Azatey
Участник
Привет землякам! Я из Стерлитамака.
Выбираю себе машинку на замену Ford Fusion.
Из всего уже осмотренного больше всего мне и семье нравиться Тигуан.
На 2.0, АКПП и полный привод деньжат не хватает, поэтому рассматриваю 1,4 122 л.с. + допы (Comfort+Technic+Стояночный отопитель+Диски 16") - в итоге чуть больше ляма.
Эксплуатация в основном город и трасса (70%), несколько раз в неделю поездки за город на дачу (в основном дорога асфальт), изредка на природу, по грибы, речка (без фанатизма), 2 раза в год - дальние поездки (по 3 -7 тыс. км туда-обратно).
Кто из земляков катается на таком? подскажите ...
1. Как ведет себя в городе? Расход, движение в потоке ...
2. Проблемность движка? ... турбина говорят не ахти (ну никак не хочется постоянно по сервисам мотаться) ...
3. Удобство механики? ... плавность переключения передач ...
4. Хватает ли мощи двигателя на трассе?
5. Стояночный отопитель с завода нужен вообще в наших краях?
6. Стоимость обслуживания (ОД есть в городе, КЕРГ-Стерлитамак)
Машинку беру минимум на 5 лет и 100 тыс. пробега, нужно чтобы была надежная (сел и поехал), бензина не слишком много кушала и больших проблем не доставляла.
Не являюсь гонщиком, езжу аккуратно, по трассе больше 130 не гоняю, в бак лью рекомендуемый производителем бензин (для Fusion - только 95, БашНефтПродукт или Лукойл).
Сейчас у моего Fusion пробег за 90 тыс. - проблем больших не было, тьфу-тьфу-тьфу, полстраны на нем проездил - никогда не подводил.
Как в этом плане Тиг 1,4 122 л.с? или стоит рассматривать другой вариант? Спасибо ...
Если нацелился на тигу лучше добавь и возьми 2 литровый, 122 думаю для такой туши маловато будет, мне на гольфе со временем перестало хватать их..