VAG DPF - наблюдаем за работой и состоянием сажевого фильтра

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,873
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
На упомянутой шкоде, с пробегом 840000 км. сажевый фильтр родной, и в полном порядке, правда пробеги в основном загородные, по 130000 км в год. Главное хорошие заправки, с малым содержанием серы.
Ну раньше так не прожигался часто,раз в 150км мне кажется это,а по трассе я редко езжу, по КАДУ там иногда да ЗСД.
 

Владимир05

Новичок
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2
Ну раньше так не прожигался часто,раз в 150км мне кажется это,а по трассе я редко езжу, по КАДУ там иногда да ЗСД.
Катайся и не парься, вот когда появится ошибка по сажевому, а я думаю это будет очень не скоро, возможно даже у следующего собственника, тогда можно задуматься про удаление сего девайса. Разжижение масла на бензиновом Тигуане у меня было, а на этом не замечаю.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,873
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Катайся и не парься, вот когда появится ошибка по сажевому, а я думаю это будет очень не скоро, возможно даже у следующего собственника, тогда можно задуматься про удаление сего девайса. Разжижение масла на бензиновом Тигуане у меня было, а на этом не замечаю.
Ну честно скажу лезть туда вырезать очень не хочется, там и прошивку менять надо и т.д., скорее всего пока ошибок нет так и буду ездить.
Масло только почаще менять...
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
348
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
Ну раньше так не прожигался часто,раз в 150км мне кажется это,а по трассе я редко езжу, по КАДУ там иногда да ЗСД.
Зимой могут быть пробеги между регенерациями меньше, т.к. мотор дольше греется, средние скорости меньше, солярка зимняя чуть другая по составу.
Попробуй заправку сменить - от топлива тоже может зависеть, например Танеко. Можно и паспорта топлива сравнить.
У меня по городу в среднем было через 180-200км.
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
348
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
Новая версия программы 3.29.12
Что нового:
3.29.12
- added DCZA engine to group 14 (thanks Marek)
- added DNAA engine to group 21 with partial support (thanks Erik)
- added CAAC engine to group 2 (thanks Klaus)
- added custom audio notification option (thanks Dzonzi)
- solved BT power off issue for Android 13 devices
- CAHA replaced Post Injection 1 with Differential Pressure parameter
 

Demich

Новичок
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan R-Rline MK2 2.0 TDI 140kw DFHA
Люди,подскажите, какой адаптер купить, а боюсь наткнуться на не рабочий или глючный, в маркете последние оценки на приложение что не работает.
 

Demich

Новичок
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan R-Rline MK2 2.0 TDI 140kw DFHA
Я смотрю идет регенерация или нет в меню автомобиля:
я
Незнаю, я по этой ошибке понял что мне пора менять Аккум.
А по регенерации там всё понятно, видишь обороты задраны до 1000 , значить прожигает и ждешь, характерный звук его завершение тоже есть, но обороты всё равно могут держатся 1000, нашимаешь чутка на газ и если обороты упали, значит готово.
 

tigra333

Участник
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
203
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
Зимой могут быть пробеги между регенерациями меньше, т.к. мотор дольше греется, средние скорости меньше, солярка зимняя чуть другая по составу.
Попробуй заправку сменить - от топлива тоже может зависеть, например Танеко. Можно и паспорта топлива сравнить.
У меня по городу в среднем было через 180-200км.
200 км это нормально? так же начинаю следить за данным показателем. минимум видел 170 км, езда по городу, 220 езда 60% трасса, 40% город
 

zid83

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
64
Благодарности
14
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
kodiaq
Здравствуйте дизельсты =) есть вопрос по двс ваг ea288 евро 6. авто с пробегом за 200 с хвостиком из европы. dgda 1.6 115 пони, фольц туран 3 (НЕ РУГАЙТЕ ЧТО НЕ ТИГУАН), и есть проблемка с частой активной регенерацией, примерно каждые 80-90км ну или 300-300 минут езды по городу. солярка танеко, масло свежее. едет авто изумительно для своих 115 не тупит, ошибок нет и в общем то всё отлично кроме частых регенераций. Из наблюдений, регенерация проходит по показателю сажи измеренной, она растёт быстрее чем расчётная, после прожига расчётная 5г измеренная -3 примерно, потом ездим всё норм, и примерно к 30-40 км после регенерации измеренная сажа обгоняет расчётную и растёт дальше ну и при 24гр идёт активная регенерация, стиль езды особо не влияет, пока гнал авто 1000км по трассе 100-120 регенерация была через 500км, а в городе вот так.
Что заметил на холостых показания сажи И расчётной и измеренной растут медленно, при езде быстрее, а вот при накате с горки с расходом топлива 0 расчётная не растёт, а измеренная ещё как увеличивается, с какого??? на фото во вложении как раз накат с горки.
img-resized.png
12% оригинала
Прикрепленное изображение
4096 x 3072 (3.54 МБ)


Высоковаты показания датчика дифференциального давления, после прожига бывает минимум 8-10 hpa, при активной езде и до 200 доходит. забитость золой 60гр или 75% (на скрине иная, решил поиграться с изменением количества, хотя понимаю что это тут на 99% не причём) да многовато но это так расчётное, авто едет отлично.
Может кто мне объяснит как измеряется масса сажи у вага и в этой программе? пока заказан на замену датчик диф давления, и хочу посмотреть эндоскопом дпф на входе. Температура вроде в норме и при езде и при активной регенерации...
 
Сверху Снизу