Установка фена

Дима2017

Новичок
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Солярис
Кто ставил фен на Т2 tsi? Это возможно если да, то где? Спс)
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Какой смысл ставить этот фен на нынешний мотор TSI? Он в отличии от прошлых моторов прогревается за 5 мин. Вот на прошлый 1.4 я ставил фен, но даже с этим феном салон греется тише чем сейчас на новом Тигге без него.
Двигатель 1.4 125л.с
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Никит, зиму подождите нормальную, и про "пять" минут уже будет не смешно.

Хотя я тоже не думаю, что фен реально необходим.
 

Pauls_E

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
37
Благодарности
16
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan New CL 1,4 150 DSG
а у нас его в базе нет?
сейчас также задался этим вопросом и по ощущениям, что при повороте регулятора температуры в Hi и максимальном обдуве лобовухи салон реально греется быстрее.
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
SauberF1, Всмысле??? У нас уже было -20 для себя всё понял. Да и сравнить есть с чем...(Солярис, Гольф Плюс1.6, Тигуан 1.4 2012 г.в)
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
За 5 минут машина даже в ноль не прогревается. Я лишь к этому.

А по теме - надо смотреть, как на дизелях сделано. Если системы хвак примерно одинаковые с бензином, то я думаю, что фен вкрячить не проблема.
 

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
Я очень люблю комфорт и каждая лишняя минута пребывания в некомфортных условиях для меня важна. Обычно я использую автозапуск для прогрева салона перед посадкой в автомобиль. Но не всегда могу заранее его включить и иногда приходится садиться в холодный салон. Хочу ускорить прогрев воздуха в салоне в таких ситуациях. Для дизельных двигателей в конфигураторе есть опция - дополнительный электрический отопитель воздуха. Хочу установить себе такой на бензиновый двигатель. Попросил об этом сервисный отдел дилера. Они отказали. Кто нибудь уже делал такое? Поиском по форуму не нашел.
Хочется не тупой нагреватель с двумя состояниями "включен/выключен", а чтобы он включался сам при большой разнице (например >15гр) между целевой и текущей температурами и выключался как только эта разница станет меньше. Также в идеале хочется, чтобы при автозапуске он не включался.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,610
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
tormozit, Немного не в тему, извините. А что у вас дома сделано для комфорта, ну типа умный дом и тп. ?:)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex 07

Roman M

Партнёр клуба
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
847
Благодарности
461
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Alltrack 2.0TSI Tiguan NF 2.0TDI
Я очень люблю комфорт и каждая лишняя минута пребывания в некомфортных условиях для меня важна. Обычно я использую автозапуск для прогрева салона перед посадкой в автомобиль. Но не всегда могу заранее его включить и иногда приходится садиться в холодный салон. Хочу ускорить прогрев воздуха в салоне в таких ситуациях. Для дизельных двигателей в конфигураторе есть опция - дополнительный электрический отопитель воздуха. Хочу установить себе такой на бензиновый двигатель. Попросил об этом сервисный отдел дилера. Они отказали. Кто нибудь уже делал такое? Поиском по форуму не нашел.
Хочется не тупой нагреватель с двумя состояниями "включен/выключен", а чтобы он включался сам при большой разнице (например >15гр) между целевой и текущей температурами и выключался как только эта разница станет меньше. Также в идеале хочется, чтобы при автозапуске он не включался.



Не получится штатно ничего
Если уж и хотеть то только вебасто


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
Roman M, Гидроник 5кВт (аналог вебасто) я поставил на свой кашкай 2л бензин. Толку от него немного (ускоряет прогрев салона процентов на 10-15 - я несколько замеров делал). А вот вреда в виде повышенного расхода заряда АКБ - заметно больше. Поэтому бестолковая это вещь на бензиновом двигателе в плане ускорения прогрева.

Добавлено через 2 минуты
Ладно. Ну хотя бы тупой электрический подогреватель с ручным управлением можно куда то красиво и безопасно разместить?
 
Последнее редактирование:

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
tormozit, Смысл ставить фен? Салон и так греется очень быстро в отличии от первого Тигуана. У меня было очень много разных авто и я бы сказал эта самый тёплый...
У меня на первом Тигуане стоял фен РТС, по нагреву салон второго Тигуана прогревается быстрее чем с феном первый. Что интересно, чем ниже температура на улице, тем быстрее прогрев. Это хорошо заметно если на улице меньше -15 - 20
Только увидел что у вас 2 литровый двигатель, может он хуже греется 1.4?
 
Последнее редактирование:

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
Салон и так греется очень быстро
Не на холостых оборотах все атмосферники бензиновые греют более менее быстро. Меня же интересует максимальное сокращение времени ДО моей посадки в салон. А сесть туда я соглашусь, когда хотя бы 10 градусов будет. Потому греть нужно на холостых оборотах.
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Не на холостых оборотах все атмосферники бензиновые греют более менее быстро. Меня же интересует максимальное сокращение времени ДО моей посадки в салон. А сесть туда я соглашусь, когда хотя бы 10 градусов будет. Потому греть нужно на холостых оборотах.

