Установка фена

karcevgo

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Nikonist замерял с графиками потребление обогревов. Если генератора будет не хватать, блок управления сам что-нибудь отключит. Потребление же вебасты, если не ошибаюсь, даже в пике не превышает 10 А. Так что если хочется фен, думаю, можно попробовать.
 

Syroedov

Участник
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
143
Благодарности
40
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan OffRoad
По поводу совместной установки вебасты и фена где-то видел упоминание, что будут проблемы или даже невозможность кодирования, так как они висят на одном канале адаптации. То есть там можно выбрать из выпадающего списка или автономку или фен. Одновременно никак.
Вроде бы в теме по вебасто были скрины из ОДИСА
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
будут проблемы или даже невозможность кодирования, так как они висят на одном канале адаптации. То есть там можно выбрать из выпадающего списка или автономку или фен. Одновременно никак
Именно так. Я думал у меня здесь об этом написано, ан нет. Призрак по моему первый изначально про это выкладывал.
В результате даже при установке на дизель с Вебасто родного "безмозглого" тэна придется как-то колхозить его управление, т.к. автоматически включаться и управляться от ЭБУ он похоже не будет.

Может генератор не выдержит фен и вебасту?
Генератор практически не почувствует работу Вебасто, т.к. по документам ТТЕ5 в режиме устоявшегося пламени потребляет всего 32 Вт, что даже меньше чем обогрев зеркал и в 30-40 раз меньше чем работающий фен.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,862
Благодарности
1,206
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Именно так. Я думал у меня здесь об этом написано, ан нет. Призрак по моему первый изначально про это выкладывал.
В результате даже при установке на дизель с Вебасто родного "безмозглого" тэна придется как-то колхозить его управление, т.к. автоматически включаться и управляться от ЭБУ он похоже не будет.


Генератор практически не почувствует работу Вебасто, т.к. по документам ТТЕ5 в режиме устоявшегося пламени потребляет всего 32 Вт, что даже меньше чем обогрев зеркал и в 30-40 раз меньше чем работающий фен.
Ну штатный котел если посмотреть в климате жрет больше всех всегда, после него идет обогрев лобовухи...
 

Syroedov

Участник
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
143
Благодарности
40
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan OffRoad
И не удивительно. Ведь там отображаются ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ потребители в пересчете на расход топлива. А он как раз и работает непосредственно на топливе. Вот отсюда и максимальный расход
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Ну штатный котел если посмотреть в климате жрет больше всех всегда
В данном контексте речь идет про генератор и электропотребление. В плане электропотребления чтобы загрузить генератор как делает это 1 !!! фен нужно не менее 30 Вебаст))
Так что товарищ Syroedov полностью прав :Good1:
 
Сверху Снизу