кого-нибудь парнамбер ПРАВИЛЬНОГО гэтвея, с которым будут работать эти датчики?
а что за трудности если не секрет?Но с кодировкой блока RDKS могут быть трудности
а что за трудности если не секрет?
Pozitivcheg, Они идут либо отдельной опцией, либо в пакете Техник 2. Пробить можно, расшифровав VIN, должен быть такой код: "7K3 - Контроль давления в шинах, частота 433 МГц High"
Сама по себе система слежения через АБС крайне тупая и тормозная. Чтобы она смогла распознать прокол, ты должен на нём проехать приличное расстояние и разница в давлении воздуха в колёсах должна быть ощутима. Ты сам раньше поймёшь что у тебя руль стучит и машину в сторону уводит, но колесу уже будет ханаПодскажите, есть сомнения что функция слежения за давлением по АБС совсем перестала работать. Были случаи когда явно спущено колесо, а система не срабатывала....