Я вообще-то про холостые обороты и говорю. Может у вас 2литровый мотор не греет на холостых?
Может кто в курсе у 2-ух литровых версий антифриз также проходит через выпускной коллектор как и на 1.4? Или там по по-другому сделано?
У меня сейчас у супруги Мазда СХ5 2.0 она прогревается гораздо медленнее моего 1.4, хотя атмосферная :)
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Не получится штатно
Скорее всего да, ЭБУ бензинового движка вряд ли будет поддерживать управление "тупым" феном, по крайней мере раньше ни у кого не получалось установить штатный фен на бензиновый мотор так чтобы он управлялся автоматом, только колхозили управление сами (предыдущих поколений Октавии, Йети, Гольф и т.п.)

Ну хотя бы тупой электрический подогреватель с ручным управлением можно куда то красиво и безопасно разместить?
Корпуса печек у всех скорее всего одинаковые и место под штатный фен там есть, но возможно придется вырезать внутренние перегородки, а может и делать вырез под сам фен (если крышки нет) - так делали на Гольфе, Йети, Тиге прошлого поколения и т.п. у которых была печка Денсо, у кого была Валео ничего не вырезали, всё и так влезало.


У меня на первом Тигуане стоял фен РТС, по нагреву салон второго Тигуана прогревается быстрее чем с феном первый.
У вас стоял "умный" фен наверняка купленный б/у у перекупа с польской разборки, не факт что он вообще работал зимой, хотя на принудительный тест например мог включаться. К тому же "умный" фен мощностю 1 кВт, а штатный "тупой" 1.8 кВт - и он реально столько жрет, а то и больше - ссылка
В общем штатный намного мощнее и например Йети с 1.2TSI со штатным феном ни грамма не уступит новому Тигуану с 1.4, хотя сам мотор у него греется в 2 раза хуже - ссылка
Причем они оба (на холостых оборотах) порвут по скорости прогрева 2.0TSI - тестировались в одинаковых условиях с одинаковой скоростью вентилятора климата:

4d3d271ad55a.jpg


Тиг 2.0TDI со штатным феном так же просто разрывает 2.0TSI при прогреве салона на холостых - ссылка. Штатный фен это вещь!

Что интересно, чем ниже температура на улице, тем быстрее прогрев.
На Тиге 2 с 1.4 есть "зимняя прошивка" - при уличной температуре от -5 до -10 (хз при какой точно) он поднимает обороты до 1050 и начинает недуром лить в себя бензин - в итоге греется махом и намного быстрее чем 2.0 (180) у которого этой фишки нет и на холостых он держит 750 об/мин и пофик мороз. При более высоких температурах (пока у 1.4 не активируется зимний прогрев) 2.0TSI греется быстрее, при начале движения (когда у 1.4 уже нет преимуществ по оборотам) 2.0 опять же греется быстрее. Но в мороз в глухих пробках 1.4 греется намного быстрее 2.0 как я и писал выше.

Может кто в курсе у 2-ух литровых версий антифриз также проходит через выпускной коллектор как и на 1.4?
Так же всё

PS tormozit, я видел вы в теме про покупку б/у фенов спрашивали - имейте в виду что там продают "умный" 1K0963235E который влезал на штатное место "тупых" штатных 1K0963235F(G,H) устанавливаемых на Тиг 1. На дизельную Тигу 2 штатно ставится тэн 5q0963235C тоже на 1.8 кВт, но говорят он отличается от предыдущих поколений креплениями, а может и размерами. В общем аккуратнее, загуглите и распросите продавца о размерах.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Да, совсем забыл - "умный" фен при установке на Тигуан 2 нельзя будет закодировать, т.к. на MQB отсутствует блок 7D. Но тэн получает информацию по can-шине и всё же запускается сам и работает. Но проверить его работу диагностикой теперь не получится, только косвенно - по изменению нагрузки на генератор и увеличению мгновенного расхода топлива.
 

plark

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
193
Благодарности
113
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тиг Offroad 2020г.1,4 TSI, 6DSG+Innovation
Меня же интересует максимальное сокращение времени ДО моей посадки в салон. А сесть туда я соглашусь, когда хотя бы 10 градусов будет. Потому греть нужно на холостых оборотах.

Также в идеале хочется, чтобы при автозапуске он не включался.

Мне кажется это исключающие друг друга желания.
Как вариант можно установить фен без мозгов с управлением через контролер на пример такой.В сочетании с автозапуском вообще замечательно. запускаете авто, через некоторое время запускается фен, нагрузка на генератор увеличивает обороты и расход топлива, что соответственно уменьшает время прогрева + работа самого фена. Единственое неудобство это, как сказано выше, невозможность контроля работы фена. Косвенно на холостых да, в движении никак. Решаеся подключением паралельно тенам светодиода с выводом оного в любое удобное для вас место.
 

Эдуардо

Новичок
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
volkswagen tiguan 2020
За 5 минут машина даже в ноль не прогревается. Я лишь к этому.

А по теме - надо смотреть, как на дизелях сделано. Если системы хвак примерно одинаковые с бензином, то я думаю, что фен вкрячить не проблема.
в -15 прогревается 6 мин., в -25 прог 10мин. и это всё на холостых. 125л.с.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
есть два вида тенов один с мозгами , другой вид без управления, отличаются ценой, для климат контроля нужен с мозгами , стоит б у около 10 тыс без стоимости подключения
 

karcevgo

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
вместо вебасты на дизель ставился фен. Теоретически, место там есть. Вопрос подключения и работы фена дополнительно к вебасте. Вероятно, что нагрузку не выдержит, если оба сразу будут работать.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Нагрузку на что? Фен, вроде, как и любой другой обогрев, на заглушенном моторе не работает.
 
Сверху Снизу